Ответ на пост «О собеседованиях на 700к/месяц»

После прочтения поста о собеседованиях на 700к захотелось рассказать про свои собеседования на ~300к. Автор просто мега мозг, кажется, что я не знаю и десятой доли того объёма, чем владеет он. Я не разбираюсь в высшей математике, не знаю алгоритмов, не знаю архитектур процессоров, не разбираюсь в машинном обучении. Имею опыт во фронтенде около 7 лет.
Так за какие же навыки я хочу 300к?

Месяц назад я ушел в никуда, обновил резюме и начал проходить собеседования. Искал вакансии на js/react разработчика, полная удаленка, вилка 280-320к.Все описанные ниже собеседования +- на эти деньги. Искал без уклона в сторону тимлида, просто разраб. Т.к. живу за Уралом, ещё отсекал предложения, где нужно было работать именно по московскому времени.

После короткого звонка-знакомства с hr обычно было два этапа - технический и софтскиловый.

Россельхозбанк.
На техническом собеседовании спрашивали стандартные вопросы по js, отличия http2, http1, https, цикл событий в браузере, кучу вопросов по специфике react.js.
Мне казалось, что я отвечал довольно не плохо, но в итоге прислали отказ. Мне кажется, причина отказа в том, что у меня знания более практические, а они оценивали меня довольно формально.
Например, был вопрос - сколько типов данных в js. Я зная, что typeof от массива вернёт object, как и от объекта, а typeof от функции вернёт function, хотя функция является объектом. Знаю, что есть более-менее новый тип symbol. Но я не помню, что считается за отдельный тип, а что нет, чтобы правильно посчитать количество типов. В итоге у меня получилось число больше, чем правильный ответ. И по этому вопросу получил 'минус'.

Сбер
Точнее это был не сбер, а контора, которая продаёт людей в сбер на аутстаф. Но техническое собеседование проводили сами сотрудники сбера. Техническая часть состояла из лайвкодинга минут на 40. Надо было добавить пагинацию к списку в тудулист на реакте, и даже разрешали гуглить. В общем довольно легко справился.