Ответ на пост «По поводу заглушек ремня безопасности»

Такие заглушки – штука крайне полезная, у меня и в легковой и в грузовой лежат обязательно, и время от времени используются – в легковой реже, в грузовой постоянно.

Пример 1, легковая. Вот, скажем, нужно доехать до продуктового магазина, что в километре от тебя. Можно выехать на асфальтовое шоссе, а можно по просёлочной дороге, по которой машины ездят три раза в неделю. По асфальту лениво, потому что там все несутся 90 км/час, а тебе всего километр проехать – только разогнаться и сразу тормозить. Значит, лучше по просёлочной. Местность такая, что въезжаешь на неё и с горки как на ладони виден и магазин, и пустая дорога из конца в конец. Ехать будем 2 минуты черепашьим шагом, но машина всё равно будет орать как резаная. Смысл пристёгиваться? Суётся заглушка в приёмник ремня и погнали.

Пример 2, грузовая. Въезжаем на огромную территорию, где можно двигаться не более 30 км/час (это не формальное ограничение, потому что везде стоят или паркуются под погрузку фуры, так что слалом ещё тот). Сел за руль? Теперь тебе надо: 1) подъехать вон к тому зданию, оформить пропуск; 2) доехать вон до того строения, там оформить доки на погрузку; 3) подъехать к десятым воротам на загрузку; 4) отъехать от десятых ворот и встать на двенадцатые, потому что кладовщик не знал, что на десятые ещё одна машина, а двенадцатые пока свободны; 4) подъехать вон к тому крыльцу и оформить документы на провоз груза; 5) остановиться вон у той будки и заверить пропуск печатью. Сел за руль, завёл, поехал, проехал триста метров, заглушил, вылез, вернулся, завёл, в общем, у попа была собака, запаришься каждый раз ремень пристёгивать. А не пристёгивать – машина будет орать как резаная. Поэтому: въезжаю на территорию – заглушку в приёмник и погнали.

Но одно непреложное правило: выезд на городские просторы и дороги общего пользования – заглушку убираем, ремень пристёгиваем.

У меня всё.

ДТП и Аварии | Yellow LIght

28 постов101 подписчик

Добавить пост