Ответ на пост «Почему прогорает бизнес»17
Брали одно время роллы в гипермаркете. Вроде не сильно вкусно, но нормально. Гипермаркет известный, а внутри его точка какого-то ИП, сотрудники готовят роллы и продают. Оплата на этой точке, чеки бьют.
Взяли на день рождения. Жрать невозможно. Из 24 кусочков съели 3 и чуть не блеванули (со всех трёх). Звоню по телефону, сообщаю проблему и говорю: "Сейчас приду с возвратом". Перезванивает владелец. Говорит: "Не может быть. Вся рыба сегодняшняя". Но на возврат согласился. Я принёс ему роллы, он отдал деньги и сказал: самолично проверит качество. На завтра написал, что с роллами всё нормально. 😀
Может собаке отдал их, она и гавкнула: всё хорошо хозяин, вкусно, годится-гав.
А ещё я заметил, что в сушибарах и ресторанах роллы по вкусу частенько никак. Мне кажется дело в конской аренде за зал (ещё и за первую линию), в зарплате официантов. Аренда тысяч 300 - 500, штат официантов тысяч 200. Это же всё окупать надо.
Вкусно в доставке. Но там опять же вопросы по санитарии, ибо не понятно в каких условиях они вообще готовят.