Ответ на пост «NASA в поисках идей о том, как запустить лунную экономику!»
На самом деле это достаточно просто...
Для начала надо начать разработку компьютерного симулятора лунной программы (Это можно было сделать еще 15 лет назад)
В симуляторе игроки смогут опробовать миллионы вариантов стратегий лунной программы.
Можно сразу сказать, что варианты с телеуправляемой техникой выиграют у вариантов с отправкой на луну людей.
Задержка сигнала в 3 секунды не критична и позволяет управлять сразу парой технических единиц на Луне.
Платная игра окупит все затраты на разработку и в дальнейшем станет рабочим интерфейсом для реального телеуправления, и заодно сделает из игроков специалистов по освоению луны.
Исследователи космоса
16.6K постов46.9K подписчиков
Правила сообщества
Какие тут могут быть правила, кроме правил установленных самим пикабу :)