Ответ на пост «Не имеющая аналогов в мире!!!»7
Почему в стране, среднегодовая температура в которой МИНУС 5 градусов - ни один серийный отечественный автомобиль не оснащается предпусковым подогревателем?
Почему в стране, среднегодовая температура в которой МИНУС 5 градусов - ни один серийный отечественный автомобиль не оснащается предпусковым подогревателем?
Может потому что не настолько он и нужен 90% автовладельцев. Сам с Сибири. По причине протечек топлива под капотом в мороз ниже -23 у весты 1.8 вообще перестал прогревать машину на стоянке, разницы почти не заметил.
Быстросъемник на топлипроводе, начинает капать, или тонкой струйкой течь. Если засвистели ремни - ну значит фонтан. Однажды под двигателем лужу бензина с утра обнаружил. 2 раза уже менял у дилера, буду наблюдать этой зимой.
Там ещё и каждые 10-15 тыщ масло в jr5 приходится проверять - постоянно суспнезия.
А в остальном машина прям огонь, реально, не ломается и едет как надо.
О, я тоже в коробку не лез. Но зимой... двигатель завести ниже -17 градусов можно было только с нажатым сцеплением. Отпускаю сцепление, коробка в нейтрали - машина едет на вязкости масла. Вот поменял, посмотрим, что будет.
А в движке менял примерно 6-7ткм. Тоже автоваз.
Срезаешь быстросъемник, ставишь хомут металлический за 15р, проблема решена. 3 года уже полет нормальный
Если засвистели ремни - ну значит фонтан
У меня начал ремень посвистывать, думаю, надо подтянуть, да так и ездил. Тут еще дождь прошел. После каждой лужи свист, заряд падает. Ну я что, газану, просушу, еду и думаю, вот домой сегодня приеду, точно подтяну.
После одной и луж газанул - свист пропал, заряд тоже)) На светофоре выскочил, глянул - ну точно, ремня нет. Пришлось сразу новый покупать и у магазина ставить.