Ответ на пост «Как я заказал BMW в Корее»

Неожиданная летняя покупка или моя самая странная авантюра - покупка Мустанга по цене Весты.


Я очень люблю автомобили. Мне очень нравится ездить, получать удовольствие за рулем, обслуживать и тратить на них кучу денег.

Отъездив на Mini Cooper JCW полтора года, получив кучу положительных эмоций, мне захотелось что-то новое, получить новые ощущения.
— Но не менее чеканутое и веселое, чем Мини.
— Но немного более практичное и с багажником, куда влезает что-то больше, чем рюкзак.
— И немного более удобное в дальней дороге.
— С ручной коробкой передач. (да, все понимаю, в городе не удобно, но я всегда мечтал попробовать)
— Но не такое дорогое в обслуживании, как Mini.


Отменив по ряду причин такие варианты, как BMW 2-й серии или Порше Кайман, в поле моего внимания попал Форд Мустанг 6-го поколения: он вполне красив, немного сумасшедший, на удивление рулится, согласно обзорам, и выделяется из потока.

Чуть чуть изучив тему, я понял, что готов брать единственную интересную версию, подходящую по бюджету — Performance package 2.3, 330 л.с., дешевый в обслуживании, с хорошими тормозами и более жесткой подвеской, со штатной блокировкой дифференциала, и на механике.


Я в предвкушении зашел на авто.ру и увидел… целых 0 машин в нужной мне комплектации. И затем отложил данную затею, продолжив ездить и кайфовать на Мини.
Одним летним днем я, разболтавшись с другом про машины, зашел на авто.ру и увидел единственную подходящую по году и пробегу версию Перформанс без пробега после штатов… в Минске, и за очень приятную цену - 2.3 млн.р.

Ответ на пост «Как я заказал BMW в Корее» Авто, Республика Беларусь, Ford Mustang, Покупка авто, Автомобилисты, Ответ на пост, Длиннопост

Небольшой дисклеймер:

90% автомобилей из США, продаваемых в Беларуси - после аукциона битых авто. В США кто-то попадает в ДТП, страховая забирает авто, выплачивает компенсацию владельцу, а машина отправляется на аукцион, где продается весьма-весьма дешево.

Узнать, каким было авто до восстановления - очень легко, достаточно вбить VIN в поисковике, и можно увидеть фото авто с аукциона.


Пишу продавцу, узнаю вин, смотрю, на сколько страшно был бит, параллельно ищу подборщика через поисковик в Минске, чтобы понять, стоит ли игра свеч, перед тем, как туда лететь.

Очень понравилось взаимодействие с подборщиком - я ему прислал объявление. Он сам договорился с продавцом, осмотрел и прислал большой фотоотчет из 200+ фото, а затем созвонился со мной и все рассказал. Цена вопроса - 3500р на карту сбербанка.

Ответ на пост «Как я заказал BMW в Корее» Авто, Республика Беларусь, Ford Mustang, Покупка авто, Автомобилисты, Ответ на пост, Длиннопост

Оказалось, все совсем не страшно — лонжероны без следов повреждений, радиатор заводской, повреждения носили косметический характер, разбив по-сути кусок бампера и фару, даже усилитель не пострадал.


По факту поменяны капот, бампер и крыло. Обзорщик сильного криминала не нашел, и эта авантюра все сильнее вырисовывалась: продать свой мини в идеальном состоянии и на гарантии по верху рынка, и купить впервые в жизни не просто не новый автомобиль, не из салона, а еще и некогда битый и ввезенный из штатов в Беларусь. Очень страшно, но в жизни хочется приключений! Ведь в 2022 году их и так недостаточно.

Договариваюсь с продавцом мустанга, что он ждет меня неделю, а сам выкладываю миник на продажу. Очень его полюбил за время владения, и решил, что если за неделю продастся, быть тому. Если нет — не судьба. Все же авто далеко не самый ликвидный.


Смотрите, какая булочка:

Ответ на пост «Как я заказал BMW в Корее» Авто, Республика Беларусь, Ford Mustang, Покупка авто, Автомобилисты, Ответ на пост, Длиннопост

И мое авто находит своего покупателя уже на следующий день, значит судьба. В итоге в обозначенный день сделка состоялась, и я грустный от расставания с полюбившейся машинкой беру билет в Минск в один конец.


В аэропорту, везя в рюкзаке 2.3 млн рублей наличкой, захожу в красный коридор, чтоб задекларировать их. Но, как оказалось, при полете в союзное государство, это делать не надо, и меня отправляют оттуда в зеленый коридор.


Прилетев в Минск, снова встречаюсь с подборщиком, чтобы осмотреть еще раз авто и проверить документы.

Заодно решаем на месте сразу поменять масло и фильтра, которые заранее купил продавец, что очень приятно.

Ответ на пост «Как я заказал BMW в Корее» Авто, Республика Беларусь, Ford Mustang, Покупка авто, Автомобилисты, Ответ на пост, Длиннопост

Вообще, очень удивительно, как живут автомобили в США. Машине 3 года, а она просто в идеальнейшем состоянии, снизу — будто сошла с конвейера неделю назад. Приятно посмотреть на технику, которая никогда не видела зиму.

В итоге, по технической части - все в полном порядке, состояние нового авто. Решаю покупать.

На месте рассчитываюсь - продавец согласился принять оплату в рублях, что приятно. Оформляем ДКП, счет-справку, продавец так же передает все документы по автомобилю, чеки по оплате таможенный сборов и тд., и я начинаю свой путь из Минска в Санкт-Петербург длинною в 850км. На авто без номеров.

Ответ на пост «Как я заказал BMW в Корее» Авто, Республика Беларусь, Ford Mustang, Покупка авто, Автомобилисты, Ответ на пост, Длиннопост

Ух, какое же непередаваемое ощущение, звук и кайф — рулить на дальняк на этой машине. Она оказалась не такой диванной, валкой и мягкой, как я полагал. Отнюдь, создалось ощущение сбитой, плотной и рулящейся машины. После миника — никакого отвращения по части руления. И еще топливный бак нормального размера - 60 литров, против 40.


Доехав до дома, нужно было поставить авто на учет. Для этого нужно:
— сделать СБКТС (сертификат безопасности конструкции тс) и ЭПТС
— заплатить утиль сбор на таможне
— сделать ОСАГО

— поехать в ГИБДД и получить номера

А теперь самое главное. Цена авантюры.

Это то, почему я решил променять свое авто на битого американца с аукциона.


2.230.000 р - цена автомобиля после небольшого торга.

12.000р - билет СПб - Минск

3500р - первый выезд подборщика в Минске

3500р - второй выезд, чтоб вместе еще раз все осмотреть и проверить документы.

37000р — СБКТС + ЭПТС
5200р — утиль сбор
1700р — госпошлина в МРЭО

Итого: 2.293 тысячи рублей с учетом всех расходов.


Самое интересное в этой авантюре - я продал Мини на 300 тысяч дороже, чем купил новый авто. Поэтому подсознательно был довольно расслаблен, ведь в случае технических проблем с авто, я мог позволить потратить деньги на их устранение.

В итоге, после всех юридических оформлений, которые заняли 3 недели, я сделал ТО со сменой всех жидкостей и фильтров, в сервисе также подтвердили отсутствие проблем. И я уже окончательно выдохнул и стал наслаждаться владением довольно интересного авто - с момента покупки прошло уже 7 тысяч км, полет нормальный :)

Ответ на пост «Как я заказал BMW в Корее» Авто, Республика Беларусь, Ford Mustang, Покупка авто, Автомобилисты, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Как я заказал BMW в Корее» Авто, Республика Беларусь, Ford Mustang, Покупка авто, Автомобилисты, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Как я заказал BMW в Корее» Авто, Республика Беларусь, Ford Mustang, Покупка авто, Автомобилисты, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Как я заказал BMW в Корее» Авто, Республика Беларусь, Ford Mustang, Покупка авто, Автомобилисты, Ответ на пост, Длиннопост

Кратко резюмирую для ЛЛ:


- хотел дешевое но свежее авто на заднем приводе и механике

- в РФ не было, но нашел в РБ за очень хорошую цену

- битый, но чуть-чуть

- в РБ покупать легко, никто не обманул, все просто проверить

- доки в РФ по легализации авто делаются за 2-3 недели и 40 тысяч.р.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
40
Автор поста оценил этот комментарий

ТС а чем ты на жизнь зарабатываешь? 27 лет, фотограф, ездишь по разным странам. 2.3 миллиона это дешево.

раскрыть ветку (29)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Ну смотри, до этого у него был миник на который тратилось куча денег , который тоже стоит миллионы ))

Сейчас мы увидим историю о "я работал с 12 лет, в 18 открыл международную компанию и т.д."


Короче говоря - зачем эти вопросы , когда математика явно указывает на то, что автор не из бедной семьи.

17
Автор поста оценил этот комментарий
2.3 действительно не дорого. По сравнению с тем, что дорого. Новый крузак 15 мультов, киа рио в нормальной комплектации - 1.5. При условии, что новый солярис стоит на 500-700 тыщ дешевле, а ты купил мустанг.
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Дорого-недорого определяется твоей платежеспособностью, а не разницей цен. Для большинства россиян 2.3 миллиона за подержанную, непрактичную машину это дорого. Так понятно?

8
Автор поста оценил этот комментарий

Фотографией, как ни странно)

раскрыть ветку (24)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Ясно. Бросить что ли IT, уйти в фотографы.

раскрыть ветку (17)
10
Автор поста оценил этот комментарий

А чем именно в ит занимаетесь и какой доход в данной сфере?

П. С. Обычно ИТшники не жалуются на доходы.

раскрыть ветку (14)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже не жалуюсь, но 2.3 лимона за подержанную машину это только для самарских фотографов дешево.

раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Во первых, я не в Самаре.

Во вторых, для свежего спортивного автомобиля - это правда дешево)

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не забывай свои корни.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я просто не понимаю, причем тут связь города и стоимости автомобиля)

7
Автор поста оценил этот комментарий
Блин , ну я с зарплатой в 250 , не очень могу себе позволить авто за 2.3)
раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего он вам не нужен за 2.3кк , так как у вас другие интересы, может вы в недвижимость или в путешествия вкладываетесь.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, я со своими 135 удивляюсь, что 2.3 при 250 нет возможности позволить. Максимум, 1,5 года и можно отдавать наличной.

2
Автор поста оценил этот комментарий

брат IT-шник, поделись, как с 130 ручному тестеру прыгнуть на 250 без ухода в жависты/автотестеры?)

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Никак :) ручной обезьяной не заработаешь. Мне предлагали 160к максимум, но с учётом что придется переходить в автотостеры постепенно, а у меня руки под хуй заточены

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я за переход, если менторить будут, но чёт не предлагают
наверное потому что я не спрашиваю xD

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Когда к этому есть способности, то только да :)

Автор поста оценил этот комментарий

А чем жависты не угодили? Это я с прицелом начинать учить его или нет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

мне не зашло, и наш бэкендер сказал, что он не понимает нафига это тестеру, когда хватает питона с запасом

1
Автор поста оценил этот комментарий

Итшники бывают разные и зарабатывают по разному)

3
Автор поста оценил этот комментарий

А я иногда думаю об обратном :D

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо там где нас нет)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем понял, машину поставили на российский учёт?

И если поставили, не смущает налог?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно, поставил. Даже в посте видно на паре фоток госномер.

А по налогу - увы, российская действительность: хочешь мощное авто, плати большой налог в конце года. Что в прочем не сильно выбивается из общегодовых трат на авто за обслуживание и бензин.

Автор поста оценил этот комментарий
Что снимаете? Можно портфолио? Профессиональный интерес.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Для души и творчество - https://instagram.com/bardynov

Снимаю в основном контент для крупного бизнеса в России, поэтому портфолио нет в публичном доступе.

Но, вот архитектура и интерьер, например:

https://yadi.sk/d/AQ6Z3rHv5RXssQ

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Симпатичные работы. По сарафанке работаете?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо) в основном да

5
Автор поста оценил этот комментарий

В нынешних реалиях 2.3 миллиона - это верх нижнего ценового сегмента или же низ среднего.

Неважно, зарабатываешь ты 20тыс. в месяц или 2ляма - есть стандартные ценовые сегменты. И согласно им - 2.3 ляма это дёшево.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку