Ответ на пост «Коротко о женщинах, как сверхчеловеках»

Честно говоря, рад за жену ТС, что она поняла только по капельке воды на бокале. Значит у нее нет опыта жизни с алкоголиками, и сам тс не алкоголик.
Если бы у жены был печальный опыт жизни с алкоголиками, то она бы поняла все ещё до того как вышла из дома.
Моя жена - алкоголик. На данный момент 4 год в завязке. Так вот я понимал что она выпила хотя бы 50 гр или всего бокал пива, по мимолетному взгляду, по малейшей интонации. Да что там говорить - бывало приходил домой, а она на кухне спиной ко мне, и я по спине понимал, что она выпившая. Эта сверхспособность появляется у всех, кто жил с алкоголиками. Врагу такого не пожелаешь.

603
Автор поста оценил этот комментарий

Совершенно точно. Особенно смехотворно тогда, когда пытаются не спалиться и на голубом глазу утверждают, прямо с обидой, что они не пили и их зря подозревают.

раскрыть ветку (1)
177
Автор поста оценил этот комментарий
О, эта наигранная обида...

"Да не пила я! Ты специально скандал устраиваешь! Вот щас пойду и выпью!"
Ага, вот прям только сейчас пойдет и выпьет назло мне, хотя в самой уже пару тройку литров пива сидит.

Вспоминать страшно
показать ответы
20
Автор поста оценил этот комментарий

А окружение прям должно было ломать разрушать его отношения распростаняясь о его проблемах? Так-то нормальное окружение наоборот радуется, обычно, что человек больше не пьет, живет нормальной жизнью, девушку завел. Это же его окружение. Не ваше.

раскрыть ветку (1)
95
Автор поста оценил этот комментарий
Окружение, и тем более близкие не должны поддерживать в человеке его негативные черты. Мама знает, что сын алкоголик и при этом орет на невестку "не наговаривай на него". В лучшем случае это слепая материнская любовь, а в худшем мамаша сплавила сыночка-алкаша на жену и молится, чтобы он не вернулся обратно к ней.
показать ответы
681
Автор поста оценил этот комментарий
Ох, черт. Меня с вашего комментария прям триггернуло.