Ответ на пост «Родитель, который меня восхитил»

Подержите мое пиво.
Приводит мама мальчика. Начало года, второй класс. "Не тянет программу, позанимайтесь".
"Чтобы вытянуть ребенка, нужно будет делать дз, Вы это понимаете?" - "Дааа, мы все сделаем, и побольше занятий, раза три в неделю, а лучше пять!" Ну ок, начинаем. Три раза в неделю, расписание есть, всем все удобно.
Первая неделя - сходил два занятия, третье "голова болит". Дз не сделано.
Вторая неделя - сходил одно занятие из трех, забыли. Дз нет.
Третья неделя - прогуляна целиком, "болел". В школе, что характерно, был.
На вопросы "где дз?" мама вперяет глаза в потолок и начинает рассказывать что-то из своей жизни. Часа на полтора. Под конец слезно уверяя, что им очень надо заниматься и они все будут делать.
У парня концентрации внимания нет вообще, мотивация учиться, соответственно, отсутствует, нему по-хорошему ПМПК и индивидуальный режим занятий с тьюторами и врачами в помощь, а не вот это вот все.  Маме, естественно, рекомендуем обратиться - "ой, я боюсь, вдруг кто-то ПОТОМ УЗНАЕТ". Ну да, а так никто же не заметит, что он школьную программу процентов на 15 освоить только смог =___=
В общем, препод с ним проплюхалась три месяца в таком режиме и ушла в декрет. Что-то сделали, но не боги. Передавать его кому-то еще не стали.

Учебный год двигался к концу. Май, число эдак пятое. Точно не помню, помню, что был предпоследний день перед майскими. Звонит мама эта. "Нам срочно надо объяснить тему, его оставляют на второй год!!1111адинадинадин". Сроки? "Ну вот как с выходных выйдем, так контрольную пишут! Позанимайтесь с ним, можно два раза в день, и все выходные тоже можно!"
Я говорю - вообще ваш педагог еще в декрете, будет другой. Это первое. Второе - подменный педагог в отъезде на все выходные, поэтому позаниматься можем только завтра. Третье - Вам надо присутствовать, педагог покажет объяснение, будете дома тренироваться сами. Идет?" "Даааа, канеееешна!"
Наступает час Хе. Приходит мальчик. Без мамы. Звоню - Вы где? "Ой, ну у меня не получилось, но Вы с ним позанимайтесь! И можно побольше, часа два!" У ребенка, напоминаю, с концентрацией проблемы, ему даже 30 минут сложно высидеть.
В общем, мы с ним, конечно, позанимались, но что там дальше было - я без понятия. Видимо, под конец следующего года снова будет всплытие с надеждой на чудо. Которого не случится, увы.