Ответ на пост «Подъем в горы пошел не по плану»

У меня дача на горе была в аренде, по объездной поднимаешься, вниз спускаешься. Подъехал, либо в ограду ставь, либо подкаты под 2 колеса. Ручник с двигателем не держали. Раз на 5 метров съехала сама по траве. Поехал с другом последний урожай и инструменты вывезти на его дачу в погреб. Поднялись, загрузились. Выпал легкий снежок поверх травы, пока управлялись. Он подкаты убирает, садится, я ногу потихоньку с тормоза отпускаю, на первой скорости машина раскатывается, пытаюсь тормозить - тянет в забор и на руль не реагирует... отпустил тормоз и метров 100 летел на первой передаче. Двигатель ревёт, скорость за 40 км/ч. Внизу было 50 м ровного участка и Т-образный перекресток с забором в конце. Остановился почти у забора. Продлять аренду не стал. Потом купили в другом месте дачу. Ну его нафиг рисковать на траве.

Автомобильное сообщество

27.1K постов48.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
98
Автор поста оценил этот комментарий
У меня был похожий случай. Маму надо было отвезти к ее работнику, чтобы подписать какие-то документы. Зимой темнеет рано и уже в 17 тьма. Работник, как оказалось, живет в «середине горы» в частном секторе. Т.е. есть длинный, крутой спуск и в середине спуска у этого работничка небольшой заезд, забор и дом. По всем канонам до этого была оттепель, а потом подморозило, про песок/золу/хоть что-нибудь, видимо, жители ничего не знают или им пофиг. И мое любимое, редкие в частном секторе фонари были, но не на этой горе, иначе было бы скучно видимо. Я до сих пор в шоке, как люди так живут. Я подъехала к спуску взглянула вниз в тьму.....там как раз нива штурмовала эту гору снизу с ревом, дымом и матюгами. Нива заехала и я дуреха на своей легковушке решила, что моя зимняя хаккапелита сможет все и вообще ехать то немного не всю гору. Не зная броду, не суйся в воду, вот о чем мне стоило вспомнить, но...Теперь я знаю, что такое скоростной спуск во тьму, что чувствуешь катясь в неуправляемом тазу вниз, что такое «шаг веры» из Индианы Джонса только наоборот.... летела я, как рояль над Парижем, как пуля у виска, жму на тормоз, машина тормозит и катиться вниз, как ванна. Пролетев заветную «середину горы» с матюгами, своей матерью и криком «куда бл°ть?!» мне удалось влететь в другой въезд «середины горы» ниже. Пока я отправила маму на трясущихся от адреналина ногах подписывать ее гребаные документы, сама собрала всю силу воли в кулак и стала по-тихоньку сдавать назад и разворачиваться, благо до самого низа было не далеко, да и уклон был уже меньше. Спустившись вниз, увидела, что дорога внизу уходит вглубь и сужается, вот нива здесь была бы кстати, дальше решила не ехать, хватит приключений, в любом случае мне то надо будет подниматься в гору, раз я спустилась. Выход был один наверх и на тяге, главное чтобы сцепление выдержало. Взяла чуть разгон и понеслась вперед, несколько раз посигналив, чтобы предупредить если кто-то захочет не посмотрев сигануть ко мне вниз. Вверх дорога получилась проще, на тяге, вытянула наверх. Столько адреналина и столько нервов, а могла бы запарковаться на верху и спокойно подождать. Потом уже и мама вернулась. Это мне урок был и еще намек, что хакку пора менять.
раскрыть ветку (9)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Супер. Не от каждой девушки подобных впечатлений ожидаешь. 💪💪💪

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Сама не ожидала, но и такой опыт тоже необходим😀😂😂
5
Автор поста оценил этот комментарий
ну не советую тормозить на ледовом спуске, если нет куска асфальта где остановиться можно :) а то совсем управление потерять можно
Автор поста оценил этот комментарий
Машина передне или заднеприводная была?)
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Переднеприводная

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

эм, я вроде @icelin писал)) наверно че то не так ткнул (

Автор поста оценил этот комментарий
Передний привод
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда у вас еще возможность использовать еще один лайфхак, а именно - подъем в горку задом наперед.
Фишка в чем - передние колеса ведущие + там же двигатель находится = как следствие, при движении кормой вверх передок сильнее нагружается и покрышки лучше цепляются :)
Просто так, на всякий случай, мало ли вдруг где, когда не получится передком забраться (не дай Бог, конечно)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В ваших словах есть логика, но тяги задней передачи может не хватить на длинную дистанцию в натяг, а вот первая передача для разгона и тяги самое оно.
Но на темной горе, на гололеде и с возможностью,что сверху на меня так же кто-то съедет не посмотрев, лучше ехать на тяге передом,чтобы видеть обстановку и была возможность для маневра. Но по хорошему конечно, это тихий, дикий ужас. В 21 веке в случае беды, я не знаю как скорая или пожарная спустятся на этом катке в темноту. И жителям надо заниматься этим вопросом, бить в колокола, но видимо никому, как обычно, не нужно, все чего-то/кого-то ждут.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку