Ответ на пост «Первый полет МС21-310 с двигателями ПД-14»

Утром прочитал пост, а сейчас увидел эту новость. Одна хорошая новость за другой :)


Новый Ил-114-300 совершил первый полет


Новый российский пассажирский самолет Ил-114-300 совершил первый полет, сообщили РИА Новости в пресс-службе госкорпорации "Ростех".

Полет состоялся на аэродроме в Жуковском.

Ранее машина в рамках подготовки к летным испытаниям выполнила несколько скоростных пробежек по полосе с подъемом передней стойки шасси.

Ил-114-300 — отечественный пассажирский самолет, модернизированная версия Ил-114. Машина предназначена для региональных перевозок, она может взять на борт 68 пассажиров. Дальность полета — до 1,9 тысячи километров.

Лайнер оснащен российскими турбовинтовыми двигателями ТВ7-117СТ-01.

Новый самолет может использовать короткие взлетно-посадочные полосы, грунтовые аэродромы, ледовые полосы в Арктике. Также Ил-114-300 смогут принимать аэродромы со слабым техническим оснащением.


Отсюда: https://ria.ru/20201216/polet-1589504070.html

Авиация и Техника

9.3K поста17.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, хоть что-то своё. Оч.хотелось бы надеяться, что это только начало восстановления отечественной ГА. При советах все самолёты были наши, и ничего, летали.

раскрыть ветку (11)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Внутреннго рынка нет.
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Его нет из-за того, что наши чинуши лоббируют боинг, аэрбас и атр, но никак не русский авапром

раскрыть ветку (9)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы таки это сами придумали или Вам кто-то сказал?

Я был свидетелем, как одной гордой, но региональной авиакомпании не позволили эксплуатировать bombardier crj-900 именно из-за того, что выходил на рынок Суперджет.

И плевать было росавиации, что техническая база уже была построена под канадские самолёты.

По итогу, эта А/К много лет вынужденно эксплуатирует менее эффективные CRJ-200

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Может эта маленькая и очень гордая авиакомпания косвенно или напрямую сосёт бюджет и как бы ей не стоит выпендриваться?

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А какое отношение это имеет к утверждению, что "наши чинуши лоббируют боинг, аэрбас и атр, но никак не русский авапром"?


А если уж об этом говорить - в последние годы, после смены собственника, указанная компания стабильно показывает прибыль. А следовательно, не сосет деньги, а обеспечивает рабочие места плюс отчисляет налоги в бюджет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

если компания использует госбюджет, то должна делать то за что платят, и ей в нагрузку всучили суперджет. На счёт лобирования боингов и аэрбасов, почему тот же аэрофлот препятствует их работе и при первой же возможности всучил другой компании, а сам продолжает покупать аэрбасы, разве это не лоббирование боингов и аэрбасов.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Спроса на полеты нет.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Т. Е. На боингах спрос есть, а на тех же суперджетах нет?

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ды где он, спрос то этот?

Куда ты на суперджете полетишь?

Это не b738, это сраный регионал, он по 4-5 часов пилить в Турцию не умеет.

На международных направлениях еще чего-то как-то шевелится. А внутри аэропорты, что еще не закрыли, пустые стоят.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Т. Е. Напрямую из Тюмени в Москву суперджет  летает 2100,а из Москвы в Анталью примерно 2100 он по твоей версии не может ибо это слишком далеко?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот почему-то да, не летает.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку