Ответ на пост «Мотоцикл Triumph Rocket 3 Touring 2015»

Новые мотоциклы Triumph Rocket 3 R и Triumph Rocket 3 GT 2019.

Ответ на пост «Мотоцикл Triumph Rocket 3 Touring 2015» Полезное, Интересное, Мото, Мотоциклисты, Обзор, Triumph, YouTube, Видео, Ответ на пост, Длиннопост

Triumph Rocket 3 R


Triumph Rocket 3 R — чистый роадстер, Triumph Rocket 3 GT — круизёр/турист. Модель Rocket 3 R имеет более спортивный руль, а у GT-версии более комфортное и низкое седло, регулируются пассажирские подножки, более высокий ветровик и ручки с подогревом. Обе версии доступны в черном цвете, Rocket 3 R также предлагают в красном. Конечно, есть еще мелкие косметические отличия, но они менее интересны.

Ответ на пост «Мотоцикл Triumph Rocket 3 Touring 2015» Полезное, Интересное, Мото, Мотоциклисты, Обзор, Triumph, YouTube, Видео, Ответ на пост, Длиннопост

Triumph Rocket 3 GT

Новый 2458-кубовый 3-цилиндровый рядный мотор с двумя верхними распредвалами производит достаточно мощности. Рабочий объем вырос на 164 см3 в сравнении с Rocket III. Мощность 165 л.с. развивается при 6000 об/мин (красная линия 7000 об/мин). Прирост составляет 11% в сравнении с предыдущим поколением, но в сравнении с Triumph Rocket 3 TFC мощность ниже на 14 л.с. Крутящий момент 223 Нм доступен при 4000 об/мин — более чем достаточно для резкого ускорения со светофора. Если загрузить байк и посадить пассажира, то характеристик мотора всё равно будет более чем достаточно.

Кстати, мотор на примерно 15 кг легче мотора предыдущего поколения Rocket III. Основные изменения касаются крышки, балансировочного вала, системы смазки. Шестиступенчатая коробка тоже новая, а гидравлическое сцепление теперь имеет систему ассистент для более комфортного переключения.

Ответ на пост «Мотоцикл Triumph Rocket 3 Touring 2015» Полезное, Интересное, Мото, Мотоциклисты, Обзор, Triumph, YouTube, Видео, Ответ на пост, Длиннопост

Triumph Rocket 3 R Black Edition


Шасси пересмотрели, практически новое. Рама — алюминиевая, как и маятник. В результате существенно легче, чем на Rocket III. Высококачественную подвеску поставляет компания Showa: 47-мм перевернутая вилка с полным спектром настроек и регулируемый амортизатор. Тормозные суппорты Brembo с моноблоками Stylema + 320-мм диски. Мотоцикл оснащается колесами 150/80 x 17 и 240/50 x 16 с резиной Avon Cobra Chrome.

Ответ на пост «Мотоцикл Triumph Rocket 3 Touring 2015» Полезное, Интересное, Мото, Мотоциклисты, Обзор, Triumph, YouTube, Видео, Ответ на пост, Длиннопост


Производитель утверждает, что стабильность и устойчивость мотоцикла стали лучше, несмотря на повышение мощности. В комплекте идет полный пакет электроники: 5-осевая система Continental IMU, угловая АБС, угловой трэкшн-контроль, 4 режима (1 программируемый), круиз-контроль, бесключевой доступ, ЖК-приборка. Оптика — светодиодная + DLR. Под седлом есть USB-разъем для зарядки чего-либо.

Ответ на пост «Мотоцикл Triumph Rocket 3 Touring 2015» Полезное, Интересное, Мото, Мотоциклисты, Обзор, Triumph, YouTube, Видео, Ответ на пост, Длиннопост


Подножки регулируются на обеих моделях. На R-версии есть два положения: стандартное, опущенное на 20 мм. На GT доступна вертикальная регулировка, а также вперед/назад.
В каталоге Triumph множество компонентов и опций для апгрейда: интегрируемая система GoPro, навигатор Google, интеграция смартфона через Bluetooth, приложение MyTriumph, проскальзывающее сцепление.

Ответ на пост «Мотоцикл Triumph Rocket 3 Touring 2015» Полезное, Интересное, Мото, Мотоциклисты, Обзор, Triumph, YouTube, Видео, Ответ на пост, Длиннопост

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ROCKET 3

★ TFT-панель приборов второго поколения – обе модели семейства оснащены полностью цветной большой приборной панелью с TFT-экраном. Она еще более удобная и функциональная чем прошлое поколение данных систем. На экране отображается еще больше информации, еще больше возможностей для кастомизации и настройки под индивидуальные требования. Имеется регулировка по углу наклона для лучшей читаемости в зависимости от освещения.

★ Антиблокировочная тормозная система (ABS), которая учитывает угол наклона мотоцикла – в стандарте для Rocket 3 R и GT. Высокая эффективность этих систем обеспечивается новым блоком управления (IMU). Предсказуемая и точная динамика замедления даже при торможении в поворотах.

★ Система курсовой устойчивости, которая учитывает угол наклона - система курсовой устойчивости (трекшн-контроля) предотвращает пробуксовку заднего колеса и временно снижает передачу крутящего момента, чтобы избежать потерю сцепления колеса.

★ IMU – блок управления - высокая эффективность бортовых систем обеспечивается новым блоком управления (IMU), который был разработан Triumph совместно с компанией Continental. Во время движения блок непрерывно отслеживает степень наклона мотоцикла, степень ускорения/замедления и положение байка в пространстве.

★ 4 режима электронных настроек - Road, Sport, Rain и индивидуально настраиваемым режим Rider имеется в стандартной комплектации обеих моделей. Режимы электронных настроек позволяют максимально эффективно использовать возможности мотоцикла в зависимости от дорожных и погодных условий, которые определяются реакцией на поворот ручки газа, работой системы АБС, которая учитывает угол наклона мотоцикла, и также системой курсовой устойчивости (трекшн-контроль). Выбор режима легко осуществляется через джойстик на руле.

★ Светодиодные фары – новые Rocket 3 комплектуются полностью светодиодной светотехникой – как фары, так и стоп-сигнал, габаритные огни и сигналы поворота. Украшением мотоциклов является выразительный рисунок ДХО в сдвоенных круглых фарах. Их световой рисунок яркий и запоминающийся, что делает мотоциклы заметнее в потоке.

★ Помощник при трогании в гору – базовая система для обоих моделей, которая предотвращает откат мотоцикла назад, когда он стоит на крутом склоне и дорожном подъеме. Особенно полезна эта функция при существенной загрузке тяжелого мотоцикла. Система задействует задний тормоз до тех пор, пока не почувствует, что водитель начинает движение, и активируется с помощью рычага переднего тормоза.

★ Система круиз-контроля - современная и очень удобная в использовании система круиз-контроля имеется в стандартной комплектации мотоциклов. Вы по достоинству оцените ее эффективность на загородных шоссе и во время путешествий.

★ Бесключевой доступ - теперь можно обойтись без ключа. Новая система самостоятельно при помощи «метки» открывает доступ к запуску двигателя и разблокирует рулевое управление.

★ Подогрев ручек руля – ручки с подогревом имеются в стандартной комплектации модификации Rocket 3 GT и доступны как дополнительный аксессуар для версии Rocket 3 R. На левом пульте имеется кнопка для включения двух режимов обогрева для лучшего комфорта и контроля при неблагопритяных погодных условиях.

★ Розетка USB – под сиденьем размещена розетка 5V USB для зарядки ваших девайсов в пути.

Ответ на пост «Мотоцикл Triumph Rocket 3 Touring 2015» Полезное, Интересное, Мото, Мотоциклисты, Обзор, Triumph, YouTube, Видео, Ответ на пост, Длиннопост

Дополнительные аксессуары:

★ Квикшифтер - специально для современной генерации мотоциклов компания разработала систему Triumph Shift Assist, которая позволяет переключать передачи как вверх, так и вниз без использования рычага сцепления и сброса «газа». Таким образом, процесс управления мотоциклом становится легче и удобнее. Доступно как дополнительное оборудование на обе модели Rocket 3.

★Интеграция с системой GoPro – обе модели семейства Rocket 3 позволяют осуществить при помощи дополнительного Bluetooth модуля интеграцию с управлением камерой GoPro. Водитель может снимать видео в любой момент езды, подключая GoPro к TFT-дисплею приборной панели и управляя ключевыми функциями GoPro с помощью джойстика на руле.

★ Система навигации – Сотрудничество компании Triumph с Google продолжается и вот уже на мотоциклах семейства Rocket 3 можно опционально включить навигацию от ведущего поискового гиганта. Она активируется через дополнительный модуль Bluetooth и специальное бесплатное приложение. Навигатор гарантирует работу в любой точке мира с точным определением координат местоположения и следованию маршрута движения.

★ Приложение My Triumph – для платформ iOS™ и Android™ доступно наше новое бесплатное приложение «My Triumph», которое вы сможете загрузить на свой смартфон и успешно использовать его функционал при путешествии для работы бортовой навигационной системы. В нем имеется все необходимое.

★ Интеграция с телефоном – обе модели Rocket 3 при помощи специального модуля Bluetooth могут получить полную связь вашего смартфона с мотоциклом – на экране приборной панели вы получите отображение всех списков звонков и СМС с возможностью набора номера, ответа или отклонения. Также вы сможете выбирать любимую музыку для воспроизведения.

★ Система контроля давления в шинах (TPMS) – еще один полезный бортовой помощник, который будет заботиться о вашей безопасности, также доступен в качестве дополнительного аксессуара для обоих модификаций Rocket 3.

Ответ на пост «Мотоцикл Triumph Rocket 3 Touring 2015» Полезное, Интересное, Мото, Мотоциклисты, Обзор, Triumph, YouTube, Видео, Ответ на пост, Длиннопост

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

Тип 3-цилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения, 12 клапанов, DOHC

Объём Двигателя 2458 см3

Диаметр цилиндра 110,2 мм

Ход поршня 85,9 мм

Степень сжатия 11.3:1

Мощность 167 лс при 6,000 об/мин

Крутящий момент 221 Нм при 4,000 об/мин

Система впрыска Многоточечный электронный впрыск с SAI, управление по проводам

Система Выхлопа 3-1-3 из нержавеющей стали с катализатором

Привод на колесо Кардан

Сцепление Проскальзывающее, центробежного типа, многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод

КПП 6 передач

ШАССИ, ХОДОВАЯ И ЭЛЕКТРОНИКА

Рама Полностью алюминиевая рама

Задний маятник Односторонний маятник из алюминиевого сплава

Переднее колесо Литой алюминиевый диск, 17 x 3.5

Заднее колесо Литой алюминиевый диск, 16 x 7.5

Передняя шина 150/80 ZR 17 V

Задняя шина 240/50 ZR16 V

Передняя подвеска Вилка Showa перевернутого типа, полностью регулируемая, диаметр перьев - 47 мм, ход - 120 мм

Задняя подвеска Моно амортизатор Showa с гидравлическим поджатием пружины, ход заднего колеса 107 мм

Передний тормоз Два плавающих передних тормозных диска с 4 поршневыми моноблочными суппортами радиального типа Brembo M4.30 Stylema®, ABS учитывающий угол наклона мотоцикла

Задний тормоз Один тормозной диск диаметром 300 мм, 4-поршневой суппорт Brembo M4.32, ABS

Приборная панель Многофункциональная приборная панель с цветным TFT дисплеем: цифровой спидометр, дорожный компьютер, цифровой тахометр, индикация включенной передачи, индикация уровня топлива, индикатор сервисного обслуживания, часы, температура воздуха, отображение режимов настройки мотоцикла

ГАБАРИТЫ, ОБЪЕМ И ВЕС

Ширина руля 889 мм

Высота без зеркал 1,065 мм

Высота сидения 773 мм

Колесная база 1,677 мм

Наклон вилки 27,9 º

Вынос вилки 134.9 мм

Сухой вес 291 кг

Объем бака 18 литров

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Разгон до 100 км/ч 2,73 с

Максимальная скорость 222 км/ч

Расход топлива 6,82 л / 100 км

Мото

5.8K постов11.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:


• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)

• Пропаганду нарушений закона

• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)

• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии

• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)

• Политику


Подробнее о скрытии: https://help.pikabu.ru/article/55066


О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :


• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!

• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.

• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.