584

Ответ на пост «Мотоциклисты - сброд ...»9

Вот и наступили теплые весенние дни. На дорогах появились мотоциклисты, велосипедисты, самокатчики. А в интернете очередные обсуждения извечной темы: мотоциклисты—твари дрожащие или право имеют?

В комментариях аудитория разбивается на многочисленных противников мото и на их сторонников, которые яростно доказывают, что не все такие как о них пишут в сети и вообще вот лично Он—пример дисциплины и строгого соблюдения ПДД.

Как взрослый человек, я не могу отрицать право мотоциклов (а также велосипедов и прочее) передвигаться по дорогам общего пользования. Но поймите одно, дорогие двухколесные собратья:

Я ВАС БОЮСЬ и на этом страхе строится моё отношение к вам.

Боюсь.

—Боюсь, что мчащий ночью на красный под 180 км/час метеор без света можно совершенно непреднамеренно не заметить.

—Боюсь, что перестраиваясь ночью в из полосы в полосу, можно не заметить молодчика, гарцуещего на заднем колесе.

—Боюсь, что любая авария для мотоциклиста очень вероятно может закончиться его гибелью, а водителю потом жить с этим и отвечать, ведь часто формально виновен будет водитель.

В целом, объяснять мне про хороших мотоциклистов—это то же самое, что объяснять женщине, что паучок хороший, безобидный и даже полезный: мух ловит, и что не надо так орать и требовать его раздавить. Я думаю, аналогия вполне очевидная и понятная.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
37
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я как пешеход могу так же наговорить, что моё отношение к машинам строится из страха к ним - рассказать про дураков проезжающих на красный, не замечающих зебру и прочие инциденты, которые возникают на моих глазах ежедневно. Давайте запретим и личные авто оставим лишь общественный транспорт)

раскрыть ветку (108)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я как пешеход больше всего боюсь общественный транспорт))
Я очень много и часто хожу, и на любой, абсолютно блин любой зебре, автомобилисты (на личном авто) меня всегда пропускают, стоит только подойти к дороге, а эти общественные пазики, мать их за ногу, несутся как не в себя, по центру перехода приходится резко останавливаться или уворачиваться; то, что рядом ряд (и не один иногда) стоит - вообще ему пофиг, видимо, дружный пит-стоп))
Запретим общественный транспорт!))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот, кстати, да! Постоянно! Маршрутки-газельки закончились, а всё-равно..

Даже троллейбусы постоянно прут на красный(сначала от графика отстанут, а потом на прямой как втопят.. )..

7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ты даёшь, ну ты сравнил)))). Пешеход, как и мотоциклист (и другие) может угодить под авто. Но пешеход не сшибет кого нибудь на скорости под 200.
раскрыть ветку (46)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Мы ездим на мотоцикле 13 лет. И я точно могу сказать что знаю всего три случая когда мотоциклисты сбивали человека. А вот автомобили довольно часто это делают. А ещё автомобилисты не замечают даже большой чоппер на дороге, хотя мы не летаем на скорости и действительно ездим по правилам, но почему-то некоторые автомобилисты хотят развернуться через двойную сплошную, не включая поворотники, неглядя. Или кидают мусор прямо из машины в мотоциклистов. Или перестраиваются прямо в мотоцикл. Может, не в мотоциклистах проблема, а в идиотах за рулём? Их хватает и среди мотоциклистов и среди автомобилистов и велосипедистов и пешеходов. Надо ездить по правилам. Всем без исключения.

раскрыть ветку (33)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Здесь обоюдные претензии. Междурядье никак не регулируется. И хорошо, если вас слышно, и просто подвигаешься. Бывает, уже после, как пролетят, бросает в пот, потому что хотел перестроиться. Секунда и непоправимая ошибка. В пробках некоторые просто летят между машинами.
раскрыть ветку (29)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А вы тоже как многие, включаете поворотники уже в момент перестроения? Или все таки заранее, как по правилам? :)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
"заблаговременно". В условиях пробки очень сложно резко перестроиться.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я говорила не о пробке. Когда по дороге из ряда в ряд перестраиваетесь, заранее включаете, глядя в зеркала? Или уже в момент перестроения на одну секунду мигаете? Таких много ведь.

Автор поста оценил этот комментарий
Бывает, уже после, как пролетят, бросает в пот, потому что хотел перестроиться

вот именно.

раскрыть ветку (25)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот именно - что? Поворотники включены заблаговременно. Но на такой скорости мотоциклист просто не успеет затормозить.
раскрыть ветку (24)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну правильно, он же 120+ летит и тормозить не умеет—только на газ давить

Вот именно - что?

Ситуации, когда думал перестроиться, тянешься к поворотнику, а мимо тебя две пули реактивные пролетают.

раскрыть ветку (18)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Пост - сплошное передергивание. Неадекватных мотоциклистов примерно столько же сколько неадекватных автовладельцев. "Нормальных" вы просто не замечаете. А ненормальные сами исчезают по теории Дарвина.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Согласна с вами. Ездим давно и по правилам (я совершенно не поддерживаю тех, кто гоняет или ездит в междурядье). Но к сожалению, бывает что водители авто вообще не смотрят куда едут. А самое страшное, когда они грубо нарушают. Им пофиг, а для нас это может закончится плохо. Так что нас тоже бывает в пот бросает от маневров водителей.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько может быть рядов в одной полосе?)

Автор поста оценил этот комментарий

А ненормальные сами исчезают

ага, он то исчез, а ты на пару лет на поселок едешь

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

штошь... если уж такая фобия, добавлю: сижу на мотоканале в телеге, где выкладывают мотоаварии. Примерно 75% жестких аварий это поперечники на авто: либо выезд с прилегающей территории, либо не пропустили при повороте на перекрестке. Большую часть можно было бы избежать убедившись в безопасности маневра.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Однозначно именно так.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Зеркало - поворотник - зеркало - маневр. В автошколе не учили? Самый быстрый из серийных мотоциклов за секунду проезжает 110 метров (и в РФ их около 100 штук всего). Нормальный обзор в зеркала около 300.
то есть если ты перестраиваешься как положено - он заранее видит тебя и твой маневр, ты видишь его и не создаёшь помех
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Зеркало - поворотник - зеркало - маневр. В автошколе не учили?

Причем здесь автошкола? Я же не о правилах и порядке действий говорю, а об эмоциональной реакции!

Вот хочу я повернуть направо, планирую перестроиться. ТОЛЬКО ПЛАНИРУЮ! Тянусь к рычагу поворотника, чтобы ЗАРАНЕЕ оповестить о своём намерении перестроиться и тут БАМ пролетает пуля 140 км/ч по городу.

Ну заебись, да?

Тут волей неволей всякие нехорошие мысли в голову лезут что было бы если бы.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так и я тебе не о правилах, а о безопасном вождении.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

А я тебе о впечатлительности. Понимаешь?

тянусь к рычагу поворотника, чтобы ЗАРАНЕЕ оповестить о своём намерении перестроиться и тут БАМ пролетает пуля 140 км/ч по городу.

и я потом два дня самокопаться буду вечерами, что я, если бы не был таким дисциплинированным и мудрым как я есть, мог из-за каких-то адреналинщиков всю жизнь себе в момент поломать.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да нет. Много адекватных. Кого и слышно и видно и все пропускают. Но хватает и тех, для кого скорость всё.
Автор поста оценил этот комментарий
На какой скорости? На разрешенных 60? На разрешенных 90 за городом? А, я забыл. Нет никакого смысла покупать мотоцикл, чтобы ездить в разрешенный лимит. Для этого достаточно бюджетной малолитражки, которая будет стоить в несколько раз дешевле. А мощные мотоциклы покупают, чтобы лететь 150 в междурядье и жаловаться на водителей, которые перестраиваются в мотоцикл (которого секунду назад там не было и который заметить куда сложнее, чем авто).
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ни разу не видела чтобы в междурядье летали 150. Или даже 100. В нашем городе если и ездят в пробке между рядами, то на скорости пешехода. Скорее проползают. Не представляю как в пробке, по крайней мере в Питере, можно ехать хотя бы 60.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так на разрешенном лимите всегда можно вовремя остановиться. А еще, можно не ездить между рядами. Так еще безопаснее.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если не перестраиваются внезапно прямо в тебя, то конечно можно. О том и речь. Но, к сожалению, не все водители включают поворотники перед маневром или хотя бы смотрят в зеркала.

0
Автор поста оценил этот комментарий

"бюджетная малолитражка" стоит минимум в три раза дороже моего мотоцикла, например. А тех же годов, что и мотоцикл - вообще никуда и никогда не поедет, скорее всего. Поясню - мотоцикл 1988 года выпуска, до сих пор в хорошем техническом состоянии. Круизер, если что. И сколько ни езжу(а это года с 2005), то при мне нарушают, гоняются и врезаются друг в друга именно чоткие пацанчики на чотких автомобилях. Они же на светофорах просто из машин выпрыгивают, так хотят погоняться с мотоциклом. Игнорирую их, конечно.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Именно по правилам. А большинство автомобилистов видят мотоциклистов, которые эти правила не соблюдают. Взять хотя бы ту самую езду между рядами, при котором не соблюдается безопасный интервал. Не говоря уже об тех, кто без номеров ездят.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я часто вижу именно автомобилистов, которые нарушают. В этом году было уже три ситуации потенциально опасные, которые были спровоцированы именно автомобилистами. Тех мотоциклистов, кто ездит без номеров я никак не оправдываю, это нарушители. Как и те автомобилисты которые замазывают свои номера или скрывают бумагой (от платной парковки? Не знаю, но вижу много таких в этом году).

1
Автор поста оценил этот комментарий
при котором не соблюдается безопасный интервал.
А вы можете дать чёткое и безоговорочное определение понятию "безопасный интервал"? Я без подкола спрашиваю, и не в оправдание междуряда с точки зрения закона.

Что есть "безопасный интервал"?


И являются ли по-разному безопасными интервалы в 60 см между мотоциклом в междурядье и автомобилем на МКАДе, или те же 60 см между автомобилем и автомобилем на ТТК? Для информации: ширина полос на этих дорогах - разная, и как раз и получается, что на МКАДе между машинами и мотоциклом запросто может быть метр, а на ТТК между машинами может оказаться и менее 60 см.

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А автомобиль не может?) Там и 60 км могут сделать с человеком такое, что он останется инвалидом на всю жизнь. Не говорю уже о десятках видео на пикабу, где люди улетают в космос с зебры от автомобилей на более высокой скорости, чем я озвучил. Поэтому я говорю, утверждать "что это надо ограничить", мол, потому что это аварийно опасно наивно - любой автомобиль несёт такую же опасность, но ни кто не бежит запрещать их, хотя статистика по сбитым стабильна из года в год.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Так вроде автор поста и не призывал никого ограничивать. Суть в том что пешеходы и автомобилисты обитают, так сказать, в разном пространстве, пешеходы на пешеходных переходах, где надо быть максимально внимательным и они максимально отмеченны, и тротуарах, а вот автомобилисты и мотоциклисты в одном пространстве.
раскрыть ветку (9)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Но загодя клеймить всех мотоциклистов как потенциально опасных, весьма сомнительно - я к тому же и хотел привести свой аргумент, что могу так же клеймить всех автомобилистов потенциально опасными, ведь не редки случаи наезда на пешеходов вне дорожного полотна. Другими словами, как выразился один из комментаторов - боишься мотоциклов на дороге, чего либо еще, не садись за руль. Нам всем приходиться мириться с какой либо мерой риска и страха перед тем, что происходит вокруг нас, это жизнь.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Но при этом нет ни одной достаточно разумной причины, по которой мотоциклы на дорогах так же необходимы, как автобусы, грузовики, или личные авто. То есть повышение риска смерти для окружающих, которое возникает из-за того, что мото можно на дороги общего пользования ничем вообще не обосновано.
раскрыть ветку (7)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да так же могу в такие выводы, смотрите - машины надо ограничить, ведь я пол жизни на общественном транспорте катался и ничего - а тут ради своих хотелок повышать риск аварий на дороге? Ограничить право на владение транспортом, оставить лишь для многодетных семей, инвалидов.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В идеале - да. Чем меньше личного транспорта, тем безопаснее. К сожалению сейчас невозможно разом полностью убрать личный транспорт с дорог, но в крупных городах все к этому и идет.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А чем личное авто необходимее, чем мотоцикл?
Чем личное авто общественно полезнее, чем мотоцикл?


Автомобиль занимает условно 2х5 метров на дороге, и в большинстве случаев перевозит одного-двух человек.

Мотоцикл занимает на дороге условно 1х2 метра, и в большинстве случаев перевозит одного человека, но может двух. Эффективность мотоцикла - в два, а то и во все четыре раза выше.


Про автобусы вообще молчу, но мы же мото обсуждаем.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Автомобиль занимает условно 2х5 метров на дороге, и в большинстве случаев перевозит одного-двух человек.

Как и авто.

Мотоцикл занимает на дороге условно 1х2 метра,

Только если ездить с нарушением правил. Не соблюдать дистанцию, кататься в междурядье.

Про автобусы вообще молчу, но мы же мото обсуждаем.

А зря. Потому что у вас аргументов нет особо и вы будетет так же как предыдущий оппонент долбить меня аргументом в стиле - да, мотоциклы это опасная игрушка, но личный автомобиль - тоже. Так вот, да, личный автомобиль безопаснее, комфортнее и эффективнее мотоцикла, но жто все еще довольно опасный и неэффективный транспорт. В идеале все должны кататься на ОТ, в самой идеальной ситуации вообще на рельсовом и пилотируемом автопилотом. К сожалению сейчас ОТ к этому не готов. Но к этому все и идет.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как и авто.

Вы уже не отслеживаете нить беседы.


Только если ездить с нарушением правил.

А ещё вы не знаете ПДД, зато на бхоневичок здесь больше всех лезете. Двухколёсные мотоциклы могут ехать в одной полосе параллельно друг другу.


А зря. Потому что у вас аргументов нет

Нет. Потому что, во-первых, мы обсуждаем «мотоцикл vs. автомобиль», а во-вторых, вы топите за необходимость личного автомобиля, а это противоречит позиции «за автобус». Следовательно, с вами конструктивной беседы на этот счёт не получится, так как вы будете придерживаться позиции, в народе известной как суперпозиция Галковского: «Вы не понимаете, это — другое».

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Двухколёсные мотоциклы могут ехать в одной полосе параллельно друг другу.

Да. Но это редкость на самом деле. В большинстве случаев они ездят по одному и занимать должны столько же места, сколько авто.

мы обсуждаем «мотоцикл vs. автомобиль»

Вы обсуждаете. Я обсуждаю причины, по которым мотоциклы хорошо бы убрать с дорог. Я уже вашему товарищу просто писал, что да, личные автомобили тоже надо убрать с дорог. Никаких - это другое. Но некоторые на этом потеряют возможность нормально передвигаться, так как ОТ сейчас не идеален. Я вот не потеряю. Я живу в Москве и у меня весь удобный транспорт есть. Но даже мне иногда нужно в поликлинику девушку отвезти и навестить родных за городом. В поликлинику на ОТ добираться час при 15 минутах на авто, а за город вообще ОТ адекватного нет в их края. Поэтому приходится, к сожалению, за руль садиться. Но в идеале этого не должно быть, конечно. Так что еще раз давайте закроем тему, с вашими беспочвенными попытками приписать мне логику "это другое". Автомобиль существенно безопаснее мотоцикла, но это все еще опасный транспорт, который мы на дорогах скорее терпим, так как заменить его прямо сейчас нечем. В идеале он должен последовать за мотоциклами.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
с вашими беспочвенными попытками приписать мне логику "это другое".

Увы, она не беспочвенна. Не может быть дискуссии с человеком, который мыслит только обобщениями и крайностями, без понимания, что есть не только чёрное и белое, без принятия аргументов других людей. Может быть только полемика, а она мне ни разу не интересна.

Автор поста оценил этот комментарий
Легко. Достаточно одному пьяному долбоебу перебежать дорогу в неположенном месте на трассе, что бы два авто столкнулись на скорости 200км/ч
4
Автор поста оценил этот комментарий
Как пешехода меня чуть не сбил автомобилист на зебре 3 недели назад. До сих пор в глазах вид дыма из под юзом пошедших колёс. Вы, автомобисты, за рулём в глаза чтоль ебётесь!? Неделю назад шкура на велосипеде въебалась мне в плечо. Ебучие велосипедисты вы меня хотя бы убить не можете, но ездите аккуратнее пожалуйста!
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз, велосипедист 100+кг на все деньги летящий на велике вполне может убить думаю

Автор поста оценил этот комментарий
Давайте запретим и личные авто оставим лишь общественный транспорт)
Отличная идея.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тут немного другая аналогия. Пешеходы и авто "пересекаются" на дороге только в определенных местах, и пускай там и имеются взаимные претензии, у пешеходов и водителей разные зоны обитания.

А вот мотоциклы и автомобили - это как пешеходы и новомодные самокатчики. Те тоже носятся среди людей на повышенной скорости.

