Ответ на пост "ломучая Веста" Или что сломалось в калине за 11 лет

Купил новый восьмиклоп универсал в 2012 году за 292к потому, что я был дурачком (а может и до сих пор им остаюсь). 220 тыс. пробег. Итак, что поломалось:

  1. Генератор. Тут сошлись 3 стихии - криворукие мастера, моя жадность и инновации ваза. Всё началось с подшипников, в итоге целый узел вместе с креплением под замену. В районе 8к работа+запчасти. Мастера реально дибилы, частый ответ "должно быть по другому".

  2. Задний моторчик дворника. Зимой всё обледенело, кроме моего желания проверить, что будет, в итоге редуктор развалился. Эпоксидный клей и знания из передачи очумелые руки всё починили.

  3. Ступичные подшипники и гранаты по кругу, шапку сухарей стоит, рублей 5.

  4. Система охлаждения, я хз что там было, но промучался я года два, пока не заебало. Машина то грелась, то печка не работала, антифриз капал, булкало в бачке. Замена всего, помпа, термостат, радиатор, шланги, печка, бачек, жидкость, промывка, прочистка, 12-13 тыс за всё.

  5. Антифриз залил ЭБУ. Чистка, сушка + 500 рублей за сброс ошибок.

  6. Перетерся шланг топливный, рублей 500 стоило.

  7. Настройка клапанов. Не помню, недорого.

  8. Моторчик печки. 3000.

  9. Тормозные диски, 1200 за диск, 600 за работу.

  10. Жуки полезли, ЛКП погрустнело.

Всё.

По итогу я остался доволен, расход минимальный, багажник большой, сидеть удобно, по сравнению с БМВ тройкой или четыркой. Динамика есть, механика, хуле. Ремонтировался у гаражных и деревенских жопоруков. В общем на короткие плечи и с отсутствием пробок тачка огонь. Купил бы сейчас? Если бы предложили новую за 292, я бы вот прям в 7 утра в субботу, в халате и тапочках помчался бы в салон. А то что творится сейчас - тотальное наебалово, я готов заплатить, но я не хочу быть лохом.