Ответ на пост «Про пробки»

А может они и правы, или загадка одного тоннеля.

Много лет (больше 10, практически с открытия и постройки Живописного моста) езжу по будням по утрам через Серебряноборский тоннель что в славном столичном граде Москва на Звенигородском шоссе. От МКАД в центр.

Так вот, сколько езжу, наблюдаю одну и ту же картину. Перед тоннелем поробка, оно и понятно само шоссе из 5 полос + в него вливаются съезды с МКАД и все это пытается пропихнуться в тоннель о 3-х полосах.

Отлично!

Прощемились-дотолкались сковозь "бутылочное горлышко" и казалось бы должны дальше ехать-мчать-лететь, тем более что после тоннеля шоссе расширяется из 3-х полос до 5. И сразу после тоннеля пробки обычно нет.

Но что происходит на самом деле?

Народ неспеша вкатывается 10-20-30 км/ч. Потом начинает плавно замедлятся и примерно в середине тоннеля дружно останавливается. Постояв 10-20-30 сек все так же дружно начинают движение, плавно ускоряются и "вылетают" из тоннеля к солнцу на 60-80 км/ч.

Ни аварий,  ни "рабочих", ни сужений, ни чего такого.

Просто каждое утро едем-замедлились-встали-постояли-ускорились-поехали.

ВСЁ.

Что это?

Клаустрофобия?

Или просто женщины правы, нефиг стоять в пробках - ехать надо.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
81
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и весь ответ

Предпросмотр
YouTube0:56
раскрыть ветку (15)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Ответ в том, что некоторые тормозят хуй пойми почему?)
раскрыть ветку (11)
45
Автор поста оценил этот комментарий

Не хуй пойми почему, а потому что видят, что дистанция увеличилась, резко разгоняются и тут же упираются во впереди стоящий авто. Чтобы тронуться, нужно подождать, пока появится достаточная дистанция, в это время в жопу уже тормозит тот, кто ехал сзади.


Если всё это дерьмо происходит там, где разрешены перестроения, то дерготня ещё более нервная, потому что большая дистанция - это приманка для шашечников. Он видит полтора корпуса авто дистанции, и для него это свет в конце туннеля, ему просто жизненно важно туда перестроиться.

раскрыть ветку (10)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё есть люди, которые на руках переносят свои жоповозки через рельсы и ямки. Которые тупят в телефон. Которые едут 30, там где можно 60.
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Надеюсь, я доживу до момента, когда выезд на дорогу машин без автопилота будет запрещен по закону. И у кожаных мешков даже рули отберут. Вот тогда пробок не будет.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я всегда до 10-15 сбрасываю скорость практически на любом лежачем или пересечением ж/д путей. 19-е колеса, 35-й профиль резины и клиренс 11 см не оставляют альтернативы 🤷🏻
раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Чувак, 10-15 это блять ещё скорость света по сравнению с некоторыми индивидуумами. Я понимаю там ещё когда машина дорогая, большие тяжёлые колёса. Но сука у меня акцент и мне вообще насрать, я могу и рельсы, и лежачие на 40 проходить, у меня диски штамповки 13, и в подвеске ломаться нечему. И бесит когда такие же акценты или блять вообще там четырки какие-нибудь реально сука секунд 30 переезжают через эти рельсы.
1
Автор поста оценил этот комментарий
А это красиво или что, зачем ставить низкопрофильную резину? Честно не понимаю, объясни
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня mercedes amg. Стоковый runflat 245/35/19
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Как там позвоночник поживает? Весь в трусы высыпался?

Да и подвеска рада каждому рельсу

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Отлично поживает 😀 Я последние 8 лет езжу на низком профиле и для меня это уже норма
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Счастливый вы человек.


Я за послелние 10 лет раз пять правил диски на которые натянуты 225-235/65-70/р17.

Мне очень жалко колеса 245/35

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, у меня несколько иное отношение к этому вопросу. Машина должна давать водителю удовольствие от процесса вождения и для меня то, как она ускоряется, тормозит и рулится на скорости гораздо более важно, чем комфорт в салоне и мягкость подвески.
Резина, диски и колодки - в моем случае, расходники. Кстати, равно как и регулярные штрафы за превышение скорости.
А еще я на трек иногда на ней выезжаю - там за час может комплект колодок и резины умереть 🤷🏻
Иллюстрация к комментарию
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, а в реальной жизни пробка тоже постепенно сдвигается назад?
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да, ведь новые автомобили добавляются в хвост пробки и "исчезают" из головы

Автор поста оценил этот комментарий
Но данная система со временем снова придёт к нормальному движению... ах да тут же люди!
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку