11

Ответ на пост «Месть за несостоявшуюся платную раздачу трафика?»1

Только что почитала свой договор с @MTS, а у меня там вот такая строчка:

Ответ на пост «Месть за несостоявшуюся платную раздачу трафика?» Мобильный интернет, Жулики, Защита прав потребителей, Наглость, Услуги, Борьба, Сотовые операторы, Негатив, МТС, Жалоба, Обман клиентов, Ответ на пост

Нетариф 122020 не предназначен для модема. Если сим-карта с нетарифом 122020 используется в модеме, доступ в интернет ограничен. Рекомендоманный для модемов тариф - "для ноутбука".

Если вы, дорогие юзеры, видите далеко на горизонте зарево, знайте: это горит мой пердак.

(Не)дорогой, сука, МТС. Я терплю тебя уже очень давно только потому, что храню на своём номере архивный тариф с безлимитом, который мне очень нужен. И да, я раздаю его на домашний компьютер. Потому что я приобрела услугу, и я пользуюсь ею как хочу.

Я терпеливо ждала, когда вас нагнут за платную раздачу. Я терпеливо ждала после, потому что вас нагнули недостаточно низко и вы пытались пропихнуть идею, что "требования не касаются архивных тарифов с безлимитом". Потом я снова терпеливо ждала, потому что "изменения вступят в силу где-то через два месяца". Я терпела все повышения цен на архивный тариф, потому что мне очень нужен именно безлимит.

Кажется, теперь ждать бессмысленно. Ваш оператор в чате мне не отвечает. Может, ответите здесь?

P.S. Мне нахер не упал тариф с завышенной ценой без возможности раздачи интернета. Не вернёте как было - пойду к другому оператору.

Лига потребителей

917 постов3.1K подписчиков

Правила сообщества

Приветствуются посты:

1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.

2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.

3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.

4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.

5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.

6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.