703

Ответ на пост «Ответ на пост "Была ли причина для увольнения"» 

В комментах многие высказывали сомнения в феерической стории физика Ыбы. Ссылались, что мол могли на него управу найти. Но ситуации бывают разные.

На заре тысячелетия преподавала я у выпускных классов. Работа нравилась, с детьми дружили, во всяких конкурсах участвовали и все такое. Но. Был это период, когда вечерние школы закрыли, а все, что оттуда вывалилось, сгребли в обычные. На первых порах были т.н. "классы социальной коррекции" -- небольшие коллективы, где собирали тех, кто на школу право имеет, но зачем ему там быть не понимает. Дети с серьезным ЗПР, принудительные - типа циган и прочих наций, которых опека отлавдивала и приводила пинками, те, кто имел судимость (а тогда кроме тяжа всех оставляли на воле), но исправляться не спешил. В общем, 14 человек, которых надо было дотянуть до 9го. Основная масса - ребята с расстройствами, которые просто не могут сосредоточится на изучении. То есть, посреди диктанта он теряет мысль, может начать бегать по классу с песнями и криками, или потихому просто рисует закорючки, были агрессоры, которые на определенный триггер впадали в буйство. ну и пяток криминальных.

Командовала парадом единственная доча местного предпринимателя (бандюка). Ее уже поперли из всех приличных школ, а без вышки ну никак, то есть, ей надо не просто справку, ей нужно еще три года ставить оценки. В предыдущей школе, довольно приличной,  давление на принципиальную учительницу кончилось дракой. Учительница лишилась селезенки и получила инвалидность, множественные ЧМТ и стала примером для остальных в районе - ставь и не рыпайся. Замять не особо получилось, судимость дитятка получила.

И вот эта "звезда" куролесит у меня на уроках, когда я пытаюсь донести материал тем, кто хоть как-то способен его уловить. Я игнорирую. За один из эпизодов в современной школе я бы попала на статью. Пишу на доске, в меня летит глиняный горшок с трупом какого-то цветка. Поворачиваюсь, ловлю, кидаю обратно. Я-то уроки ОВП не прогуливала, метание полукилограммового предмета прошло успешно. Правда кидала не девочка, а ее союзник, он, вероятно, постеснялся жаловаться кому-то.

Старшие коллеги на меня шикали, что, мол, просто поставь ей оценку и не морочься. Может бы и поставила, но пришла ранняя и теплая весна. И практически весь класс начал под предводительством девочки прогуливать мои уроки. Казалось бы, радуйся. Но хрен там. По документам дети у меня на уроке, по факту - за гаражами, на стройке, шляются где-то. Пострадают - я сяду. Поэтому я ставлю НБ и строчу докладные. Директор бухтит. Вызывает ребят, они вроде обещают в школу ходить, большинство еще попадает под КДН, но опять прогуливают.

Прилетает отэц девочки. Как так, свет очей вполне себе попадает под неаттестацию - прогулы же, и вообще, это все училка притесняет бедных детей, вот поэтому они всем классом и прогуливают. Удачно прилетает - когда я скучаю в пустом классе. Проблемы у меня только с этими, четыре остальных девятых классов - мои друзья, и я уже немного в курсе где пропадают коррекционщики. Поэтому мы с отцом просто идем... в забегаловку типа "мака" в двух кварталах, где "врожденный лидер" - его доча - за папины деньги угощает класс - кого пивом, кого мороженкой, лишь бы не шли на урок.

Оказалось, что все это время отец был вполне уверен, что это все учителя-мудаки, третируют бедную сироту. Мама их умерла лет 10 назад, и папа пытался всячески оградить умную девочку от стрессов. А девочка с задатками хорошего юриста мастерски готовила себе алиби, режиссировала обстоятельства и реально постоянно выглядела жертвой. да-да, даже в случае с избиением, "ее подставила дочь влиятельной чиновницы".  Из учителей за несколько лет никто не решился спорить.

В общем, мой предмет она выучила превосходно в итоге и честно получила пятерки в 10 и 11. Папа регулярно стал появляться в школе и даже на уроках сидел.

Очень часто в педколлективах срабатывает стереотипный подход. Не нужно никаких угроз, давления, скандалов и подкупа, просто все откуда-то знают, что "с этими лучше не связываться" и пошло-поехало.

Дубликаты не найдены

Отредактировано Tabacoff 13 дней назад
+29
Я не так давно узнала, что у нас есть коррекционная школа в городе. Трудные подростки с судимостями и т. П. "Детки" на уроках извините дрочат, ходят по классу, матерятся. Как можно там работать, не представляю
раскрыть ветку 14
+27
Знаю несколько человек, которые в советское время в такой школе учились, только без даунов. "трудные", шпана, малолетние уголовники и т.п.
Учителя — сплошь "военные пенсионеры", да и сама "школа" больше на дисбат была похожа. Вместо "садись, два" — "упор лёжа принять, полста отжиманий!", а за попытку хамить учителю можно было просто и незатейлово получить в табло, и хорошо ещё, если не сапогом.
И чо удивительно — выросли совершенно нормальные люди, школу свою вспоминают спокойно — "ну да, а как ещё таких долбоёбов учить?"
раскрыть ветку 13
+9
В настоящем это невозможно. Сейчас учителя никаких прав не имеют, даже с урока выгнать не могут
раскрыть ветку 11
0
Знаю случай как учительница с политического поселения уехала на уголовное за то что ударила по лицу инвалида. Тоже верила в свою безнаказанность и что дальше Сибири не сошлют. Ничего. Уехала на Колыму. Инвалид по зрению. Была ненулевая вероятность, что ослепнет совсем (после операций ж) что суд и учел при вынесении приговора. При Сталине дело было
+9

Цыган на цыпочках подошел к цыпленку и цыкнул: «Цыц!». Простите не удержался .

раскрыть ветку 1
+2

точно )))) У меня ассоциативное чтение, там побочный эффект - несочетаемые буквы. На исключениях постоянно прокалываюсь)

+6

Ответ на пост который в ответе за тот пост который ответил у поста,,,,,

раскрыть ветку 3
+4
Хороводоводоведы
+3

а попробуйте создать ответ на этот ответ на ответ на пост - если выйдет, будет забавно в рубрике скриншотов смотреться!

раскрыть ветку 1
0

Надо запустить челлендж)

+16
Я так понимаю, вы не русский язык преподавали...
раскрыть ветку 4
+27

ну не так все и плохо ) последние 17 лет за мной присматривает корректор, а это расслабляет ))) Обществознание

раскрыть ветку 2
0
В общем, мой предмет она выучила превосходно в итоге и честно получила пятерки в 10 и 11. Папа регулярно стал появляться в школе и даже на уроках сидел.

Прекрасный хеппи-энд! Но хотелось бы поинтересоваться Вашим мнением по поводу объективности наказания, с точки зрения закона все нормально, девочка по УК получила статью и продолжает жить полной жизнью, а ее жертва стала инвалидом обреченным на страдания до конца своих дней. Какое наказание выбрали бы, Вы?

раскрыть ветку 1
+1
Я зашла за этим коментом)
+2

Папаша управляемый и адекватный попался.

раскрыть ветку 1
+2

это да. По моим наблюдениям, доживали до выпускных своих чад в то время как раз разумные и адекватные.

0

Вот сложно читать пост, в котором текст не отредактирован. Даже на абзацы не разбит.

раскрыть ветку 1
+1
Главное смысл, а он есть)))
0

Мягко говоря не верится, уж больно котоламповая история.

0
Что за дети с серьезным Законом Переменного Размножения, и как они исправятся после попадания под Комплексное Домашнее Насилие?
раскрыть ветку 6
+5

Извините) ЗПР - задержка психического развития - диагноз знакомый очень многим, у кого есть дети, его очень любят лепить "на всякий случай" в предшкольной медкомиссии, а КДН-ом раньше хулюганов пугали - комиссия по делам несовершеннолетних. Они все еще функционируют. 

раскрыть ветку 2
+1
Меня пытались на учет поставить за хамский взгляд на учителей. Реально такая формулировка была. Инспекторы КДН поржали и отпустили. На учет не поставили. Дело реально рассмотрели по существу, со мной побеседовали. Все мило, вежливо. Зря боялся
+1
Благодарю. 🌹
+5

Задержка психического развития это называется. Весьма известный термин в педагогике (и диагноз)

раскрыть ветку 2
0
Спасибо. У меня техническое образование, я не изучал педагогику, поэтому довольно интересный пост пришлось читать как ребус.
раскрыть ветку 1
0

Учитель, который пишет "циган" и "отлавдивала"...

раскрыть ветку 7
+1
И тся вместо ться
раскрыть ветку 1
0

более того, я какждый раз в слове ответсТвенность "Т" пропускаю, возвращаюсь и дописываю...

0

А мне еще нравится слово "квартал", что есть квартал в Российском городе построенном не кварталами?

раскрыть ветку 3
0

ну это вполне стандартный топографический термин на Юге России... бывает "пара кварталов прямо", "бывает "квартал налево" и даже "квАртал по диагонали".

раскрыть ветку 2
0

первое я уже комментировала, а второе - очевидная очепятка же...

0

Я поступила в пед, и была удивлена набором группы. Готовили математиков. Ожидала встретить одержимых своей будущей профессией девочек. Ан нет. И курящие, и гулящие, и откровенно тупые. Особенно бесили те, кто третировал всех, кого они считали "ущербными". Благо реальными учителями стали единицы. Но их характеристика по колледжу тоже так себе. За себя постоять не могут. Особенно "радовали " 3 шалавы. 2 уже мертвы-передоз. Так вот одна из них, назовем ее С, тоже потеряла мать. Отец какой-то крутой чел. У него новая жена и новый ребенок. Для С он купил квартиру, чтоб девочка жила как хочет. С часто приходила обкуреная анаши, с бодуна. Учителя на нее жаловались. Хотели уже отчислять, но каждый раз прибегал папашка и закатывал скандал. Идет урок, этот урка влетает, кидается на педагога: " Где журнал? Че вы ей там понаставили? Вы знаете, что девочка без матери?".  А потом С забеременила, на учебу забила, была отчислена. Потом узнаем. Родила, квартира превратилась в наркоманский притон. Кололась, младенец 3 дня лежал голодный один и умер.

0

А какой предмет вели?

раскрыть ветку 1
+2

Обществознание и два новомодных "факультатива" - право и экологию.

0

Не верю,что выучила  предмет на пятерки

раскрыть ветку 1
+5

Обществознание - не самый сложный предмет...

-2

Очень часто учителя делают какие-то ложные выводы из того, что отец-вдовец внезапно "регулярно стал появляться в школе и даже на уроках сидел." у симпатишной учительницы.
Ну типа, никто из взрослых педагогов и школьных администраторов с ним не общался, и всю информацию лопоухий папаша получал через фильтр в виде своей непутевой дочки-подростка.

Какой же наивный бандит/предприниматель, да!?

раскрыть ветку 1
+2

взрослых педагогов заранее предупредила народная молва, что лучше на общении не настаивать. Это не столь редкая практика. Еще в советской школе никого не интересовало поглядеть на моих родителей до первого привода, а после привода закрепили за мной (то есть меня закрепили) социального педагога, и тем паче не жаждали знакомится с родственниками. Так нас таких 15 человек было в группе профилактики. После 91го  вообще всем стало "неудобно о таких вещать спрашивать". Я думаю, найдется немало учащихся из 90х, кто учился в школе и без родителей, и без документов. Одни взялись за голову, другие ее потеряли... 

-20

Ммм, просто обожаю пикабушные кулсториз! Только эта плавно перетекает в разряд народного творчества, т.е. сказки. Те дети криминалитета, с которыми я лично был знаком, обладали интеллектом в диапазоне от хлебушка до макаки, и соответственно, на отличника или хотя бы на хорошиста претендовать не могли, в лучшем случае вытягивали на троечника или оставались без реального образования. Всё и всегда решали либо деньги, либо договорённости в том или ином виде. А тут прям такой самородок, с которым дети нормальных родителей с трудом могут тягаться!

раскрыть ветку 5
+18

то есть, вы обладая статистически достоверной выборкой вывели закономерность между генетической приспособленностью к криминальным свершениям у родителей и слабоумием у потомства? Публикуйте скорее! причем не на пикабу, а на ланцете, это же революция в генетике!

ещё комментарии
+2
Я учился с такими. Оценки им разными путями покупали. Либо через школу либо через детских врачей стационаров
ещё комментарии
Похожие посты
1670

Не доверяй чужому мнению

Когда я одним днём устроилась на работу в школу, мне представили моего «начальника» - завуча по воспитательной работе, на вид довольно суровую женщину. И уже через день новые коллеги прилетели пошушукаться о моей беспросветной доле под руководством «жуткой стервы». Я даже расстроилась не на шутку после таких разговоров. «У нас с ней больше 6 месяцев никто не работал!!», «Она тут нам жизни не даёт!!», «Это адский ад работать с ней!» - вот таких высказываний было за неделю мною услышано столько, сколько я не слышала за всю свою жизнь в разных профессиях.
Ну ладно, будем пробовать... Работать-то надо...
Я проработала с ней 8 прекраснейших лет до того момента, пока «ее не ушли», это была отдельная трагичная история.
Я не встречала больше на своём пути такого цельного и доброго человека, как она. Такого понимающего и профессионально грамотного. Такого умного и чуткого. Сколько раз она прикрывала меня от директора и подлых коллег. Сколько потрясающих дел школьной жизни мы с ней сделали! И, кстати, ученики никогда не разделяли мнения педколлектива, дети ее очень любили! Многие,правда, боялись, но уважали. Как трепетно она относилась к патриотическому воспитанию, не терпела фальши...
Новая директор сменила ее на более удобного человека... Ну, типа возраст 67 - пора на пенсию, а без неё школа опустела. И я в ней больше не смогла работать, без неё....

439

Как мне вернули телефон

Напомнил пост Что в головах у людей?


Дело было в первой половине двухтысячных. Когда у нашу деревню подключили к мобильной связи, многие кинулись покупать телефоны. Мы с женой тоже приобрели простенькие звонилки, на большее денег не было. Но через некоторое время решили дочери-старшекласснице взять что-нибудь посолиднее. Не спрашивайте ни фирму, ни модель, ни цену - не помню. Помню только, что в кредит на год.

Некоторое время дочь была на седьмом небе от счастья, а потом пришла в слезах: телефон пропал.

А ещё через пару дней ко мне в кабинет постучался бывший ученик с не самой лучшей репутацией.

- Юрий Викторович, а у вас в последнее время ничего не пропадало?

- Э-э-э, кажется... Ах, да, телефон же!

- Вот ваш телефон. Я фотки посмотрел и догадался, что ваш.

- Спасибо, Гена, сколько я должен?

- Нисколько. Больше не теряйте.


До сих пор не знаю, потеряла дочь телефон, или его украли, но он проработал ещё несколько лет, и был заменён при поступлении в вуз.

А Гена потом куда-то уехал, и больше я о нём не слышал.

1224

Когда учитель знает свое дело

Я думаю многие родители уже оценили, насколько сложно обучаться детям дистанционно?


У одного первоклассника были проблемы с написанием МЯГКОГО ЗНАКА. Организовать индивидуальное занятие не представлялось возможным из-за карантина, и тогда учительница нашла выход. - Она написала ему письмо...


P.S.1 - Ребенок справился с заданием и успешно переведен во второй класс.
P.S.2 - И почему у меня не было такой учительницы????

Когда учитель знает свое дело Преподаватель, Учитель, Школа, Талант
593

Самый лучший школьный учитель

Спустя 15 лет после окончания школы могу проанализировать знания, которые действительно отложились.. Наверно, самый весомый вклад оставили те, кто не только спрашивал информацию, а кто спрашивал произведённый личный анализ пройденного материала..

Самый лучший школьный учитель Учитель, Школа, Преподаватель, Знания, Оценка

Расскажу о таком учителе по истории:

Прийдя в 8 классе он поголовно ставил тройки даже отличникам и на него массово писали докладные, очень просили его убрать большое количество учеников, но что он спрашивал.. у него за выученный параграф и пересказ вплоть до запятой — получаешь 3! А к другому обучению из учеников ни кто и не привык. Для 4 необходимо было изложенные факты разложить на то, как они повлияли на социальные, экономические и политические события того времени(сперва это нереально сложно было), для 5 воспользоваться дополнительным материалом и провести параллели с другим историческим временем.

Только спустя несколько месяцев мы научились включать голову и это изменило подход к обучению на всех других предметах, реально стало легче учиться по всем урокам.

В классе 10 я уже мог, к примеру, на уроке литературы рассказать биографию писателя по которому даже не готовился, открыв учебник в момент, когда меня поднимали из-за за парты и увидев пару фактов о нем, что он революционер мог рассказать рассказ на пол часа какой он был патриот и то, как его преследовала власть и увидев пару его произведений, упомянуть их.. какую известность они ему дали и как он мог за них пострадать. Так не подготовленный получал 4 или даже 5...

И конечно спустя 15 лет я вижу как в любой поступающей информации выделяю главное и анализирую на что влияют главные факты.

Жаль мало учителей учат выделять суть и очень не многие, кто умеют научить применять полученные знания.

767

О хороших учителях

Когда я пошла в школу, то у родителей не было особых поводов беспокоиться за мои школьные успехи: я уже в этом возрасте умела писать, считать и читала книги в неописуемом количестве. Однако начальную школу я закончила с трояками. Не то чтобы моя первая учительница была плохой, нет, она была замечательной женщиной, но у нас с ней не сложилось. Меня вечно журили за неаккуратность, невнимательность и некоторую лень. Мной были всегда недовольны. Доходило до смешного. Бабушка, которая меня учила читать и писать, работала чертежницей и обладала потрясающим, буквально каллиграфическим почерком, которому научила и меня. Однако мои красивые буковки катастрофически не устраивали учительницу, так что меня с боем переучивали писать "правильно". В дополнение ко всему я была эдаким синим чулком. У меня не было друзей, я очень плохо одевалась и предпочитала уткнуться в книгу, а не обсуждать с одноклассницами девичьи штучки. В общем, в начальной школе мне было очень грустно и одиноко.

В пятом классе же началась новая жизнь. Нам досталась весьма интересная классная руководительница, Елена Федоровна. Мы ее звали между собой Ёлкой или Шефом. У нее был необычный подход, это была женщина с потрясающими знаниями, которая могла рассказывать историю весь урок, не сбиваясь на учебник. Многие ее недолюбливали, другие посмеивались над внешним видом, но на уроках было всегда интересно. Во мне же она пробудила любопытство к окружающему миру, жажду знаний и, как ни странно, логическое мышление. Вечно уж мне у нее попадались вопросы, где надо думать головой, а не учебником.

А наша учительница по русскому, Марина Ивановна, была строгой женщиной, у которой царила железная дисциплина. И это был невероятно компетентный педагог, который внушал к себе уважение даже у самых последних обормотов. И вот именно она изменила мою школьную жизнь.

Помню, мы писали первое сочинение, описание какой-то картины: конец зимы, голые стволы деревьев, синие тени на снегу. И я написала, не особо заботясь о результате. А пару дней спустя мое сочинение зачитывают перед всем классом, хвалят. Это было нереальное чувство! Меня и дальше регулярно хвалили, ставили в пример и всячески поддерживали огонёк интереса к предмету.

Я стала уделять русскому и литературе много внимания. Грамматика всегда мне давалась без проблем, читала и я без того в космических масштабах, а с подпиткой в виде учительского признания и вовсе стала эдаким литературным фриком. Я стала негласным специалистом в классе по этим предметам, участвовала в конкурсах и олимпиадах, катала соседке по парте сочинения и внезапно начала сама потихоньку что-то писать.

В семье стало получше с деньгами, так что я перестала выглядеть как пугало и стала немного поуверенней. Завелись друзья-подружки. В школьных и внешкольных конкурсах, где речь шла о литературе и русском, я чувствовала себя как рыба в воде и была вот той самой бесящей всех всезнайкой. И мне это чертовски нравилось.

Потихоньку и остальные предметы поползли вверх, пятый класс я заканчивала уже отличницей. Вот только математика, химия и физика не давались так легко, но 9 класс я закончила с одной четвёркой, да и та по физкультуре. К тому моменту я уже не чувствовала себя одиноким синим чулком, которого только и ругают за неопрятные тетрадки.

Уже к тому моменту я точно знала, кем хочу стать - журналистом. Я дальше писала, начала ходить в кружок журналистики, где познакомилась с Галиной Туз, нашим преподавателем. Она раскрывала нам, начинающим графоманам, азы публицистики. Многие ее ученики в итоге стали журналистами и писателями. Увы, у меня все сложилось иначе.

