174

Ответ на пост «Лайфхак владельцам магазинов»7

Как-то работал в Левайсе, там тоже были «эффективные менеджеры», которые заставляли заёбывать людей и всегда говорить: «да, эта модель Вам подходит» и просто не отлипать от клиента.

Я же наоборот не лизал жопу покупателю и был как бы рядом, но при этом не сверля затылок и не поправляя стопки одежды в 1 метре от человека.

Если ему нравились джинсы, и он спрашивал моё мнение, которое, допустим, отличалось, я говорил как есть и был готов повозиться с человеком ещё 10-15 минут, подобрать ему отлично сидящую на нём одежду и знать, что он ушёл из магазина довольным от качества обслуживания и от покупки, пока мои коллеги выполняли план по продажам и делали за это время 3-4 чека.

Кто закрывал по итогу ежемесячный план по продажам и имел постоянных клиентов? Я :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
19
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то я не понял математику)

Вы продаёте 1 пару джинс, ваши коллеги за это же время - 3-4 пары (ваши слова). Итого на 1 вашу продажу - 3-4 их. Но по итогам месяца - вы выполняете план. Они - в 3-4 раза его перевыполняют. Все получают премию.

В чём смысл поста?

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё есть такая штука как возврат. Человек приходит домой, спокойно меряет купленное, понимает, что чот хуйню плохо сидящую ему впарили, и несёт обратно. Эта продажа из плана сотрудника, соответственно, вычеркивается)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Колличество продаж плюс средний чек. Думаю отсюда выходили хорошие показатели.
1
Автор поста оценил этот комментарий
В том, что я продам условно одни джинсы за 15к и возможно к ним попробую подобрать верх, пока другие быстро среагируют и продадут 2-3 футболки случайно зашедшим покупателям.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку