Ответ на пост «Любовь к химии»2

У меня с изучением химии вообще невесть что получилось. Происходило всё в лихие 90-е. Я была круглой отличницей, любила учиться и предмета ждала как чуда, но в итоге весь энтузиазм разбился о преподавателя химии. Это был полноватый лысоватый мужчина лет 50-ти, который всегда ходил с тетрадочкой.


Ученикам по предмету ничего не объяснял, никаких экспериментов не показывал. На лекционных занятиях просто говорил, какой параграф читать во время урока, а сам занимался своими делами.


На практических занятиях устраивал опросы, в которых принимал минимальное участие. Опрос заключался в следующем: в его тетрадочке были записаны ученики по алфавиту, как в классном журнале, а напротив фамилий – размеченные ручкой под линейку широкие ячейки. Учитель называл фамилии вразброс, первый названный ученик должен был задать вопрос по предмету, второй названный – ответить на этот вопрос. Если вопрос был не самый простой и не повторившийся, а ответ правильный, ученики получали по плюсу в ячейку таблицы, за простой, повторившийся вопрос или неправильный ответ – по минусу. Так он проходился три раза по всем фамилиям присутствующих в классе. Три плюса – пятерка в журнал, два – четверка и т.д.


В итоге ученики просекли, что предмет не нужно учить, нужно просто готовить список вопросов и ответов на бумажках и успевать друг другу передавать написанные ответы, поскольку учитель даже не смотрел, что происходит в классе. Иногда система давала сбой – кто-то не ту бумажку передаст, запутается и т.д., из-за чего приходилось ходить к этому учителю на отработки. Отрабатывать приходилось и пропуски.


И здесь начиналось самое «интересное». Понятно, что особых знаний в химии почти ни у кого не было. Отработки парней он принимал за своим столом, задавал много сложных вопросов и фактически заваливал. Отработки девушек же происходили совсем по-другому. Когда ученица его спрашивала, какие темы сдавать и когда подойти на отработку, он говорил (дословно): «Приходи ко мне в подсобку, я тебе на ушко прошепчу». И он реально зазывал девушек в подсобку, приближался слишком близко, что-то обсуждал, прикасался к плечам и рукам, ничего не спрашивал и ставил пятерки. Ученицы его за это прозвали «маньяк» и ходили в подсобку только по двое-трое, он тогда никого не трогал. Администрация школы на жалобы закрывала глаза.


Я как истинная заучка госэкзамен в итоге сдала на отлично, но к предмету до сих пор отношусь не очень.

Истории из жизни

38K поста75K подписчиков

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.