5578

Ответ на пост «Клиент всегда прав?»6

Работала в продажах. Консультировала двух девочек и приперся взрослый мужчина. Солидно выглядел - костюм, галстук, значок одной крупной партии.
Начал требовать, чтобы я ему телефон срочно показала, мол «торопится». Предложила подождать очереди и ознакомиться с ассортиментом на витрине.
Ой, что началось...
«ты что, не видишь, кто перед тобой? Сначала я, потом они. Девки подождут»
Я сказала, что тут его и его самомнение обслуживать не будут и пусть ищет другой магазин, благо их много.
Ушел с воплями и общением вернуться на серьезный разговор.
Жду уже года три. Начальство отнеслось нормально к моему поступку)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
250
Автор поста оценил этот комментарий
Работаю в салоне сантехники, обслуживаем мужчину, покупает аксессуары для ванной, часть аксессуаров со стенда, часть под заказ, часть со склада. Я документами занимаюсь, напарник с витрины снимает и упаковывает. Заходит пара лет по 50, чуть пришлись по салону, у них возникли вопросы по мебели. Я говорю - подождите буквально 3 минуты, мужчину отпустим и вам всё расскажем. Причем видно что мы прям заняты. Проходит 2 минуты и женьшина с возмущением - ну к нам подойдёт кто нибудь? Я говорю - некрасиво будет если мы бросим обслуживать покупателя и бросимся к вам. Это пара демонстративно разворачивается и уходит, на прощание говоря - ну, хороших продаж вашему салону. Что у людей в голове? У меня были заказчики которые видели что я занят и ждали меня около часа.
раскрыть ветку (45)
151
Автор поста оценил этот комментарий
Да претензия не к вам лично, а к организатору труда. Бывает такое, что приходишь в отдел с огромным ассортиментом товара, и один продавец консультант, и чтобы что-то купить нужно чуть ли не по записи среди страждущих и на каждого надо минут 20 времени. Вот тут и задумаюсь, достоин ли магазин моих денег. (сарказм)
раскрыть ветку (28)
135
Автор поста оценил этот комментарий
Я не знаю как называется этот эффект, но можно 3/4 смены ходить и маятся от безделья, но стоит залететь случайному клиенту, как тут же нарисуется ещё… И хорошо, если только ещё один…
раскрыть ветку (25)
101
Автор поста оценил этот комментарий
Мы называем "опять электричка приехала"
раскрыть ветку (3)
34
Автор поста оценил этот комментарий

видимо это очень распространенное понятие. я работала в кафе, офисе обслуживания, строительном магазине. и везде это явления так и назвалось))

8
Автор поста оценил этот комментарий
У нас троллейбус приезжал
0
Автор поста оценил этот комментарий
Самолет прилетел
45
Автор поста оценил этот комментарий
Этот эффект сейчас наблюдать в пробке буду. Все стоят на переезде, чинно, благородно. Просто стоят и ждут. И вот появляется в зеркалах он - пидор. И он несётся по встречке, чтоб всех наебать и вклиниться. Не знаю что происходит, может он их матка. Ну или какие-то флюиды распространяет. Но только после его проезда я наблюдаю превращение людей в пидоров. Они выскакивают из ряда за вожаком и несутся по встречке.
раскрыть ветку (5)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Это главный питух собирает за собой свой курятник
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Буквально на днях. Стою на светофоре, мимо меня пролетает по встречке марковник. Через двойную сплошную... Ну и фиг бы с ним. А нет. Через два перекрёстка стоит родимый - ещё две машины собрал. Стоит водятел грустный, смотрит на развороченный капот, зажатый между крузаком и лексусом... Ржала долго с него
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Надо было прям в окно высовываться и ржать в голос, показывая на него пальцем. Я б так и сделала.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Mark II всмысле?
8
Автор поста оценил этот комментарий
Это зараза была исследовании. Мусор около метро, увеличивает преступность. Нарушение порядка, увеличивает беспорядок
32
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Называется часы пиковой нагрузки. Ну или эффект подлости )
раскрыть ветку (3)
28
Автор поста оценил этот комментарий
По часам это одно. У нас также ночью происходит в рандомное время: сидим спокойно несколько часов, тишина, никого нет. Вдруг клиентов 5 одновременно. И снова тишина)
раскрыть ветку (2)
47
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Попробуйте закрывать дверь в квартире на ночь )
раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий
будут через балкон лезть
14
Автор поста оценил этот комментарий
Трамвай пришел
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я так в затишье в магазин выхожу. По возвращению наблюдаю очередь 5 человек к коллеге)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Эффект Манделы-Камбервотча

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
У нас этот эффект назывался электричка)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, особенно эти самые клиенты любят за 5 минут до закрытия припереться так ещё с собой толпу привести. Иногда казалось, что они за дверью собираются и ждут когда на часах будет те самые 5 минут и с фразой: "Время пришло!" заваливаются толпой в магазин.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я как клиент могу сказать) Я интроверт, и если я вижу через витрину пустой магазин со скучающим продавцом, я скорее всего туда не пойду. Точнее, пойду, только если абсолютно точно знаю, что хочу купить, и не собираюсь там бродить и разглядывать. Мне некомфортно от того, что скучающий продавец скорее всего накинется на меня с вопросами и предложениями, а я не хочу все это знать! Некоторые ещё и долго ходят за мной, пока я смотрю витрины, и нудят над ухом! Либо продавец как минимум будет сверлить меня взглядом (чтобы я чего-нибудь не сперла или просто от скуки). А вот если там уже бродят 2-3 покупателя, то мне уже норм)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, в принципе, все мы немноШШко интроверты – всегда безопаснее заходить в лес с тиграми и медведями, когда знаешь, что кто-то уже там шарится в качестве приманки
xD
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Эффект волны, называется.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
С телефоном то же самое. Полдня никто не звонит - но если вдруг кто набрал, то в это же время ещё кого-нибудь надирает.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Когда в обед решил вздремнуть и тут про тебя вспомнят все, абсолютно все даже те кто тебя не знает просто ошиблись номером.)

9
Автор поста оценил этот комментарий
У нас немного не так это работает, у нас не Леруа где нужно охоту на продавца устраивать. Реально вопрос трёх минут был. К тому же у нас есть очень удобные кресла для клиентов.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Леруа… да. Непросто поймать.
30
Автор поста оценил этот комментарий
Час ждать продавца в сантехническом магазе... пиздец.
раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Значит я состоялся как профессионал.
раскрыть ветку (6)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Значит организатор торговли не работает свою работу. Если процесс покупки занимает в среднем более 20 минут повторных покупок в таком магазине избегаю. И всем советую
раскрыть ветку (5)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Как покупатель, знаком с подобным магазином. Ты, можешь, в час пик быть единственным покупателем в зале, а в другой день, в рабочие часы, в очереди простоять 10-15 минут, а то и более. Зато как только продавец / консультант освободится, он к тебе подойдёт и всё покажет и на всё ответит и всё подберёт) + возврат без проблем)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Я сомневаюсь что вы подберёте качественную и надёжную сантехнику, удовлетворяющую тех заданию, по дизайн проекту, на два санузла за 20 минут. П.С. был проект дома с тремя санузлами, я сидел с заказчиками и дизайнером с 10 утра до 19 вечера, с перерывами на кофе.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это делать должны другие спецы. Не те, что людей в зале обслуживают. Иначе просто уношу деньги в другой магазин.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У нас салон, не магазин. Такое ощущение что люди читать не умеют.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Разговор был за магазины
4
Автор поста оценил этот комментарий
Мне как-то раз женщина из середины очереди начала диктовать заказ)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Хороших продаж вашему салону. Час ждать сантехники. У нас в городе было два огромных магазина с таким отношением - сдохли. Збс
2
Автор поста оценил этот комментарий
Кажется я знаю эту пару. Зашли в салон, в салоне очередь, человека 4, по факту народу больше конечно. Постояли посмотрели на очередь (блять!) И начали возмущаться, что к ним никто не подходит и не обслуживает, после громко заявили, что идут в другой магазин и что то там про продажи и ушли.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если реально пара минут, то ладно. Но бывает, что минут 10 ДВА продавца обслуживают одного покупателя, а остальные- жди.
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

В ДНС такая фигня часто. На огромный магазин 2 человека, причем один на кассе, второй в подсобке... А если приходишь просто забрать заказ - то один в подсобке, второй сонно втирает что-нибудь про пылесосы такому же вялому покупателю.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Они исправились! Я недавно офигела от того, как много раз у меня спросили "что вам подсказать?"
обычно не поймать,чтобы товар выдали
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мы были там в прошлые выходные)
Сами пришли, сами потыкали в нужные кнопочки, сами ушли заказывать телефон на маркетплейс. На нас никто даже глаза не поднял)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Значит это сбой матрицы был 😆 или только один магазин такой стал
Мы были в прошлую пятницу
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку