432

Ответ на пост «Сегодня я перестал быть долб#@бом»1

Блин) Вот кому-то просто достаточно растонировать фары, аж даже завидно немного.

У меня некрояпонец 93 года (калдина). Всегда жаловался на отвратительное качество головного света. Недавно проехался пассажиром на более-менее свежем CR-V с ксеноном. Блядь! На контрасте у меня сложилось ощущение, что я езжу при свете свечи.

Так как я законопослушный и не готов колхозить ксенон, то ищу просто новые фары (под евросвет с галогенками). И вот оригинальные такие хер найдёшь. А про дубли очень сомнительные отзывы. И вот реально хз что делать.

Может кто подскажет заводское решение с нормальным результатом на такие старые авто) Если имеет значение то нахожусь в Новосибирске.

Upd. Состояние фар сейчас

Ответ на пост «Сегодня я перестал быть долб#@бом»

Автомобильное сообщество

30.7K постов50.4K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
85
Автор поста оценил этот комментарий

Немного про всё, что встречалось в комментариях выше.
У самого ниссан алмера классик. Владельцы этой модели знают, что у этого надежнейшего автомобиля головная боль - это свет. Фары у меня не рифленое стекло, но проблема схожая. Перепробовал много всего:
1. Ставил лампочки +130% от Осрама - стало лучше, но ненамного.
2. Спустя пару лет разбирал фары, полировал снаружи и изнутри (ибо из-за лампочек повышенной мощности выгорает изнутри значительно) - стало в разы лучше, но все же не так как хотелось бы.
3. Спустя несколько лет решился на установку линзы. Как уже сказал, у меня не рифленое стекло, так что проблем с этим не было. Переживал насчет проблем с гайцами. Пришел в технадзор ГИБДД и задал им прямо вопрос, что можно, что нельзя сделать, и как официально все сделать по закону. Ибо я хочу: а) качественный свет, который обеспечит мне безопасность вождения; б) не хочу слепить других водителей (а значит вариант китайского ксенона для меня не вариант); в) не хочу проблем с гайцами. На что человек в погонах мне ответил просто: "Слушай, это мы хз, вообще не наш профиль. К нам люди приходят с заменой бензина на газ - это мы знаем как делать. А как ставить свет у нас регламентов еще не придумали, так что отвали и не компансируй мозг". Офигев от такого ответа, стал долго курить инет на тему того, что можно и нельзя и как это определяется. В результате знакомый механик отправил меня к мастеру по установке линз. Тот подобрал мне светодиодные билинзы, которые прекрасно вписались в мои фары. На тему гайцов он сказал так "У тебя на фаре стоит буковка Н - галоген. Во-первых, сейчас старые машины еще катаются, в которых светодиод стоит с завода и они тоже тогда обозначались как Н, не было отдельной маркировки для диодов. Я тебе их заделаю так, что не видно будет, что там в самой линзе стоит, галоген или диод. Если будут придираться, отвечай, что это фары-аналоги, в которых по умолчанию производитель разрешил линзы на галоген ставить, и ты их купил такими - пусть доказывают обратное".
В тот момент нервотрепка от плохого света во мне пересилила боязнь нахлобучки от гайцов, так что поставил эти линзы.
И СРАЗУ ПРОЗРЕЛ. Небо и земля.... Даже в сильнейшие снегопады-метели ночью ехал по трассе и светодиодный свет спокойно выхватывал на асфальте разметку, позволявшую держать спокойно 60 км/ч О_О

Один раз нарвался-таки на гайцов, которые попросили открыть капот. Намерения их, естественно были понятны. Я потребовал составления акта досмотра. Естественно они стали упирать на то, что это не досмотр, а осмотр. Естественно был звонок в дежурную часть, после которого они-таки начали заполнять акт. Для виду обшманали мне всю машину в течение часа (а я никуда и не торопился) под видеозапись. Попутно написали в список "Обнаруженных правонарушений" мешок картошки и набор инструментов из багажника))) Попутно перешли границу от "Досмотра" к "Обыску" за что получили замечание. Когда дошло до капота минут 10 пытались высмотреть за что зацепиться на фарах, но так ничего и не смогли найти (их же разбирать для этого дела надо - а это они не имеют право делать). Так и отпустили.

Так что мой совет: искать фары с пластиком и ставить линзы.

P.S.:
Тут наблюдается явная системная проблема нашего законодательства и автопрома. В том, что много старых машин, у которых свет оставляет желать лучшего. Но ведь технологии в этой сфере продвинулись далеко вперед. Однако, законными способами качество света исправить можно только в узком диапазоне. Ибо отдельно фары с современным светом на совсем старые машины не делают. А качество света машины на дороге - это безопасность всех участников дорожного движения. Таким образом получается, что законодательство не даёт нам возможности усилить безопасность движения минимальными фин.вложениями. Либо катайтесь небезопасно, либо покупайте машину поновее.

раскрыть ветку (40)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Большое спасибо за развёрнутый ответ! Но с LED всё же как-то страшновато =(

раскрыть ветку (29)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Да и не обязательно LED. Даже просто линзы под галоген кардинально улучшат ситуацию. Важно только потом не пытаться впихнуть в галоген-линзы светодиодные лампочки. Будет трындец полный. Если линза галоген, то и стоять в ней должен только галоген. И чем качественней, тем лучше. Не надо никаких +130% - от них сама линза уже выгорать будет.

раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не обязательно. Есть 130% яркости (за счет перекала нити, но мощность и телповыделение тоже самое), а есть 130% по мощности (не обязательно вырастет яркость).

3
Автор поста оценил этот комментарий

Нексия была с галогеновыми линзами, не освещала нихрена.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

линза линзе рознь

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

и нексия есть нексия

0
Автор поста оценил этот комментарий

А Фара-фаре ) Только лампочки одинаковые. Выгоревший отражатель и мутный плафон никакие линзы не спасут...

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

если в рефлекторной фаре выгорел отражатель, то установка нормальной линзы поможет. у линзы ведь собственный отражатель.

1
Автор поста оценил этот комментарий

если мощность те же 55Вт, то ничего там не будет выгорать ) тепла столько же дают по определению

0
Автор поста оценил этот комментарий

Всё равно попахивает 12.5.1 =(

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пару лет назад нашел статью на драйве про LED и 12.5.1 (да и на других ресурсах подробно разъясняется то же самое) - https://www.drive2.ru/l/517733638314393769/
Если как итог, то максимум штраф 500р.
По большей части весь вопрос в том, как вести себя с гаишниками и на чем делать упор в общении, если захотят придраться.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема не только в 500р. Это ерунда.

Проблема в предписании устранить в 10-дневный срок или снятие с учёта.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Для этой цели на разборке покупается штатный комплект оптики, который можно за пару часов закинуть на штатное же место, чтобы пройти осмотр. После оного все возвращается в нормальное состояние, а комплект лежит ждет повторного повода для применения.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Угу, только второй комплект оптики стоит уже достаточно дорого.

У меня самый дешман - это от 10-15 тыс. руб за 2 шт.

Ну и после того, как тебе выдали предписание, ты устранил.

И если попадёшься в следующий раз, то по-моему наказание ужесточают.

Автор поста оценил этот комментарий

Возить в машине комплект запчастей? Явственно запахло отечественным автопромом.)))

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, зачем в машине.

Тебе дадут 10 дней на устранение.

Дома спокойно поменяешь.

Но всё равно это ненужный и необоснованный гемор.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Значит, у тебя еще нет той степени заёбанности от своего света, которая была у меня в момент согласия на такие линзы))

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Почему до сих пор нет контактов этого прекрасного мастера?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, в каждом городе есть мастера, которые ставят нормально линзы, разве нет?

Автор поста оценил этот комментарий

Прекрасный мастер, который рассказал, что есть Альмера Классик с заводскими LED линзами в фарах? Ганс Христиан Андерсен, наверное.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Мастер посоветовал на случай вопросов от гайцов отвечать, что это аналог (благо фары уже не родные - видно по маркировке). И Собрал все так, что не видно следов переделки.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Каждое ТС при выходе на рынок России получает одобрение типа ТС, где перечислены все возможные комплектации. Если не существовало заводской версии с LED линзой, то установка "аналога" - это внесение изменений в конструкцию автомобиля, не предусмотренных заводом-изготовителем. А за это штраф и предписание на устранение.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Я просто по ночам пытаюсь не ездить, а днём свет устраивает XD

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А мне вот как раз и пришлось предшествовавшие пару лет покататься по трассам именно ночью во всевозможные погодные условия (Сибирь). И несколько раз в метели было реально страшно даже 20 км/ч по трассе ехать. Так что решил, что в самом плохом варианте лучше без прав остаться, но живым.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Хороший китай глянь, пару лет будет светить хорошо, потом помутнеет.. Но и стоит не дорого... Менять каждые два года))
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не просто LED? BiLED как я понял. Там линза встроена, очень большой разброс цен и есть весьма неплохие экземпляры. Но судя по старым обзорам ни одна не прошла тест на освещение по засветам, хотя и очень очень близко.

LED с внешним БП лучше, не зависит от напряжения питания.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Себе поставил как раз BiLED белого цвета, да, на место ближнего света. В итоге когда включаю дальний, к белому цвету диодов добавляется желтоватый свет от галогенного дальнего - в непогоду по трассе с ним лучше. Засветок на глаз не заметил. Техосмотр с ними уже проходил (но, возможно, инспектор халявил и не придирался). Модель, если не ошибаюсь, GTR 3.0, с внешним блоком. Последнее время много слышал о влиянии напряжения на свет, раньше не проверял на своей, надо бы озаботиться и этим вопросом.

Автор поста оценил этот комментарий
Может уже предложили. Разбираешь фару и шлифуешь стекло изнутри до полностью прозрачного состояния. Вставляешь линзы галоген и радуешься.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, а по замерам на галогенках 10 вольт всего может быть. Галогенки весьма прихотливые.

Автор поста оценил этот комментарий
Светодиодные лампочки помогают .не супер ,но лучше.у самого Карина 91г
0
Автор поста оценил этот комментарий

А как ставить свет у нас регламентов еще не придумали
Херасе! А ТР ЕАЭС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств (в простонародье колеска) не слышали?

0
Автор поста оценил этот комментарий

А при установке Леда ставили корректор фар и омывайку фар? Ибо без них тоже получается эффект гейксенона для окружающих

0
Автор поста оценил этот комментарий

Я себе поставил LED в фару, отличий со стороны стоит линза, светит под номерной знак впереди идущей машины. Дальность метров 30-40, на все вопросы я купил такие фары - аналог, и доказывайте что не верблюд.

0
Автор поста оценил этот комментарий

до Альмеры была нексия, какие такие проблемы со светом на альмере?

оптика штатная.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Может, всё познаётся в сравнении, но меня штатная оптика НАКа не устроила. Судя по множеству статей в инете, не меня одного. Жалобы везде одни - тусклый свет. Многие пытались исправить эту проблему установкой противотуманок (если не было изначально в комплектации) - по этому же пути пошел и я. Но противотуманки исправили ситуацию только на ближней дистанции (до 5 м.). В остальное же время я свой свет в городе не видел в темноте: любые городские фонари, даже самые старые, его перебивали. Ну а дальше уже перебирал лампочки повышенной мощности. Но тот же осрам найтбрейкер дохнет раз в полгода, а стоит они не мало.

0
Автор поста оценил этот комментарий

по закону всё нормально, проблема в некомпетентности исполнителей на местах. Если стекла на фарах с маркировкой под ксенон, есть омыватель и автокорректор, светят правильно то никаких нарушений нет. Проверять это имеет право технадзор. Легальные фары на любые машины делают на заказ - хоть матричные фары в своего некрояпонца ставь если всё сделано правильно, то никаких проблем нет

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

При чем тут стекла? Маркировка же относится к конструкции самой фары, а конкретно отражателя.
И, по идее, да, если есть омыватель и автокорректор, то при наличии правильного света проблем быть не должно. Но вот упираются же некоторые инспекторы, что раз фара не предназначена для того же ксенона, то не имеешь права его ставить. А то, что по сути ты уже фару переработал добавив туда линзу, и отражатель как таковой своей функции уже не выполняет (его берет на себя линза), их не колышит: "Вот маркировка галоген, а у тебя ксенон - нарушение!"
Можно поподробнее про изготовление фар на заказ? Не слышал раньше о таком... Что стекла делают - знаю, а чтобы прям всю фару - не слышал...

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Установка светодиодных линз посмотри в гугле, за 20 т.р. мне поменяли галоген на светодиоды.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мне обошлось в 16 т.р., кажется, вместе с работой. Я подумал, что вы говорите про то, как саму блок-фару могут изготовить на заказ под любое авто.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Снять/поставить фару, снять стекло установить линзу, собрать и поставить все назад. Ну и сама линза в эту стоимость включена.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку