Ответ на пост «Школа, чтоб её...»

Ненавидел школу на протяжении всех 10 лет учебы. Не интересно мне было учиться, ну хоть убей. Да я и до сих пор не понимаю как можно внимательно слушать преподавателя и воспринимать информацию на протяжении 6 уроков подряд (Это наверное какие-то особенности характера и психики). Становилось скучно уже на втором или третьем уроке. И мысли мои были уже далеко. Упреки родителей или попытки их как-то меня простимулировать не помогали. Я просто свыкся с тем, что я неисправимый троечник и видел проблему только в себе. Большинство учителей считало меня глупым и бестолковым мальчишкой, у которого ещё и ближе к 7 классу начались проблемы с дисциплиной. А некоторые преподаватели даже не скрывали и говорили открытым текстом: «супермэн1990, ничего из тебя толкового не выйдет. В лучшем случае армия тебя ждёт и дальнейшая работа дворником до конца жизни.» Дворником быть до конца жизни для них считалось очень зазорно. Но это ладно, это уже как говорится дело вкуса. Только Литература мне немного нравилась, учительница  хорошая была: интересно вела уроки и к мнению учеников прислушивалась. Никогда не ставила тройки или двойки, если твой взгляд на классическое произведение не совпадал с официально установленным в школьной программе. Она, кстати, одна из всех считала меня парнем не глупым и периодически спрашивала мое мнение по поводу того или иного литературного произведения, а один  раз даже на какая-то литературный конкурс затащила (практически принудительно). Спасибо вам за все, Татьяна Николаевна! Так вот прошли годы, в армию я так и не сходил (так сложились обстоятельства), дворником пока так и не стал. Получил высшее образование, работаю по профессии (указаной в дипломе). А самое смешное, что сижу в одном отделе с бывшими школьными отличниками. Только должность занимаю более высокую чем многие из них. Ирония судьбы, конечно. Оказывается, что оценки в дипломе совершенно не означают, что их «хозяин» является человеком умным, а уже тем более хорошим работником или профессионалом в своей сфере. Когда рассказываю начальству, что был непроходимым троечником и с трудом школу закончил. Отказываются мне верить. Хоть дневник на работу приноси. За ошибки не ругайте, всё-таки троечник я))) да я писал второпях и с телефона.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Для троечника у вас подозрительно грамотное письмо...

В целом согласен,  оценки в дипломе/аттестате почти не на что не влияют, если там стоит хотя бы 3. Очень многие отличники понятия не имеют,  как применить свои знания в жизни,  не говоря уж о том,  что половину детства многие из них просидели над книгой, в связи с чем получили проблемы с социальной адаптацией

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот видите и вы не верите)))

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Эту фразу надо было парцеллировать. Теперь я вам верю)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я вам больше скажу: я к своему стыду не знаю, что такое парцелляция

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Разбиение единой фразы на короткие (в общем случае - более короткие).

Типа такого:

Солнце село за горизонт -> Солнце. Село. За горизонт

Используется в литературе для придания драматичности. В вашем случае я имел в виду разбиение предложения с двумя подлежащими на безличное вопросительное (вот видите?) и обычное простое (и вы не верите). Технически, это не называется парцелляцией, но смысл тот же. На мой вкус, так правильнее. Хотя тут можно ограничиться просто запятой, смысл не поменяется

Если понадобятся ещё бесполезные факты - зовите

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку