1491

Ответ на пост «Практикантка»18

Работаю парикмахером. Арендую помещение в торговом центре,где до меня пытались открыть салон эконом-класса. Арендодатель пошёл мне на встречу и значительно снизил стоимость аренды, мол когда/если наберу команду,буду платить больше.
За год упорного труда там, я наработала хорошую базу и подняла цену (до этого цены едва отличались от эконома) на 100 рублей в 2 этапа. Ни у кого и вопроса не возникло по этому поводу.
Почти…
Пришла на стрижку женщина, была она у меня раз 5 прежде. Расчесываю, понимаю, что она стриженная, причём пиздец как ужасно стриженная.
Спрашиваю :
- Исправляем?
Кивает.
Когда настало время расплачиваться, называю цену на 50!! рублей выше,чем в предыдущий раз.
Так она мне раздраженно говорит:
-Зачем ты повышаешь цену?! Вот вчера зашла в эконом рядом с домом, стрижка всего 300 рублей! Народу, пруд пруди! Правда стричь они не умеют….
Так обидно стало. Ведь исправлять чужие косяки сложнее, и дольше, чем сделать хорошую стрижку.

Истории из жизни

40.9K постов76.7K подписчиков

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
32
Автор поста оценил этот комментарий
Как клиенту постоянному мне не нравиться что я прихожу стричься как всегда, и в конце без предупреждения за рания, мне озвучивают цену на 50%-100% выше приведущей, якобы подняли. Но нигде об этом не пишется и не говориться, я чувствую себя обманутым и за такие деньги я бы заранее в другое место пошёл. Естественно больше я не прехожу. Остался стричься там где при поднятии цен напечатали объявление на входе, сразу ясно что ждать и нет нежданных сюрпризов.
раскрыть ветку (14)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Я думал, что после "болие лимение" меня уже ничего не удивит. "За рания" в коллекцию. Нарочно такое не придумаешь :D

Иллюстрация к комментарию
84
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы тебе за грамотность раза в 3 цену задрал
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Написал как смог, до правильного письма без ошибок мне как до луны.
раскрыть ветку (2)
15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Сорян за токсичность, тяжёлый рабочий день. Теперь я попил пивка, дунул, в киберпанке пару банд с дробовика расчленил, подобрел) так что, держи анекдот!

Прибегает Петька к Чапаеву:
— Чапай! Там в соседней деревне мужик как две капли воды на тебя похож, что будем делать?
— Короче, Петька, поднимай всю конницу, боевая тревога, бери весь динамит что есть, разбомбим всю деревню, слышишь, все дома к чертовой матери, что останется — зарубим шашками к чертям, ничего живого не оставим!
— Василий Иваныч, а может просто усы ему сбреем?..
— Ну, или так...
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
=) Здоровья и счастья тебе❤️
2
Автор поста оценил этот комментарий
в случии озвучивание цены после оказания услуги, ты имеешь полное право не платить
раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Что им мешает спросить цену до услуги? Я у своего мастера каждый раз спрашиваю перед стрижкой та же цена или нет. Хотя цена несколько лет не меняется. Зато я точно уверенна, на какую сумму могу рассчитывать.
Иначе можно приходить в магазин, не смотреть на ценники, а на кассе устроить скандал, что хлеб не стоит как полгода назад.
раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий
ваш пример некорректен. в магазине висит цена у каждого товара и выставлять эту цену, обязанность каждого магазина. в парикмахерской вас ДОЛЖНЫ уведомить о цене, либо устно либо ценником перед вами, собственно так же как и делают это в магазине. кроме этого если есть товар, то определить его стоимость гораздо проще, чем стоимость услуги, которую каждый может назначать свою.
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А чем плох прейскурант? Он в свободном доступе на видном месте.
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот у меня например очень длинные густые волосы. Если я иду к парикмахеру, то прекрасно знаю, что многие работы зависят от длинны и густоты волос, и все эти параметры сложно уложить в прейскурант, хотя условные премиум салоны так и делают, из-за чего их "меню" очень длинное.
Если ты делаешь одну услугу кучу времени в одном месте и цена одна и та же, а тут резко меняют цену не предупредив, то неприятно.
4
Автор поста оценил этот комментарий
ничем, к я тому что спрашивать не обязательно. если нет прейскуранта перед глазами, это явный косяк заведения.
1
Автор поста оценил этот комментарий

А я в какой то момент стал брать адекватные деньги за свои услуги и с тех пор могу себе позволить не обращать внимания на ценники. Это просто приятно и бережет кучу нервов. Ну просто иногда можно сделать вывод, что "всё подорожало"...
Когда я нашел своего мастера по приведению моей головы в порядок - это было просто счастье какое-то :). Мы с ней, пока меня стригут, можем поговорить о чем то, а можем помолчать. А главное результат всегда на 10 из 10. И мне абсолютно по барабану сколько я за это заплачу, если конечный результат меня радует.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не думаю,что это тот случай...
У меня прейскурант в 2-х экземплярах размещен в общем доступе. И цена от преждней отличается не в 1,5-2 раза...
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Барышня сказала обидную вещь. Но и Вы нас поймите. Если бы Вы показали на табличку с ценами в месте, где ждут клиенты, было бы не обидно. А так дело не в деньгах, а обманутых ожиданиях.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку