Ответ на пост «Месть за несостоявшуюся платную раздачу трафика?»1
Только что почитала свой договор с @MTS, а у меня там вот такая строчка:
Нетариф 122020 не предназначен для модема. Если сим-карта с нетарифом 122020 используется в модеме, доступ в интернет ограничен. Рекомендоманный для модемов тариф - "для ноутбука".
Если вы, дорогие юзеры, видите далеко на горизонте зарево, знайте: это горит мой пердак.
(Не)дорогой, сука, МТС. Я терплю тебя уже очень давно только потому, что храню на своём номере архивный тариф с безлимитом, который мне очень нужен. И да, я раздаю его на домашний компьютер. Потому что я приобрела услугу, и я пользуюсь ею как хочу.
Я терпеливо ждала, когда вас нагнут за платную раздачу. Я терпеливо ждала после, потому что вас нагнули недостаточно низко и вы пытались пропихнуть идею, что "требования не касаются архивных тарифов с безлимитом". Потом я снова терпеливо ждала, потому что "изменения вступят в силу где-то через два месяца". Я терпела все повышения цен на архивный тариф, потому что мне очень нужен именно безлимит.
Кажется, теперь ждать бессмысленно. Ваш оператор в чате мне не отвечает. Может, ответите здесь?
P.S. Мне нахер не упал тариф с завышенной ценой без возможности раздачи интернета. Не вернёте как было - пойду к другому оператору.
Лига потребителей
917 постов3.1K подписчиков
Правила сообщества
Приветствуются посты:
1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.
2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.
3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.
4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.
5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.
6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.