Ответ на пост «Несколько явных признаков того, что ты **** за рулём»

Про пункт 6, мое скромное мнение.
Насколько я понял имеется ввиду «не тупить», не более
Я живу в Москве, мой водительский стаж 9 лет, можно сказать с утра и до вечера. В Москве количество машин примерно равно числу пи в связи с чем желание одного ехать как ему «комфортно» превращается в не комфортные условия для десятка других водителей. Я заядлый автолюбитель, езжу преимущественно под ограничение скоростного режима, и помимо удовольствия от вождения я экономлю время и место для окружающих на дороге. Город большой, люди спешат и в этих условиях ты просто не имеешь права ехать на мкаде в 3-5 полосе 60 без видимых на то объективных причин. Будь то сильный!!!! дождь, снег, град, гололед, сильный туман, штормовой ветер и подобные ситуации. Это объективные причины, здесь никто не спорит. Ни о каких «комфортно» не может быть и речи! Дорога общего пользования. Общего значит не только ваши интересы учитываются, но так же и мои. И если мне бы хотелось чтобы на условном мкаде вы ехали 90-100 в чистых погодных условиях то будьте добры учитывать это.

Если же вы считаете что вы не можете/страшно/неуверенный водитель/потренируйтесь заранее, потренируйте реакцию. Это может спасти вам жизнь

Проблемы в жизни, загруженность

Если у вас неисправный авто то не лезьте на автомагистрали и оживленные дороги, используйте кратчайшие пути до сервиса

Водители которые начнут писать про «торопыг», «жопонюхов» и подобную мерзость вспомните ваши же любимые аргументы в пользу излишнее спокойной езды
1- мне комфортно использовать весь лимит скорости на данном участке дороги
2- неоправданно излишне медленной ездой в условиях плотного потока вы так же можете создавать аварийные ситуации
3- дай дураку дорогу, если вы считаете что вас подпирают «торопыги» и «жопунюхи» (если нравится этот процесс то у вас так же что-то не в порядке)