раскрыть ветку (6)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я прекрасно понимаю что имел ввиду автор, но считаю это лицемерным, так как в течений многих лет становлюсь свидетелем каждодневного нарушения правил движения со стороны автомобилистов. Этого тут никто не замечает и считает это нормой - но как только нарушают мотоциклисты, это становится из рук вон плохим действием. ТАм ниже и приводил статистику, которая говорит, что и мотоциклисты и автомобилисты нарушают в равной пайке. Другими словами - дорожное полотно не только для вас создано и это эгоистично рассматривать его таким. И если тебе менее комфортно на дороге из-за мотоцикла рядом - мне как пешеходу не комфортно, когда машины несутся рядом с тротуаром (и по нему, т.к. однажды сбили прямо на нем). Но мы терпим эту долю риска, потому что такая жизнь и все вольны в выборе транспорта, а уж теми кто нарушают пусть разбирается закон.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут не спорю, но по моим наблюдениям особая нелюбовь ко всем без исключения мотоциклистам сильно преувеличена. Постоянно вижу, как мотоциклы в пробках пропускают в междурядье.
И лично я, к слову, опасаюсь мотоцикла на дороге меньше всего. Если в меня влетит лихач на легковушке или, тем более, водятел на фуре - моей машине и  моему здоровью будет грозить куда большая опасность.

Автор поста оценил этот комментарий

Просто цена ошибки разная.

Если ДТП с двумя машинами часто дело заканчивается разбитым бампером, помятой дверью и потерянными нервами и деньгами.

ДТП с мотоадреналинщиком часто приводит к очищению города к его  тяжелым травмам, а то и смерти.

То есть, если столкнутся в городе две машины, то люди выйдут из них и будут разбираться с проблемой.

Если такой же по силе удар с мотоциклом, то всё, приехали на посёлок на пару лет

раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я приводил статистику из 20 года:


Для группы «легковые»:

115428 всего, 13100 погибших, 157846 раненых

0,275% всех машин побывали в ДТП

0,031% погибших

0,376% раненых

Коэффициент пострадавших: 1,37 человека на ДТП

11,35% погибших, если считать процент от количества ДТП


Для группы «мотоциклы»:

4699 всего, 607 погиб, 5137 человек ранено

0,2% всех мотоциклов побывали в ДТП

0,03% погибли

0,21% ранены

1,09 человека на ДТП

12,92% погибших, если считать процент от количества ДТП


Одна машина забирает/калечит больше жизней (т.к. сидят больше людей в ней).

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Перечитайте еще раз что Вам люди пишут

То есть, если столкнутся в городе две машины, то люди выйдут из них и будут разбираться с проблемой.

Если такой же по силе удар с мотоциклом, то всё, приехали на посёлок на пару лет

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А если на город упадет самолет - то погибнет не одна сотня людей, но есть если, а есть статистика, которая говорит что самолеты конечно падают, но больше человеко-повреждений приносят автомобили, тем не менее мы миримся с этим риском и не запрещаем что либо озвученное. Если вы не уверены в своих навыках вождения, что можете притереть незамеченный мотоцикл (а там есть цифры, что до 24% аварии серии "автомобиль - мото" именно такие) и волнуетесь за то, что мотоцикл влетит в вас, не выезжайте на дорогу. Я тоже волнуюсь, что меня могут сбить на перекрестке, особенно вечером, особенно после прецедентов в своей жизни, но выхожу на улицу, т.к. все что я могу сделать - это быть внимательным на всех участках приближенных к дорожному полотну, но что может случится не по моей вине - уже от меня не зависит, тут уже дело случая.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Если этот общественный транспорт меня и мой прицеп с лодкой в 5 утра повезет за 100-150 км на рыбалку, а вечером так же загонит прицеп в гараж, а меня с пивом доставит домой. И расходы на это будут, как на 30 литров бенза, то давай запретим

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда не выпендривайтесь на другие виды транспортов - все несут риск и опасность, поэтому стоит следить за собой, об остальном позаботится закон.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

"Следи за собой, будь осторожен" (с)


я в принципе и не выпендривался


Но есть моменты подбешивающие:

— в нашем городе раз в год устраивают велопробег с перекрытием половины города.


- в соседнем городе при проведении всероссийского "забега" перекрывают мост на остров, на котором живут люди, туда же едут люди со всего края в океанариум, погулять у моря, на рыбалку и тд...


А байкеры у нас адекватные. Собрались со всего края за городом, потусили с приглашенными артистами, перебухались, перетрахали байкерш и сочувствующих, проспались. И по домам

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку