221

Ответ на пост «Несчастные работники супермаркетов»11

У меня есть гипер. Я не сотрудник магазина, я просто выставляю товар своей компании.

1) Из-за того, что объективно работа тяжёлая физически и морально работать сюда никто не идёт. В гипере жёсткий недоштат линейного персонала. Нагрузка за те же деньги ложится на оставшихся сотрудников. Поднимать зп эффективные менеджеры не желают. Персонал продолжает уходить. Нагрузка продолжает расти. Некоторые местные руки, могут наорать на оставшихся за то, что те не успевают, видимо сложно понять, что там где у тебя должно работать 3 человека (и даже их было бы недостаточно), работает 1 и он не успевает за троих.

2) И самое главное. Покупатели. Оговорюсь когда ходила в гипер в другом районе там было спокойно, они по большей части были адекватные, были конечно странные личности, но не часто. В этом, просто проклятие какое-то. Читать не умеют поголовно, огромные указатели и гигантские надписи не видят, вопросы в духе: а вот у вас три года назад продавались синие кружки с оранжевым крапинками вы мне можете принести ещё одну? А почему подорожало? А вы что не можете сделать мне дешевле? А принесите вчерашний ценник? А почему со вкусом ссак есть, а со вкусом мальфьи нет? А вы можете починить мне телегу, а то она неровно едет?- ежедневно странные вопросы на которые вынуждены искать ответы все присутствующие в торговом зале.

В поднятии цен всегда виноват сотрудник, которому не посчастливилось столкнуться с покупателем, это классика.

2.1 Покупатели и дети. Практически никто не следит за детьми. Я не говорю про школьников им хотя бы подойти сказать можно мол "молодой человек будьте добры не бегать/не хулиганить", как правило они реагируют, тодлерам и дошколятам-бесполезно. Пока родитель триста часов разглядывает упаковку условного гороха, ребёнок движется по непредсказуемой траектории. А работники развозят в телегах товар, телеги эти тяжёлые, дети регулярно под них лезут. Нам блин страшно сбить вашего ребёнка. Не за себя страшно. А за ребёнка. Потому что если мы его собьём и сверху с телеги на него при торможении упадут те самые условные банки с горохом, ребёнок покалечится. Магазин не развлекательный комплекс, здесь необходимо следить за детьми. Кстати к родителям у которых маленькие дети плачут, у меня претензий нет, разные бывают обстоятельства, не все миллионеры и могут позволить няню, ребенка тоже понять могу он сюда не просился, ему шумно, слишком светло, душно и он обосрался, он плачет, не носок же им в рот пихать.

2.2Граждан с собаками это тоже касается, тем более особоодаренных, любящих походить по магазину с животным на длинном поводке или с пугливыми собаками, чуть что срывающимся на лай.

2.3 Покупатели-тараны. Довёз ты свою кривую телегу до полки, выставляешь. Ежедневно, как по заказу мимо тебя пройдёт человек-таран, для которого святое дело вмазать в тебя телегу. Зачем и почему не знает никто.

2.4 Любопытствующие блудни. Раз в какой-то период меняется промо. Промо это те самые паллеты стоящие со скидкой дружными линиями сразу, как заходишь магазин или в самом большом проходе тз. Когда происходит смена промо. Где-то после обеда, туда идут вообще все по максимуму. Вывозят весь положенный товар, опять же по максимуму. Кто на телегах, кто на рохлях. Там толкучка, активная работа . Центральный проход всегда оставляют свободным он широкий 4 телеги спокойно разъедутся. Узкий проход заставляет телегами, рохлями, людьми. Там в итоге остаётся место куда еле проходят сами работники.Угадайте куда пойдёт покупатель? Правильно, он пойдёт в максимально заставленные зоны где суетятся-работают люди, хотя параллельно огромный свободный проход. Что он будет делать? Правильно, пытаться телегой выбить стремянку из под ног и спрашивать почему этот товар, а не тот по скидке, и что сколько будет стоить.

2.5 Копатель онлайн. В нашем отделе особо нет такого, но в масле, сырах, молочке,мясе, колбасах, хлебе-их очень много. Есть отдельная категория покупателей. Они перекидывают все продукты с места на места, создают бардак со сроками. Но практически никогда не покупают то что наперемешивали.

2.6 Кидала-прятальщик. В августе с нижней полки в пиве, девчонки вытащили АРБУЗ. Огромный блин арбуз. Кто-то передумал и запихал его за товар на нижней полке, как а гравное нафига никто не знает. Передумали- отвезите на кассу и скажите, что передумали. Вас за это не осудят. Если вы святой человек, отнесите где взяли. Но раскидывать товар по всему магазину, создавая брак, это свинство.

