Ответ на пост «На чем ездят вьетнамцы»
Спасибо предыдущему автору за шшшикарнейшую вьетнамскую подборку,
пронастольгировал до слёз.
добавлю в пост любимые байки островитян Таиланда, хотя их также видел в Ханое(ночном кошмаре пешехода)
1. honda click 125 - самый распространенный и прокатный,и городской, и деревенский байк. вообще самый дешевый байк на автомате, с длинной ровной и мягкой сиделкой. Между рулём и сидением можно поставить чемодан размера XL, раздвинув ноги в стороны, сбоку привязать доску для серфинга, одеть рюкзак на грудь, а пассажир оденет свой бэгпэк на спину. В таком состоянии можно уехать из ближайшего к аэропорту проката своим ходом, помахав рукой таксистам. Как доп бонус у него под рулем 2 кармана под подстаканники, а так как пить за рулём на островах не запрещается, туда идеально лезут ром с колой. Главное оденьте шлем и улыбайтесь копам. 4 литра топлива в бутылках из под виски на 2 недели.
2.главный байк тинейджера для перевозки скейтов(поперек под сидением) и любителей навалить в поворот засчет широких колес и низкого центра тяжести- honda zoom, собственно передвигающийся на колесах практически от скейта, но при этом я 196см отлично на нём помещался с девушкой. Тяжёлый, металлический и резкий. При падении круглое зеркало заднего вида царапается первым, а стоит блеать как половина клика, но я думаю дело в прокатчике..
используется для всяких доработок и тюнингов
3. honda psx - зажиточный байк в шикарнейшем обвесе, длиной с лимузин и двухуровневым сидением. на таком объятия девушки в 2 раза чувственее. как плюс большой багажник, как минус отсутствие места под пакеты из big-C между рулём и сидением. Ну я я бы сказал что разгоняется он за счет своей массы потяжелее обычного клика
4. макси скутеры honda n-max и прочие не использовал, поэтому писать не буду. Дороже psx в прокатах, а колосальной разницы я не понимал
5. мой любимец, почти серьёзный байк honda x-adv.
Клон с большого внедорожного, не утративший свои плюсы. На таком красавчике я прокатил весь север Таиланда. По фото не ясно, но он реально и высокий и длинный.руль поворачивается независимо от морды, стекло часто стоит высокое от турэндуро. Электронный ключ, бардачок под телефон и повербанк. Валит в закат добавляя ощущений, как будто ты тру-байкер. Только успевают рисовые поля меняться на горы а затем на чайные плантации. Много часов за рулем не выматывают, а современная приборка заставляет расплываться в улыбке.
6. Из того на чём можно навалить по городу если привык к лавке на эндуриках- это класс супермото. Например, Kawasaki D-tracker 250, У моего на самуи был сломан спидометр, переключался по звуку, но по самоощущению 150 по ночным дорогам он делал. девушка жаловалась на высокую и неудобную посадку, просила вернуть и взять табуретку=)) по сути это тот же эндурик но на лысой резине и с подвеской настроенной более жестко
7. Ну классика бездорожья, широко любимая российскими райдерами, и близкий к душе как березки по утру, это эндуро, он же кроссач. нет смысла выделять отдельную модель. но на такой бандуре ты смотришься главным на этом празднике жизни. В смысле в городском потоке.
в отличии от российской эксплуатации в полной защите даже в жару: мотоботах, перчатках, наколенниках, черепашке, тебе дадут только большой шлем с защитой подбородка- фулфейс,
но носить его ты перестанешь день на второй, потому что жарко... а потом окажется что и во вьетнамках удобно переключать передачи большим пальцем левой ноги. главное не обжечь ноги об горячее железо. И прикатавшись сам по всем говнам и камням и джунглям, ты возьмёшь девчулю на эту жесткую деревянную лавку и покатишь на злой зубастой резине по городу, и окажется что в эту же горку, где ты проехал один, на той же передаче не хватает оборотов вдвоем и начиная переключаться в подъеме доведешь спутницу до нервного приступа=))) фото чужое, для сравнения
Стираю скупую слезу воспоминаний о жизни в азии до ковида, и предлагаю дополнять пост всем кто в теме