Ответ на пост «Про честные литры»
Да тут и без наебщиков маркетологи не так далеко ушли.
Взять молоко. Ну, должен литр быть, все расчеты, включая потребительскую корзину, идут из объема! НО!
Встал такой маркетолог утром и придумал - давайте уменьшим упаковку молока!
- Давайте! - радостно вторит ему коммерс.
Сели, подумали.
- Вот уменьшили мы на 10%, стало 900 мл. Ведь все подумают, что мы - пидарасы? - задал коммерсант маркетологу логичный вопрос.
Пригорюнился маркетолог. И так подумал, и сяк. Наконец придумал.
-А мы не объем будем писать, а массу! 900 мл - это 930 граммов молока, пусть все думают, что остальные с 900 мл - пидарасы, а мы - не совсем!
Обрадовались они, выпили и поехали долбиться в сракотан дальше.