2.7 Филосовствующий алкаш. Приходить в магазин ,за общением и добавкой, с перегаром и втирать людям , которые работают, свою алкогольную чушь, это тоже частое явление. Не надо так, пожалуйста, мозгА и так закипает от количества задач.

2.8. Вымнедолжнители. Тут думаю объяснять не надо. Такие персонажи приходят в любую сферу, устраивают разборки, скандалы, истерики и всех увольняют по триста раз за неделю. Просто потому что не хватает внимания, общения,не наком сорвать негатив, некому продемонстрировать свою шикарную эгу.

Это самые частые покупатели и их в этой точке большинство.

Но есть и те, кто хоть немного нивелирует весь этот трэш. Лично мои любимчики это вежливые бабульки-дедульки. Которые подходят и такие здравствуйте, я вообще ничего не вижу, подскажите пожалуйста какой тут срок/цена/состав, спасибо большое, дай вам бог здоровья. Они очень милые . С такими людьми приятно иметь дело. Доброе слово оно знаете ли и кошке приятно. Ещё люди которые поднимают что-то когда ты скажем работаешь на стремянке и уронил "возьмите пожалуйста"- спасибо вам огромное, что вы есть и не приходится из-за одной штучки прыгать туда-сюда. Родители, которые воспитывают детей, если ребёнок уронил, устроил бардак на полке, родитель ему рассказывает почему так нельзя и либо сам приводит полку в порядок либо просит это сделать ребёнка. Иногда вижу таких мамапапов, испытываю уважение, прохожу мимо и думаю итить ты крутой родитель, такие люди возвращают веру в человечество. Ещё родители малышей, которые учат их здороваться и прощаться (у нас есть мама, которая приходит где-то раз в неделю и ее ребенок всегда со всеми здоровается и прощается, они просто делают день). Ну это вообще что-то невозможное. Опять же уважение таким родителям.

Как вести себя нормально в магазине краткая инструкция:

-Следите за животными и детьми. Детей держите за руку. Животных на коротком поводке или в переноске. (Если вы родитель собаки и хозяин квадробобера, то наоборот)

-Не кидайтесь под нагруженные телеги сотрудников, не пытайтесь подрезать и пихать, инерцию никто не отменял у нагруженных телег тоже есть тормозной путь. Почувствовать его на своих ногах малоприятное приключение. Поверьте человеку без 2х ногтей на ногах, вам этот опыт не нужен.

-Читайте указатели, они наверху и висят исключительно для вас.

-Обращайтесь к персоналу, только тогда, когда это действительно необходимо. (Если гугл не знает ответа зачем масло 72% если есть 82%, поверьте мы тоже не знаем). Слова "добрый день, здравствуйте, пожалуйста и спасибо"- будут вашим тактическим преимуществом.

-Читайте ценники, что бы не попасть в просак, если написано что цена актуальна при покупке от 2х штук, и только при наличии карты, это означает, что вам нужно иметь карту магазина и купить 2 штуки.

Для ленивых: соблюдайте тб, здравый смысл и включайте голову. Если вам хочется где-то сорвать злость, ходите к психотерапевту, а не в магазин.

(к персоналу это тоже относится, но это уже совсем другая история)

За ошибки проститеизвините, печатаю с телефона.

К тапкам готова, заносите.

Больше интересных постов читайте по тегу «Работа». А если сами ищете работу, посмотрите актуальные вакансии от проверенных компаний на сайте Пикабу Работа.

Лига уставших

947 постов3.4K подписчиков

Правила сообщества

1 правило - не нарушать правила Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
28
Автор поста оценил этот комментарий

Отработал смену на заводе, мастер и механик как собаки, кидаются на всех рабочих. Иду домой еле живой зашёл в магазин, а там ценник на сосиски есть, а товара не нашёл. Дальше пошёл за сметаной, у неё почти у всех срок годности завтра заканчивается, только в самом конце свежую нашёл. Далее пошёл за яйцами, но не смог найти ценник. Подумал что с сыром повезло так как на него скидка была. Ещё зашёл в отдел, в том же магазине где охлаждёнка это небольшая комната где поддерживается низкая температура, но не смог пройти между рядами всё заставленно тележками. Плюнул и пошёл на кассу. На сыр оказалась цена не соответствует ценнику так как акция ещё на прошлой неделе кончилась. В итоге взял только батон и картошку. И пошёл в другой магазин хуля я же не устал!

раскрыть ветку (18)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, потому что на весь магазин квота полтора землекопа, а по факту работает ноль целых землекопа. Делать человеческие условия и платить человеческие зарплаты магазины не хотят. Поэтому делать работу 3х людей, 0.25 человека не успевает и мы соответственно видим именно то, что вы написали.

раскрыть ветку (17)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Дак почему эту проблему опять автор предлагает переложить (понять) (простить) на плечи покупателя?
магазин: пришел, взял или подали, оплатил, счастливый пошёл домой, а если не так то это не магазин уже, а цирк уродов из средневековья, который оправдывается.
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я не предлагаю понять и простить. Я описываю как и почему этот бардак происходит. Я такой же покупатель, вы удивитесь но даже те кто работают в магазинах, тоже покупают себе еду. Да, даже по тем же самым ценникам.
И бардак будет усугубляться, пока до эффективных менеджеров не дойдет, что такая работа должна нормально оплачиваться. А до мневседолжны покупателя не дойдет, что работники тоже люди, прям точно такие же, как они кожаные человеки.
Логика я царькороль вы мне тут все должны разрушает любую сферу деятельности.
Те же факторы руинят например сферу образования, люди не идут туда работать, потому что эффективные управленцы не понимают как распределить нагрузку и сколько за эту нагрузку надо платить, а потребитель услуг не понимает, что он не уникален, у сотрудника в день таких, как он- попой жуй, что персонал образования, да любой сферы куда он приходит, это тоже люди.
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так покупатели что тогда не люди по вашей логике, пусть выискивают в центнере вялой картохи хорошую, берут фперемороженую запайку (пельмени, овощи, рыба), типа пусть и такому радуются чтоль?
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Все просто, взял, не устроило, положил на место, взял, опять не понравилось, опять положил на место. Вы же дома, когда ищете футболку нужного цвета или штаны не вываливаете вещи из шкафа и не раскидываете по всей комнате, верно? Какая проблема положить туда откуда взял и взять следующий экземпляр?

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А в чем проблема, что бы не рыться, а товар соответствующий лежал открыто и доступно? Что бы не было проблемы выбирать лучшее из худшего?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Рабочий регламент. Правила. Не соблюдаешь-тебе не платят и ты идёшь искать другое место.
Вы у себя на работе работаете по правилам установленным работодателем, верно. Если вам сказали плитку в ровень уложить, даже если выглядит уродливо, укладываете в ровень. Если сказали в формате иксэля сделать таблицу не чертите её цветными маркерами на красной бумаге, если сказали на фотографиях отредачить фон до синевы, вы не делаете его серобуромалиновым, и так далее.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Где ж в этих секретных документах сказано, что я должен платить за слипшиеся в единый комок замороженные овощи, или то что морковь должна быть толщиной в мизинец и может вокруг него завязываться, или может то что картошка должна разминаться в руках до варки и чистки. Далее по формальной логике, я должен оставить жалобу, но эта жалоба опять ударит по линейному персоналу.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так а в чем опять претензии к персоналу? Претензии в этом случае к руководству сети, почему они работают с недобросовестными поставщиками. Персонал на качество поставляемых продуктов равно как и на ценник на эти продукты никак не влияет. От слова совсем.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так а что делать что бы не попасть в театр уродов за свои же бабки?
Ответ только один в магазине где устраивают: кладоискательство, цирк, и прочие представления не ходить.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Просто пиздец. У работников сервиса столько претензий, что к ним относятся "как к обслуге", хотя по факту они и есть обслуживающий персонал. Но стоит покупателю указать на их недоделки, так "царьки", "всемнедолжны". Цирк. С свой глаз-то загляните, у вас там бревно.
А от вас требуют выполнение вашей работы. Если вы считаете, что оплата не соответствует, сюрприз, с нее можно уйти. А пока будут находится желающие за три копейки взвалить на себя работу пятерых и агриться на покупателей, так все и будет. Фу прям противно стало. Всегда стараюсь быть очень вежливой с сервисом, воспитание такое, да и у самих в семье магазин одежды, так что знаю с двух сторон ситуацию. Но прочитав подобный высер гневный хочется пойти и намеренно херни натворить, чтоб не повадно было о людях так говорить.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Покупателя ваши проблемы как-то должны ебать?
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не должны, но причём тут тогда обычные сотрудники? Доёбывайтесь до директора.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Больше никогда не звоните к своему оператору связи, интернета или может в жэк обратитесь. Идите сразу к директору.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот поэтому такой трэш и происходит. А люди не идут на эту работу.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

"создают бардак со сроками". ааа, это вот та хуйня, когда вы почти просроченное кладете вперед, а свежее прячете в самую жопу?

0
Автор поста оценил этот комментарий

А пробиваете по ценнику или по базе?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я вообще не пробиваю ценники и не работаю на магазин.
Но у стойки администраторов постоянные битвы за 3 копейки. Какие нервы надо иметь, что бы там работать и какие там истории девчата могут рассказать я не представляю.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку