5141

Ответ на пост «Хитрый»1

Вспомнилось. У нас клиент есть с
таким прозвищем) лет 15 наверное назад, приехал. Говорит, машину сколько стоит отполировать? Назвали ему сумму, пусть будет 2к, за давностью лет не помню уже. Дорого говорит, как бы подешевле..Говорим, работа 1к и все материалы с тебя. Радостный согласился, купил материалов на 1,5к и за работу отдал 1к) и ведь довольный уехал!!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
511
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если у него материалов ещё на три раза осталось, почему бы и нет?

раскрыть ветку (83)
91
Автор поста оценил этот комментарий
В том и дело, что материалы остались у нас. Зачем они ему, если он сам делать не умеет)
раскрыть ветку (82)
212
Автор поста оценил этот комментарий

в смысле ?!

материалы остались у нас

в смысле ?!

Зачем они ему, если он сам делать не умеет)


тут 2 варианта:
1 Или хитровыебанные мастера которые оставляют все ненужное у себя

2 Клиен рубаха-парень которому для людей ничего не жалко, да и денег хоть жопой жуй

Что-то мне подсказывает что второй вариант в контексте фразы

Дорого говорит, как бы подешевле

ни разу не попадает в ситуацию. А учитывая начало и конец истории - получается что это котолампа про сказ "Иван-мастер молодец да клиент туповец"..

раскрыть ветку (14)
13
Автор поста оценил этот комментарий

3) вариант- специальные полировочные губки без самой машинки бесполезны. Различные пасты и полироли опять же без оборудования бесполезны. Что ими полировать дома- шишку? Мокрые тряпочки, обтирочную ветошь, обезжириватели, удалители битумных пятен- в багажник и возить с собой помойку?  Просто не всегда

  люди адекватно могут посчитать стоимость. В истории 2 к мало а 1 к за работу норм. Просто не учёл товарищ что на материалы он потратил больше. И даже если фиг с ним- скажем 500, но нужно учесть и время что он потратил на поиск материалов. А есть вообще оригиналы- спалят бак бензина катаясь в поиске по городу что бы рубль сэкономить.

раскрыть ветку (6)
15
Автор поста оценил этот комментарий

купленных материалов хватает на 3 полировки - что мешало чуваку придти еще 2 раза в эту же мастерскую по той же схеме - заплатив только за работу????

ещё комментарии
ещё комментарии
75
Автор поста оценил этот комментарий

В следующем году к вам приехать, еще и скидку просить как постоянному клиенту)

40
Автор поста оценил этот комментарий
Не психолог Вы нифига.
Человек купил Сам, следовательно он уверен в качестве используемых материалов (хотя по факту они могут быть и хуже ваших).
Его уже радость от того что сделали его "качественными материалами" а не "той дешёвой хернёй на которой эти наверняка экономят" - перекроет даже тот факт что получилось дороже.
Поэтому для таких случаев надо предлагать два варианта - один "как всем" и второй "подороже, но люксовый" (по факту просто другой) по цене на 1000₽ дороже
Тогда такие люди и сами не побегут, опасаясь, что их материал окажется хуже вашего “Люксового“ при той же практически цене.
Если только конечно ему перед этим форум, друг, сват не посоветовал "единственно правильный, остальные ВСЕ туфта". Но тут уж маркетинг практически бессилен.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А потом машину полирнули теми материалами что на СТО а " хорошими работники СТО полирнули свои авто )))

По факту клиент платит за результат. И поэтому хреновая мойка на хреновых материалов просто потеряет клиентов.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Такой клиент над душой будет стоять, ещё и остатки заберёт.
Будет результат хороший значит "Понятное дело, с такой то пастой и ребенок справится!".
А будет плохой, "Это вы криворукие, полировальные машинки говно, полировальные круги дерьмо! Лучше бы сам просто тряпочкой полирнул, и то бы с такой то пастой результат был хороший!"
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это даже лучше если будет рядом стоять . Берем его старый круг, два года валявшийся в багажнике. Посыпаем высохшей пастой и рисуем на лаке кольца Сатурна.

0
Автор поста оценил этот комментарий
А вы точно психолога? Если человек заказывает материалы/оборудование и сопутствующие услуги в одном месте, то ему будет гораздо более комфортно, чем купить у одних, а работы заказать в другом месте. Потому, что при возникновении косяков отвечать будет или единолично сервис, или никто. "-А это материалы говно были, сделали все, что от нас зависило" "-А это мастера пиздаделы жопорукие, поэтому все и плохо". Комфортнее даже переплатить немного, для всех это немного разное, но получить результат под ключ.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А вы точно внимательно прочитали что я написал?
Если у человека предупреждение против ваших материалов (либо уверенность что только один нормальный, которого у вас нет) - ему совершенно фиолетово будет на удобство всех услуг в одном месте.
96
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. он купил материалов сильно больше, чем на раз, вы сняли с него за работу, присвоили его материалы, и он типа лох и "хитрый", ведь "сам делать не умеет"?

Не вы там хитровыебанные кидалы, воры и наебавшие клиента "специалисты", а "он сам виноват".

Просто пиздец,  что тут ещё скажешь.

ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

А что можно на полировку на 1.5к купить в те года? Микрофибра стоит 50 рублей, два номера полироли по 100 грамм, будет 400-500 рублей, наждачка 3М 2-4 листа 200 рублей, диск поролоновый 250 рублей, тризак 600 рублей. Это сегодняшние цены. И половина всего этого не нужна если авто нормально окрашено и не надо шагрень выбивать. Плюс фибра, тризак и диски это как бэ такое, тупо для того что бы унизить клиента их покупкой и дать погоняло. Потому что хватает на много машин. ИМХУ - котолампа.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
А после полировки пленку клеили или лак наносили?
0
Автор поста оценил этот комментарий

и что? пусть лежат до следующего раза, приедет с купленными материалами

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня 3 литрухи 3мовской пасты так остались, лет 10 им уже
0
Автор поста оценил этот комментарий
Он получил их бесплатно.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку