42

Ответ на пост «Отношение к пассажирам»10

Летели мы как-то с группой товарищей из Москвы в Сан-Франциско, через Нью-Йорк. Ихними загнивающими авиалиниями. А пересадка часа 2 или 3. Приземлились в Нью-Йорке, пока досмотр, пока багаж получили и снова сдали. Часть наших как-то бегом побежала на следующий рейс, а мы идём, ебалами водим по сторонам - Америка вокруг жеш! Любопытно. Не сильно торопились, в общем.

Подходим к своему гейту, а он уже закрыт и на стойке нет никого. Опоздали минут на 5. Сами долбоебы, знаю.

Ну, чё делать, идем к стойке авиакомпании: так мол и так, летели группой, мы проебались, наши друзья улетели в Сан-Франциско. А мы встряли тут, че сделать можно?

(А сами уже прикинули сколько сувениров недокупим из-за покупки новых билетов)

Американцы на нас посмотрели, посовещались, забрали паспорта и... БЕСПЛАТНО ВЫДАЛИ НОВЫЕ БИЛЕТЫ ДО САН-ФРАНЦИСКО НА СЛЕДУЮЩИЙ РЕЙС .

Сказать, что мы охуели, это ничего не сказать.

Это был первый и последний, пока что, раз, когда я был в настоящем восторге и от аэропорта и от авиакомпании. Прям кипятком ссался.

А ещё, уже в самолете до СФ, был бесплатный вайфай, но 15 минут, потом плати. Но я обнаружил, что если сменить макадрес, то можно обновить эти 15 минут. Хе.

Охуенно слетали, в общем)

Ответ на пост «Отношение к пассажирам»