Ответ на пост «Плати чаевые, жмот!»

Много лет работаю поваром.
Знаете как жопа горит когда после ужасно тяжелой смены рядом с тобой сидит какой-нибудь официант и вслух считает сколько ему сегодня дали? Обычно это в 3-4 раза больше ставки повара в нашем ресторане.
Не хочу сказать, что там простая работа, но СУКА, работая поваром или той же мойщицей люди устают намного больше(подрабатывал официантом в молодости).
И вот сидишь ты такой тридцатилетний пердун посвятивший половину своей жизни данной профессии, изучая и повышая квалификацию и опыт. Горбатишься как скотина не всегда имеющая возможности даже поссать сходить, а в это время студентик зарабатывает в том месте где ты работаешь в несколько раз больше. Хех. ПИЧОТ НЕ МОГУ.

P.s Во-первых официанты еще часто позволяют себе повышать голос или что-то требовать на кухне. Зачастую конечно идут далеко и надолго, но бывают особенные личности, а временами бегут жаловаться администратором.
P.s2 Было пару раз за жизнь когда передавали чаевые на кухню. И конечно же они делились на всю смену. Дали сотку. Получил рублей 10😂
Кончено же просто покупали на нее условные сиги и просто курили их на протяжение дня.

Лига Поваров

613 постов4.7K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Публикация рецептов СТРОГО ЗАПРЕЩЕНА.


Оскорбления и клубничка не юмора ради – бан. А так добро пожаловать (:

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
17
Автор поста оценил этот комментарий

В нормальных ресторанах, повара зарабатывают за смену больше любого официанта, но таких у нас мало.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что такое нормальный ресторан? Не Москва и не Питер, заведение с ценником в районе 1000 и более за горячее блюдо, среди постоянных посетителей немало известных в городе людей, в том числе губернатор области. Сейчас ищут повара в горячий цех. Ставка - 2000 за то ли 12, то ли 14-часовую смену.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий