Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Ответ на пост «Пассажир отказался меняться местами в самолёте с женщиной, летевшей с детьми»

Пост

Сразу:мать не оправдываю, мужик прав. Мстить за отказ уступить место — показатель мелочности человека.

Вот вам моя история.

Я с мужем и двумя детьми вылетала две недели назад Аэрофлотом. Мы купили и забронировали места в одном ряду: старшая дочь, я с мелкой грудной младшей и наш папа. Весь ряд 10 ABC — наш. Вот только когда мы пришли на регистрацию, оказалось, что наша оплаченная бронь не очень то забронирована. Эта та услуга, которая может измениться вдруг.

И получилось, что я с младенцем осталась на прежнем месте, по середине 10 ряда, а муж и дочка на 16 ряду. Очень круто и очень удобно.

Хорошо, что женщина с середины 16 ряда вошла в положение и без проблем поменялась со мной. Аэрофлот мы оповестили о своем "фуфуфу" и теперь нам должны вернуть 1200 за бронь мест, как за неоказанную услугу.

Но ведь женщина имела бы полное право не меняться... И я, честно говоря, хз, как бы летела одна, в середине ряда с чужими людьми. Ни поесть, ни попить, ни нос почесать. Мелкая с шилом в жопе и усидеть на одном месте ей сложно...

Мы, кстати, были готовы оплатить бизнес класс, если уж так. Но отказали, потому что с младенцем в бизнесе летать нельзя.

Поэтому да, я мать из истории выше не оправдываю. Мелочная мстительная вредина.

Но понять её вполне могу.

Дети и родители

11.5K постов15K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1.Соблюдать правила Пикабу

2.Не стоит выкладывать посты по типу «мы пописали» «мы поели» «это наш первый зуб»

3.Не устраивать споры и срачи по каждому не похожему на ваше мнение

4.Ставить нормальные тэги.

5.Нельзя выкладывать посты не по теме сообщества.

6. Поддерживать интересных авторов