Ответ на пост «Ответ на пост "Сбер верни деньги!"»
Раз пошла волна постов и решения проблем, попробую и я.
История простая. Низкий курс иностранной валюты (в прошлом году) и острая нужда обновить компьютер толкнули меня в мошеннические лапы Мегамаркета (ранее СберМегамаркет или ООО«Маркетплейс»). Повёлся на большой кешбэк бонусными рублями при покупке ноутбука и здравый смысл отказал, вместо обычной покупки за обычные 60 т₽, решил я купить за 95т₽ с возвратом бонусными рублями 67 тысяч. На тот момент предложение казалось достаточно выгодным, учитывая, что за время короновируса, мы подсели на доставку продуктов и в любом случае эти бонусы нашлось бы куда пристроить.
Но всё оказалось куда прозаичнее. Сразу после доставки количество бонусов уменьшилось в 2 раза. Да, просто была сумма к возврату 67 248 рублей, а стала 33 150. При этом во всех письмах о подтверждении фигурировала правильная сумма бонусов.
Дозвон до поддержки оказался тем ещё квестом. Примерно после часа ожидания оператор создал заявку и сообщил, что мне на почту напишут и попросят скриншоты (спойлер: нет, не написали). Создать заявку через личный кабинет нормально так же не получилось, форма предлагает любые темы (например, курьер опоздал и пр.), кроме нужной. Но я всё равно создал дополнительно обращение, в котором приложил все данные и указал номер заявки, данной оператором.
Самое интересное, что операторы техподдержки не могут ничего сказать про заявку, а люди которые заявкой занимаются, вероятно, принципиально не дают обратную связь, все письма были отправлены «в пустоту».
Спустя почти 2 месяца, я решил зайти с другого бока и написал на Банки.ру, теперь у меня есть «блог», в котором я раз в месяц пишу, что ничего не происходит, а там мне отвечают: «Я напишу вам сразу, как будут результаты. Ожидайте, пожалуйста».
После получения красноречивого и единственного ответа от поддержки «Мы провели необходимую работу по вашему обращению GDS-2027731 и считаем возможным его закрыть», я решил писать досудебную претензию.
Претензия расшевелила поддержку и спустя 150 дней после покупки мне написали и попросили скриншоты письма с подтверждением заказа. Мда. Оно было в каждом сообщении в поддержку, отправлено через сайт и на почту, приложено к досудебке в печатном виде и со ссылкой на Я.Диск и даже выложено на Банки.ру… Естественно я отправил повторно, ответом на письмо в течении часа. Но, спустя день мне написали, что «жаль что я не направил скриншоты, с ними бы мы смогли разобраться с проблемой.»
Всё это больше похоже на форменное издевательство. Ведь мне даже не написали что-то типа: «Извините была техническая ошибка, бла-бла…». Вместо этого я занимаюсь увлекательной перепиской с ТП. (справочно: заказ 9503997644893 (доставка 9504006768265)).
@Sber, может быть в Мегамаркете сразу написать, что все подобные предложения могут оказаться обманом? В моём случае выгоднее было купить в условном ДНС, получить их бонусы и потратить их на чайник какой-нибудь, чем трать на 50% больше и возвращать это покупкам в их же Мегамаркете (знаю, сам дурак). А ведь до сих пор можно встретить подобные предложения:
Возможно история заставит потенциальных покупателей задуматься и воздержаться от подобных "выгодных" покупок.