Ответ на пост «Оказывается»

Не понимаю, почему так, но за свою карьеру я усвоила, как факт: чем лучше ты работаешь, чем больше успеваешь - тем больше борзеет руководство. Я экономист. Хороший. Работала на госпредприятии, его ликвидировали, весь штат сократили. Через пару месяцев устроилась на производственное предприятие, изначально на период декрета основного сотрудника. Меня 2 недели обучали, ещё 2 недели я работала в паре с девушкой, могла спросить (работа имела уйму нюансов), потом она ушла в отпуск и я осталась одна. В один прекрасный день вырубается свет, ни черта не пашет, а у нас срочный тендер, ответ надо дать в течение пары часов. Речь шла о расчёте стоимости готового здания. С постройкой, отделкой, коммуникациями и т.д. Я ваяла по памяти, успела, выслали коммерческое. Дали свет, замдир просит пересчитать калькуляцию, насколько сильно мы лоханулись. Мой расчёт по памяти отличался на 5%, в нашу пользу. Не лоханулись абсолютно. Замдир сказал тогда только: "Я никуда тебя не отпущу с нашей конторы".
Работала я хорошо и много, но чем дальше, тем больше начиналось "да, сейчас 16.30 пятницы, но вот эта гора заявок должна быть рассчитана к утру понедельника" и "куда ты пошла, времени всего 19.30?". Муж перестал меня видеть, я приходила домой зачастую когда он уже ложился спать.
Мне нашли новую должность, когда девушка из декрета вышла обратно. Точнее, под меня и ещё троих перспективных создали новый отдел. Задач нарезали - до второго пришествия не справиться. Но мы пытались и работали всё больше.