Ответ на пост «Ozon и невозможность вернуть товар»3
Покупал на озоне варочную поверхность. Выбирал с газ контролем. В карточке было сказано, что он есть. Соответственно и модель указана в была в карточке товара с этой же функцией. Привезли ДВА грузчика. Если не знаете, то варочную поверхность можно и одному утащить. Так вот привезли и оставили. Начал смотреть, а модель немного не та. Отсутствует именно нужная мне функция. Создал заявку на возврат. Одобрили. По какой-то причине забрать товар они не могли, поэтому было решено везти своими силами, на такси. Закон же на моей стороны, все расходы должны быть компенсированы. Привёз, товар приняли, даже расписку написали, когда попросил. На всякий случай. Потом переписки с озоном, чтоб вернули деньги. Вернули. Затем переписке о возмещении убытков в виде затрат на такси. Так вот первоначально они отфутболивали, требуя какую-то маршрутную квитанцию, которой в приложении такси естественно нету. В общем подумали и еще раз попинали их, чтоб вернули деньги, ссылаясь на законы. Видимо законы они всё же прочитали, и деньги вернули. Да, это заняло время. Но всё же всё вернули.