Ответ на пост «Нормально ли не хотеть стать начальником?»

Считаю это абсолютно нормальной позицией адекватного человека по жизни. Сам так уже работаю специалистом на предприятии с 2003 года, отказывался от административного начальствования хрен знает сколько раз, со счету уже сбился. Справедливости ради, должность у меня и так руководящая, начальник смены одного из цехов электростанции (оперативный руководитель - категория персонала). И мне нравится моя работа и меня точно нельзя обвинить в том что я боюсь личной ответственности или ответственности за других (вся моя работа из неё и состоит практически, кто знаком с энергетикой тот поймёт). Я реально не хочу быть зам. начальника цеха, даже слегка ругался с начальником цеха по этому поводу, но он мой хороший знакомый и адекватный человек, и поэтому понял меня почти сразу, ведь когда то вместе задвижки крутили :)
А ЗП зама, всего на 10-15% выше и то не факт, хотя для меня это не главная причина, жизня и работа начальника с 8:00 до 17:00 очень мне не по душе (напыщенность, галстуки и пиджаки, жополизство вышестоящим (в последние годы особенно развилось) - не моё все это). А вот оборудование, управление им и персоналом, мне куда больше нравится, как будто всё более настоящее что ли (без фальши). А при авариях зимой такие ситуации бывают тут на севере, мммм... закачаешся, аж директор с главным по морозу бегают в панике, только на нас и надеются....
Единственный минус, уже есть проблемы со здоровьем из-за работы в смену, но это уже другая история, скорее всего переведусь на другую схожую должность как специалист, с такой же ЗП или перееду в другой город (устал от севера с 91 года)

Офисные будни

5.2K постов16.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.

- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.

- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;