Ответ на пост «Ростелеком и его отношение к КЛ»

Мое в копилку. Подключили сто лет назад рт, так в нашем доме никого другого не было. Опустим всё веселье о том, что они сами постоянно что-то подключали, и приходилось чуть ли не каждый день мониторить личный кабинет и проверять все эти допы. Как-то две недели не было интернета - с боем добивались перерасчета. На счастье пришел другой провайдер. Маме пришлось тогда малость побегать, чтобы расторгнуть договор с рт. Роутер им вернули. Долги, которые рисовал рт, оплатили, потому что это было проще, чем с ними бодаться. Моя мама любительница бумажек, потому от них добилась записки, что наши прямые стали параллельными и никто никому не должен. И тут на днях приходит на электронную почту письмо счастья от них. Мол уважаемые, вы должны 2 тысячи. Мы передаем ваш долг коллекторам. Я офигела. Долг с какого-то лохматого года. Но мысленно послала рт с их долгом, так как срок исковой давности они проспали. Но факт есть факт - рт единственные, кто вас не забудет никогда и придумает причину, чтобы нарисовать вам должок.

Антимошенник

3.9K постов33.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.