Сразу после 11 класса моя семья уехала в Германию, где русские журналисты нафиг не нужны. В долгих раздумьях, кем же мне теперь становиться, я вспомнила своих любимых учительниц и то, как сильно они на меня повлияли. Мне пришла посетила очевидная мысль: учитель может изменить очень многое в жизни ребенка, помочь ему не только узнать свой предмет, но и воспитать как личность. А поскольку мне очень уж хотелось делать мир лучше и помогать другим, то почему бы не пойти этой дорогой. Так меня занесло в учителя.

Уже прошло 15 лет, как я не учусь у этих замечательных женщин, но добрая память о них никуда не делась, и в трудные минуты, когда я сомневаюсь в своем выборе, вспоминаю о них. И если когда-нибудь кто-то сможет написать так же обо мне, то все было сделано верно. Спасибо вам, Абакарова Марина Ивановна и Шульгина Елена Федоровна.

Показать полностью
357

Моя любимая учительница

Часто читаю здесь про учителей хороших и плохих, и решила рассказать свою историю.
Мне очень повезло с учителями. Несмотря на то, что были тяжёлые времена, и учителям платили бессовестно мало, в моей школе работало очень много учителей "по призванию".
Русский язык и литературу преподавала Елена Евгеньевна. Очень эффектная женщина. Брюнетка с убийственным взглядом. Она - то редкое сочетание красоты, ума и характера. Ее многие побаивались, потому что она могла одним взглядом любого хулигана поставить на место. А уж если она что-то говорила, то это всегда было очень остро, точно, при этом литературно. Этакое тонкое искусство сарказма.
У нее на уроках было очень интересно. Каждое произведение мы рассматривали с разных сторон. Устраивали дебаты, с жаром отстаивали и доказывали свое мнение. Она учила нас искать аргументы, строить логические цепочки доказательств, мыслить, а не зубрить.
И вот однажды мы проходили "Мастера и Маргариту". А меня тогда как раз занимал вопрос эзотерики, религии, потустороннего... Естественно, мне Булгаков зашёл. Я была под сильным впечатлением и прочла кроме самого романа несколько критических статей. Они разбирали отличие взгляда Булгакова от взглядов православной церкви, почему это произведение вызвало горение ниже спины у клериков и все в этом роде.
Естественно, я подготовила доклад и выступление, ждала урока, чтобы блеснуть. Стоит заметить, что в моем выступлении было много спорных мыслей, которые противоречили учебнику и были не очень популярны, почти скандальны в свое время.
Когда я закончила выступление, моя любимая Елена Евгеньевна почти в лице поменялась. Она сказала, что это какой-то бред, придуманный моей буйной фантазией, не имеющий ничего общего с произведением и Булгаковым. Я была раздавлена и заплакала. Я готовилась, я читала, я провела большую работу, и такая несправедливая реакция. Решила так это не оставлять и на перемене я подошла к Елене Евгеньевне. Говорила кратко, чтобы не заплакать, сказала, что она не права, это не только мое мнение, назвала фамилии критиков, на которых опиралась и ушла, гордо и картинно подняв голову.
На следующий урок литературы я пришла совсем без настроения и ничего хорошего не ожидала.
Елена Евгеньевна начинает урок:
"В начале урока у меня есть для вас одно очень важное объявления. Barbariska21, встань, пожалуйста. Я прочитала статьи, на основание которых ты подготовила свой доклад по Мастеру и Маргарите на прошлом уроке. Я хочу извиниться перед тобой, что не разобравшись раскритиковала твой доклад. Действительно, такое мнение есть в критике, такой взгляд необычен, интересен, и я не сразу поняла его. Бльшое тебе спасибо, что ты нам всем о нем рассказала. За доклад я поставила тебе 5. Можешь садиться. Продолжаем урок".
Это было просто невероятно. Она признала свою ошибку, не боясь потерять авторитет в глазах подростков. Она показала нам пример того, что такое настоящая сила и как нужно исправлять свои ошибки. Урок того, что статус не важен, важна справедливость.
Елена Евгеньевна, если вы вдруг это прочитаете, знайте - вы мой герой. Я многому у вас научилась.
Желаю всем хороших учителей и в школе, и по жизни).

514

Деточка. Часть 2. Собеседование

Вижу, вам очень зашла первая часть о том, как меня мама Васи с ученицей спутала, поэтому, пилю вам вторую часть забавной путаницы. Место действия - снова школа.



Я, молодой педагог, только что "из печки", устраиваюсь в уже знакомую моим читателям школу номер 666 учителем биологии, но для этого надо пройти собеседование, о котором и пойдет речь в этом посте.


Мне было 22, рост мой и поныне составляет 165 см, а вес 45 кг, личико наивное и детское в комплекте.

Я прохожу к отделу кадров, стучусь в дверь, слегка взволнованно дыша.

Голос из кабинета: "Войдите".

Я захожу, но не тут-то было...

Пока ещё не знакомая мне Галина Николаевна - Г. Я - Я.

Г. - Девочка, кабинет завуча направо по коридору.

Я. - Нет, я именно к вам, на собеседование.

Г. - А, так ты новенькая? В таком случае, детские собеседования - дверь напротив.

Я. - Нет, вы не поняли, я учитель биологии и приглашена на собеседование в отдел кадров к 11:30.

Галина Ивановна в лёгком шоке, но всё же извиняется и проводит собеседование.

Я прошла, и работаю в этой школе и поныне, а интересных историй у меня ещё очень много, если будет интересно, то обязательно с вами поделюсь)

399

Деточка или учитель на минималках

Здравствуйте, дорогие пользователи, это мой первый пост. Погнали!


ПРЕДЫСТОРИЯ.  Работая учителем школы номер 666 Закукуйского р-на я частенько сталкиваюсь со всякими "жемчужинами рода человеческого" и недопониманиями касаемо моего статуса и совсем неподходящей комплекции. Почему?

Да потому, что в возрасте 24 лет я имею 165 см роста и 45 кг веса, да к тому же личико детское и наивное, жизнью не попорченное. В связи с этим, я напоминаю ученицу 7-ого класса, на большее просто не выгляжу. Но суть истории не в этом.


ИСТОРИЯ.

Я отвела урок у 6а, вечно неугомонного и плещущего активностью и направляюсь в учительскую, как вдруг замечаю постороннее лицо.

Лицо это принадлежало, как позже выяснилось, маме Васи Пупкина из вышеупомянутого класса. Она, скорчив недовольную мину, осматривает меня с ног до головы и выдает неутешительный вердикт: "Материалу на платье не хватило? Почто голой задницей сверкаешь? И куда только у таких родители смотрют?.."

Я не обращаю внимания на этот ни капли меня не задевший комментарий, и взяв поудобнее журнал, захожу в учительскую, где продолжаю работу с ним и параллельно общаюсь с Марьиванной - учительницей русского, распекающей первоклашек, сбивших её недавно в коридоре.

Раздается робкий стук в дверь, после чего в проёме появляется та самая женщина, которую я встретила только что в коридоре, и говорит:

- Марьиванна, извините, что отвлекаю от беседы с ученицей, но нам нужно поговорить.

Все преподаватели вопросительно взглянули на вошедшую, удивляясь тому, что меня приняли за ученицу.

Марьиванна выходит. Я остаюсь в учительской.

Спустя несколько минут, она просит учительницу биологии 5в, коей я и являюсь. Я выхожу за двери к маме Васи и самому Васе.

- Девушка, позовите пожалуйста, учительницу.

И шепчет себе под нос:"ещё и размалевана, как чёрт. Ужас..."


- Я учитель Васи по биологии. Спрашивайте, внимательно вас слушаю.


Немая сцена. Извинения, робкий разговор по теме. Не сказать, что я сдерживала смех - ничего не сказать.

46

Садик/школа. Интересные манипуляции родителями

Пара случаев манипуляция родителями, которые мне понравились.


№1.

САДИК.


Родительское собрание в группе.

Родители расселись за детскими столиками. Им раздали ножницы, фломастеры, клей, цветную бумагу, еще что-то, не помню, для рукоделия. Воспитатель дала творческое задание перед началом собрания. Все родители увлеченно делали. Сделали.

Потом воспитатель говорит, вот видите как вам было интересно и т.д. и т.п.. Ваши дети тоже бы хотели таким чаще заниматься. Дословно уже не помню, но красиво подвели к тому что неплохо было бы вдвое увеличить фонд группы, чтоб они могли чаще закупать разное для вот таких поделок.



№2.

ШКОЛА.


Родительское собрание в школе.

Учитель задает вопрос: "Кто из вас курит?"

В ответ тишина.

Следующая попытка "Кто пьет пиво?" - в ответ все опять отмолчались или кто-то один поднял руку.

Да, тут хочется заметить у учителя не получилось красиво зайти в тему, она надеялась, что все курят или  пьют пиво часто. Но она все равно перевла разговор к тому, что сигареты стоят вот столько... или на пиво вы потратите ВОООТ стооолько МНОГО, даже если редко пьете, а в фонд школы теперь надо сдавать каждый месяц ВОООТ столько МАЛО, намного меньше чем вы бы потратили на пиво или сигареты.


И дальше продолжение тоже было интересное. До этого фонда школы не было с год где-то или около того по постановлению РОНО. А потом вот недавно вышло новое постановление, что если родители хотят, то они (РОНО) не против принять эти деньги в лице школы. Но сказано это (про "если хотят") было настолько невзначай, как мелкий шрифт в договоре, что основной мыслью было, что снова есть фонд школы и вы будете туда сдавать.

2176

У врачей - прибыло, у учителей - убыло

Работаю в школе бухгалтером. Каждый год, в соответствии с майскими указами президента, министерство присылает нам распоряжение об установлении показателей по средней зарплаты для учителей. В частности на 2020г нашей школе средняя з.пл для педагогов была установлена 33019 руб Деньги есть, платим как положено, кому-то 50т, кому-то 20т, но в среднем. как установили. Сегодня прилетает указиловка об изменении показателей по ср.зп. И устанавливается эта средняя з.п по уровню 2019 г, т.е на 2.5 тыс меньше чем на 2020 г., причем уменьшить я должна эту среднюю з.п с начала года! Ну что ж., очередное доказательство закона сохранения: врачам, детям платим, с учителей снимаем.

149

И вновь детская непосредственность

Мне было 5 лет и мама изучала школы, которые готовы были принять меня к себе с 6 лет. И вот мы пришли в одну из потенциально будущих школ. Там нас ждала учительница. У них с мамой был скучный, как мне тогда казалось, разговор, а я тем временем изучал всё, что было вокруг. Не упустил возможности изучить и внешний вид учительницы, и прямо поперёк их с мамой разговора вставил: "Мам, а у тёти усы!".
Уж не знаю как себя чувствовали себя в том момент мама и эта учительница, и как я запомнил этот момент, но учился я в другой школе...

3326

Восторг мамы

UPD. Опрос, является ли пост баяном https://pikabu.ru/surveys.php?id=KJ5xDHGEym9s

Sporran Peace:

Сегодня у нас в Новой Зеландии дети могут вернуться в школы, потому что у нас сострадательное правительство и потому что мы прислушиваемся к науке.

Восторг мамы Мама, Радость, Дети, Школа, Самоизоляция, Twitter, Новая Зеландия
1996

Ещё немного детской непосредственности

Мачеха моя за словом в карман не лезла. Дело было в девяностые, потому лексикон ее соответствовал времени.

В школе, классе в третьем, проходили какую-то сказку, в которой антагонист в конце остался с носом.

Когда меня подняли и попросили выразить кратко итог сказки, я честно выпалил:

- Жадность фраера сгубила

Учительница хохотала

3874

Онлайн уроки

Жена устроилась в школу скорочтения и в связи с пандемией ведёт уроки онлайн.

Пишет мне сейчас, что сегодня урок вела у одного ребенка, вместо трёх.

Одна девочка спряталась и её весь урок мама искала, а мальчик ткнул себе палкой в глаз и потому присутствовать не смог.

622

Ответ на пост "Ответ на пост "Была ли причина для увольнения""

Для меня сейчас это больная тема. Была мысль написать пост, чтобы обозначить проблему, если директор на конфликт пойдет, и в тот же комитет по образованию уже от себя жалобу. Но написанное вами зацепило раньше...

8 класс, ученик совсем не глупый, но очень борзый и ленивый, воюю с ним с 5 класса. Предмет - биология. Мать известна своим скандальным поведением, связываться с нею мало кто хочет. Ученик претендует на 3-4.  На уроках списывает, может бросаться ручками и резинками, грубить.

В связи с переходом на дистанционное обучение работы с апреля принимаю на почту и через личные сообщения в системе Школьный Портал. Апрель - нет работ от данного ученика. Начало мая - заболеваю. Пока нахожусь на больничном, получаю много сообщений через соцсети от этого ученика, смысл такой: "А почему вы до сих пор  не оценили мои работы???"

Ок, поправляюсь, сажусь читать "его работы". А они совсем не его... Я узнала фото одной из работ, следующая вообще другим почерком на другой бумаге написана. Начала копаться в почте. Работы чужие! О чем сообщаю директору и ученику. От ученика "привет":

Ответ на пост "Ответ на пост "Была ли причина для увольнения"" Школа, Принципы, Дистанционное обучение, Ответ на пост

Особенно улыбнуло то, что он не хочется "расстраивать маму".

По словам директора, даже  "ТЕКУЩИЕ " двойки ставить НЕЛЬЗЯ (номер постановления мне не назвали), а за триместр - тем более. Работы жду до конца недели. Пока ни одной не прислал. Технических проблем у него нет.

Похоже, я буду единственной в школе, кто в этом триместре поставит двойку. Я иду на принцип.

17960

Ответ на пост "Была ли причина для увольнения"

Вспомнилось из жизни после поста "Была ли причина".


Преамбула:

1999-2000 годы, 10-11-ые классы. Школа в районном центре.

Есть девица, брат матери которой работает руководителем РОНО.

Отсюда вытекает её поведение - наглое, полухамливое, оскорбительные шутки в адрес учителей, замаскированные под "тонкий йюмар". Малолетка уверена в своей крыше, поэтому на учебу забила - "всё равно поставите 5" !


Учителя, в основном люди возрастные, не хотят трепать себе нервы и потому мелкой сучке оценки явно натягивают, лишь бы выпустилась и больше ее не видеть.


В 10-11 классах выяснилось, что девка возжелала пойтить в местный ВУЗ на детского психолога, дескать они дохрена зарабатывают. А поскольку в ВУЗ, как ни странно, берут по итогам вступительных экзаменов, оказалось, что колхозный РОНО там авторитета не имеет - по итогам экзаменов!


Далее, четко представляя себе уровень знаний дочери/племянницы, мать+брат чётко уяснили себе, что отпрыску не видать ВУЗа ни с какими репетиторами. Тем более что малолетняя тварь дитачка исправляться не собиралась, и ни о каких исправлениях оценок речи и не шло.


Но... но был обходной путь - можно поступить без экзаменов, если у тебя есть медаль. Вуаля, вот оно решение проблемы!


Амбула  Фабула:


Тогда началось давление на учителей-выпускников, которым и барашка в конверте предлагали, и откровенно намекали на почтенный возраст, намекали на связи матери в РОНО и прочее.

В итоге, все учителя решили не пачкаться и малолетка вышла серебряным медалистом.


Точнее, почти вышла. а еще точнее не вышла нифига. А если совсем точно, чуть не ушла со справкой об окончании школы.


Если кто не в курсе, последнюю дают совсем тупым, которые никак не могут осилить школьный курс. Дескать отсидел 11 лет в школе, мотал срок по-честному, в чем удостоверяется справкой.


Оказалось, уперся школьный физик. Был он личностью своеобразной, не выговаривал букву "Р", за что за глаза звался "Ыба". За нарушения дикции был предметом снисходительных насмешек среди учеников. Малолетняя сучка само собой не могла пропустить такого субъекта без своих издевательств. На уроках постоянно звучали фразы типа "не могли бы Вы павтаить ф'азу последнюю, а то я не лазоблала сказанное". Кучка таких же ущербных мразей в этот момент угодливо подхихикивали, дескать как тонко она поддела "Ыбу".


"Ыба" был не дурак, поэтому все контрольные, которые сдавали детки, хранил как потерянную букву "р", все до последней. И принципиально ставил "2", "3" если работы были сделаны плохо. Малолетка показушно оглашала на весь класс после итогов контрольных - "да мне насрать на ваши двойки, всё равно пятёрка выйдет". Вызов был брошен. И "Ыба" его принял.


Приближается конец 10-го класса, у будущей звезды детской психологии с трудом выходит оценка "3" по физике. Звезда конечно недовольна, но для серебряной медали допускается 2 "четверки" в аттестате (вроде так). И звезда с маманей решили не париться - есть ещё 11-ый класс, а там "ыбу" дожмем, куда он нахрен денется.


И вот 11-ый год заканчивается, у малолетней сучки вместо медали выходит оценка "2" по физике за год! А поскольку оценка итогового года является итоговой по курсу предмета - "звезда" получит 2 в аттестат!


Сюрпрайз, мазафака!

В дело подключилась маманя, пришедшая со скандалом в школу. Но поскольку "ыба" не дурак, встретил мамашу в учительской, дабы были свидетели разборок. Мамаша других учителей не стеснялась совсем, и разборки были по полной. Но "ыба" был твёрд как заглавная "Р" - пока не сдаст курс физики как положено, даже оценки "3" не будет!


После нескольких скандалов с одинаковым итогом, "ыба" накатал жалобу и директору с завучем, и в милицию - дескать угрозы и публичные оскорбления.


Тут очнулся братан, ака руководитель РОНО - ему ментовские войны нахер не сдались. И он пришел лично "пагаварить по-мужски" с физиком. Дескать, мой авторитет ща ему покажет, кто он есть, холоп дерзкий.

Да не тут то было - "Ыба" стоял как скала, сопррротивляющаяся раскатистому "ррррр" в шуме прррибоя. Самомнение руководителя РОНО получило удар ниже пейджера. Выяснилось, что никому другому физику сдать нельзя. Уволить и принять другого в конце года тоже нельзя. Купить тоже нельзя. Запугать тоже нельзя.

Коррроче, кррругом нельзя.


В итоге жёсткого противостояния, "РОНО" сдался - "ну вы же понимаете, что за оставшиеся две недели (а был уже 1 июнь) она ничего пересдать не успеет".

На что "Ыба" гласил - пусть тогда перепишет весь учебник физики, и мне покажет. Но! Я проверю, она ли писала по каждой странице. И если найду что писала не она - будет 2!


РОНО - а если перепишет, Вы поставите ей оценку? -  вот тут РОНО лоханулся, см. далее. - Поставлю...


РОНО поклялся, что малолетняя дрянь будет писать как китаец, каллиграфическим почерком и вплоть до сносок на страницах.


Когда малолетке огласили приговор задание, она сначала подумала что это шутка. Но дядька отчётливо ей разъяснил ей перспективы карьерного роста дояркой в местном колхозе "100 лет без урожая", если не будет выполнено требование физика. А физику мол потом обязательно отомстим. Страшно и показательно.


В итоге дрянь переписала ВЕСЬ учебник физики за 11-ый класс, со всеми рисунками, схемами, сносками, формулами. Об этом знал её класс, знали учителя, слава получилась на славу!


Причем слава получилась такой славной, что вопросом заинтересовалась Прокуратура. И через неделю июня руководитель РОНО был снят с должности за шантаж и угрозы учителям.


А дрянь, с опухшими от слёз ненависти глазами, опухшими от непрерывной писанины пальцами, опухшим от литров кофе лицом приволокла тетради с физикой.

После чего, "Ыба" в присутствии толпы учителей, директора и завуча ставит "писательнице" итог за школьный курс физики - Оценка "3", молодец что старалась!

Ответ на пост "Была ли причина для увольнения" Длиннопост, Школа, Принципы, Позитив

Дрянь бледнеет на глазах, закатив при этом свои - как "3" ? Вы же сказали что поставите "5"!

"Ыба" - я такого не говорил! Я сказал что выведу справедливую оценку. У тебя не сдана ни одна контрольная за второе полугодие 11-класса, я вообще не имею права тебе ставить даже тройку!


Бледная, словно бледная поганка в лунном свете, девица вышла из учительской.. и тихо растворилась за воротами школы.


Учительский коллектив:

Ответ на пост "Была ли причина для увольнения" Длиннопост, Школа, Принципы, Позитив

"Ыба" с видом бывалого факира достаёт пачку контрольных работ, где видны пустые листки с ФИО малолетки - Вот, коллеги, её работы. Я не имею права ставить ей тройку. Но я же добрый, поэтому скрепя сердце переступаю через свои принципы.


После чего физика зауважали все. А ряд других малолетних отморозков получили на какое-то время урок, что любому беспределу может быть поставлен заслон.

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: