Ответ на пост «Первый реактивный венгерский истребитель»

В первую очередь хочется заметить что у данного аппарата были бы проблемы с центровкой из за которой самолет был бы неуправляемым а учитывая что тип двигателей которые строили Юнкерс и БМВ были капризными при сборке (с появлением нормальных компьютеров это перестало быть бедой) от чего иногда арийские пилоты умудрялись не справится с управлением, то венгерскому перед взлетом надо было бы составить завещание.

Второе, крылья Юнкерса, серьезно? Там с начало оторвет закрылки с направляющими еще на взлете а крылья разваляться от вибрации.

Третье, а что там с качеством крепления физюляжа? Если там клепками как например на раннем Ил-2 то у аппарат скорее всего даже на максимальной мощности двигателей  будет летать со скоростью поршневого самолета.

А значит туда не поставить даже Браунинг М2, максимум классические пулеметы от итальянской компании Бреда (на картинке ниже).

Ответ на пост «Первый реактивный венгерский истребитель» Вторая мировая война, Реактивный самолет, Венгрия, История, Ответ на пост

Авиация и Техника

9.4K постов17.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу