Ответ на пост «Про пробки»

А может они и правы, или загадка одного тоннеля.

Много лет (больше 10, практически с открытия и постройки Живописного моста) езжу по будням по утрам через Серебряноборский тоннель что в славном столичном граде Москва на Звенигородском шоссе. От МКАД в центр.

Так вот, сколько езжу, наблюдаю одну и ту же картину. Перед тоннелем поробка, оно и понятно само шоссе из 5 полос + в него вливаются съезды с МКАД и все это пытается пропихнуться в тоннель о 3-х полосах.

Отлично!

Прощемились-дотолкались сковозь "бутылочное горлышко" и казалось бы должны дальше ехать-мчать-лететь, тем более что после тоннеля шоссе расширяется из 3-х полос до 5. И сразу после тоннеля пробки обычно нет.

Но что происходит на самом деле?

Народ неспеша вкатывается 10-20-30 км/ч. Потом начинает плавно замедлятся и примерно в середине тоннеля дружно останавливается. Постояв 10-20-30 сек все так же дружно начинают движение, плавно ускоряются и "вылетают" из тоннеля к солнцу на 60-80 км/ч.

Ни аварий,  ни "рабочих", ни сужений, ни чего такого.

Просто каждое утро едем-замедлились-встали-постояли-ускорились-поехали.

ВСЁ.

Что это?

Клаустрофобия?

Или просто женщины правы, нефиг стоять в пробках - ехать надо.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
47
Автор поста оценил этот комментарий
Это как возле Вантового моста в Питере. Питерские поймут. Тут даже возник термин - мостобоязнь. Возле моста развязка и вклинивается всего один ряд к четырём на КАДе, и на многих участках это не вызывает пробок.
раскрыть ветку (16)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Вклинивается 1 ряд справа, а в обмороке все полосы вплоть до самой левой (на внутреннем кольце особенно ощущается). Феномен Вантового моста, чтоб его!
раскрыть ветку (12)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Да это только на внутреннем. И только утром.
Сейчас вообще молчу - ремонт и весь правый берег Невского района стоит колом. И как мы ездили по городу без КАДа? Я ещё застал... И вроде не стояли в таких пробенях...
раскрыть ветку (9)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Благосостояние население улучшилось, все купили по машине..
раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий
3 года назад особенно ощутился прирост. Каждый день езжу по юго-западу СПБ по 20 км туда-20 обратно. Машин стало ппц сколько. Время в пути вечером увеличилось с 35-40 до 60-75 минут. Кстати, не думаю, что люди просто докупили машин. Скорее прибавилось людей на машинах в связи с застройкой Казакова, Солнечного города и Горелово.
раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я хз, мне кажется сейчас стало в разы лучше чем 3 года назад. Раньше казакова Ленинский захарова скачек стабильно стояли от десантников, а нередко и от Кузнецова и дорога до/с работы у меня занимала около часа. Сейчас на захарова пробки нет от слова совсем и дорога занимает ~40 минут. Иногда вообще на улицах свободно и еду ~30 мин. То же время, тот де маршрут.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В МСК тоже пробок меньше, чем 3 года назад.


Ковид + СВО

Много народа перешло на удаленку и перестало ездить в офис.

+ "беглецы".

Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется, что для поперечных Жукова сделали дольше зелёный, поэтому они и поехали. Зато Стачек и Жукова в жопе. Я езжу Нарвская - Горелово и по этому маршруту прибавка по времени как писал выше около 50% вечером.
Автор поста оценил этот комментарий
Юго-Запад и север это вообще беда с пробками
Автор поста оценил этот комментарий

Совершенно верно, жилье в спальниках уже такой космос по деньгам, что все селятся в муравейники у када/за кадом и едут на работу в город, вот всё и стоит - с утра туда, вечером - обратно.
Особенно чётко это видно в местах развязок
Проблема в том, что компаниям сложно подобрать коллектив из одного района и они не могут вынести офис к краю города, вот все и тянутся в центр.
Даже интересно как можно было бы решить вопрос с увеличением вакансий по периметру города

8
Автор поста оценил этот комментарий
А как же нытьё, в том числе на пикабу, что всё хуёво и люди хуй без соли доедают?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да нихера подобного, понастроили кучу дешевых муравейников: всякие мурино/янино/кудрово/жк между октябрьской и дальневосточным и в других районах тоже: коменда/парнас/шушары/балтийская жемчужина и тд тп

Туда переезжают люди со всех регионов у кого достаточно денег взять ипотеку на 40 лет потому что даже так в Питере жить лучше, чем в каком-нить Саратове или, чур меня чур, Норильске

все берут себе бу жопозку чтобы через пол города кататься на работу в центр (в спальниках то у нас БЦ раз два и обчёлся), вот все дружно с 8 до 10 и стоят в сторону центра

нах так жить - я хз, давно уже по карте ищу работу рядом с домом и похеру все эти пробки, почему другие так не сделают - видимо все дохера узкие специалисты у нас

так что стояли, стоим и дальше будем стоять только больше, хорошо было в последние годы только во время пандемии когда все были на удалёнке

а сейчас с этими санкциями ещё наплыв туристов - в городе реально становится тесно уже не только на дорогах, но и на тротуарах

Автор поста оценил этот комментарий

Им ещё разметкой отдельную полосу нарисовали, чтобы резко влево не перестраивались, но не помогает)

Автор поста оценил этот комментарий
Между Мурино и Кудрово на внутреннем кольце такая же история была по зиме. Никаких преград. И никаких заездов
Автор поста оценил этот комментарий

Пришёл сюда чтобы рассказать про этот мост

1
Автор поста оценил этот комментарий

Так вклинивается. Пусть и 1 в 4.

А тут никого.

3 ряда едут. Встали. Постояли. И дальше помчали.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Проезжал этот участок (тоннель после живописного моста) - много раз. Действительно загадка такого поведения водителей. Правда это случается только в случае, если машин много, когда все вкатываются на скорости 60-80, то полной остановки не случается.

Кстати, обычно все замедляются перед началом подъема дороги, что может и является причиной.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку