Ответ на пост «Каршеринг. Новая схема развода клиентов?»

Мне тут недавно на почту пришло мол «на Джили Кулрей после вашей аренды были обнаружены повреждения, свяжитесь с нами».
Письмо пришло дней пять назад, а аренда была 20 января! При этом никаких повреждений там точно быть не могло, ибо доехал без эксцессов и припарковался правильно, а перед этим машину отсмотрел от и до.
Написал в саппорт, мол, чо за херь. Получил отлуп что «передано в профильный отдел». Дня два назад. Вот жду теперь чем обрадуют )

С деликом таких проблем никогда не было, единственный раз штраф за мусор заплатил, ибо проглядел. Но состояние машин там пздц, как правило, никогда не забуду полуседан, на котором я просто переключил на D и чуть не выдернул КПП ))))

Пару дней как белку подключил, пока нравится, ценник шикарный, машины в приличном состоянии, да и не только в основе лоу, как у делика.
Покрытия ток не хватает)

А с соситиком, чую, прощаться скоро буду, ибо вечно хрень какая-то - то на морозе машина не открывается, то соединение теряется при завершении аренды, то влупляет платную стоянку при бронировании, хотя до машины топать минут 10-15.