Ответ на пост «Первый реактивный венгерский истребитель»
В первую очередь хочется заметить что у данного аппарата были бы проблемы с центровкой из за которой самолет был бы неуправляемым а учитывая что тип двигателей которые строили Юнкерс и БМВ были капризными при сборке (с появлением нормальных компьютеров это перестало быть бедой) от чего иногда арийские пилоты умудрялись не справится с управлением, то венгерскому перед взлетом надо было бы составить завещание.
Второе, крылья Юнкерса, серьезно? Там с начало оторвет закрылки с направляющими еще на взлете а крылья разваляться от вибрации.
Третье, а что там с качеством крепления физюляжа? Если там клепками как например на раннем Ил-2 то у аппарат скорее всего даже на максимальной мощности двигателей будет летать со скоростью поршневого самолета.
А значит туда не поставить даже Браунинг М2, максимум классические пулеметы от итальянской компании Бреда (на картинке ниже).
Авиация и Техника
9.4K постов17.5K подписчиков
Правила сообщества
Правила Пикабу