Ответ на пост «Не дают посмотреть монитор при покупке в DNS»

Вчера покупал в DNS монитор. Заказ оформлял через сайт. Пришел забирать, такая же фигня, как у ТС. Попросил показать работоспособность. Продавщица, милая девушка, ответила, что это за доп. плату. На мое возражение, что проверка товара как бы входит в договор купли-продажи, вмешалась, я так понимаю, администратор, и начала прямо чеканя каждое слово, говорить, что это дополнительные затраты времени. А бесплатно они могут только включить в сеть и все. И 5 битых пикселей не считается браком.... На мое замечание, что горение светодиода на электроприборе не является показателем работоспособности оного, она опять начала по новой. Кстати, упомянула Закон о защите прав потребителей.

В итоге, мне это надоело. Я ей говорю, ок, раз вы упомянули ЗЗПП, будем действовать по этому закону. Я оформлял дистанционную покупку через сайт. Отнесу к себе наверх в офис, проверю, и, если передумаю, то верну, без объяснения причин. Согласны? Она сквозь зубы ответила утвердительно.

Кстати, монитор оказался без битых пикселей и без явных засветов. Несколько посетителей с интересом слушали наш диалог. Не знаю, зачем это DNS....