Ответ на пост «Ну вот и прорыв для электромобилей. Производители лития вздрогнули»2

На пути к доминированию в массовом производстве автомобилей, у таких батарей еще очень много преград. На сегодняшний день, самое лучшее решение - перевод всего авто на метан. Высокое октановое число без присадок, физическое отсутствие всяких примесей и ядовитых продуктов выхлопа, на выходе из трубы только вода и углекислый газ, и что немаловажно - стоит дешево и доступен в больших количествах уже сейчас. Больше того, уже ест некоторая инфраструктура для заправки таких авто. Нужна только политическая воля, чтобы заставить перевести хотя бы легковые авто на газ, и в городах сразу станет легче дышать, люди перестанут так часто умирать от рака и прочих последствий тесного соседства с миллионом газенвагенов.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий
Вот вам безопасный метан. Если есть желание уйти в вальхаллу при дтп, ставить обязательно
Предпросмотр
YouTube1:16
раскрыть ветку (23)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Видео сгоревших в ДТП машин сами найдете? Страх перед авто на газу сродни страху перед авиаперелетами - слишком страшно, когда до земли тысячи километров. В то же время, в авиаперелетах погибает исчезающе малое количество людей по сравнению с автомобилями.

раскрыть ветку (22)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Скажем так. Граната в салоне судя по фото делает меньше вреда чем взорвавшийся метан.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Из загоревшего авто можно вылезти и спастись. его могут потушить. В любом случае жизнь может быть спасена.
А при взрыве метана, весь экипаж расщепляется на фрагменты.
раскрыть ветку (20)
8
Автор поста оценил этот комментарий

А при крушении самолета, все пассажиры гарантированно умирают размазанными по земле. Но при этом, самолет все еще остается самым безопасным транспортом, а автотранспорт - мясорубкой, от которой погибают больше миллиона человек в год.

раскрыть ветку (19)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну все просто.
1 - Самолёт конструктивно умнее и создаётся максимально безопасным с дублированием систем, большим запасом прочности.
2 - в авиапроме трудятся не далбаёбы. И все поделки перед уходом в серию проходят массу испытаний и проверки соответствия стандартам
3 - Сами пилоты не получают летную лицензию за бабло или просто отсосав ебарю/инструктору/инспектору. Это годы обучения, летных практик и сдачи экзов. + Медкомиссии.
4 - сами самолёты проходят регулярное то и хоть есть такая жопа, что некоторые лайнеры насилуют сверх норм, технически у них запас выше. И опять же ТО.
5 - открой любую модель самолёта и посмотри причины катастроф. Как правило и роняют пилоты, бахают терроры, сбивают вояки, или сталкивают/разбивают диспетчера. Сами по себе они в очень редких случаях ломаются и делят на 0 всех кто с билетами на рейс.

А тачку можно у объебанного самогоном папы стрельнуть вечером, покатать шаболд по району. Попырять и устроить дтп с разбросанными фрагментами тел по окрестности.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Про малайзийский боинг с неотключаемой стабилизацией забыли уже?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ой там вообще все странно, если речь про ракету России выпущенную с территории Украины и доставленную рептилойдами под хвост боинга
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, ошибся я, не малазийский а индонезийский. У которого система mcas ушатала заебато сконструированный стопицотраз проверенный самолет с офигенно опытными пилотами из-за написанной индийскими аутсорс профессионалами супернадежной системы стабилизации самолета, исправляющейй проблемы с полетом по прямой на полной тяге.

Пилоты виноваты, но остальные тоже хороши.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это единичный случай. Примерно также как Тесла бы вьебалась пытаясь перестроится в потоке идя на круизе
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

... выпущенную из зенитки, для управления которой нужен обученный экипаж и станция обнаружения ... для того, чтобы он упал на территории, подконтрольной вроде как Российским военным...

Автор поста оценил этот комментарий

То есть он и сейчас мясорубка, а будет мясорубка с огоньком?)))

Мсье знает толк в извращениях)

раскрыть ветку (12)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Огонька не будет, скорость реакции горения значительно ниже, скорости распространения взрывной волны, они взрываются оставляя на дороге движок и пару стальных ошметков в виде лепестков все остальное разлетается по радиусу 600м.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

тогда предлагаю термин - осколочная мясорубка)

раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Биофрагментатор мгновенного действия))
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Минимализатор затрат МЧС)

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда автобусы минимализаторы затрат пенсионного фонда))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

это универсальные комбайны по уменьшению нагрузки на бюджет))

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Современные газовые баллоны гораздо безопаснее, чем ржавые бомбы времен ВОВ

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ахрененное сравнение))
А еще газовые баллоны безопаснее чем поссать в трансформатор на 10 кВ)))

А еще пустые газовые баллоны безопасней чем заполненные)))

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Отличное сравнение. Масса комментаторов так себе и представляет газовые баллоны

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Сядь попой на безопасный баллон и шарахни по нему кувалдой чтоб так от души. Причём желательно в район соеденителей, консируктивнач прочность которых ниже.


А потом для верности что б ещё 5ток твоих друзей повторили операцию для демонстрации безопасности)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В современный баллон из пистолета стрелять можно

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку