Ответ на пост «Как я заказал BMW в Корее»

Неожиданная летняя покупка или моя самая странная авантюра - покупка Мустанга по цене Весты.


Я очень люблю автомобили. Мне очень нравится ездить, получать удовольствие за рулем, обслуживать и тратить на них кучу денег.

Отъездив на Mini Cooper JCW полтора года, получив кучу положительных эмоций, мне захотелось что-то новое, получить новые ощущения.
— Но не менее чеканутое и веселое, чем Мини.
— Но немного более практичное и с багажником, куда влезает что-то больше, чем рюкзак.
— И немного более удобное в дальней дороге.
— С ручной коробкой передач. (да, все понимаю, в городе не удобно, но я всегда мечтал попробовать)
— Но не такое дорогое в обслуживании, как Mini.


Отменив по ряду причин такие варианты, как BMW 2-й серии или Порше Кайман, в поле моего внимания попал Форд Мустанг 6-го поколения: он вполне красив, немного сумасшедший, на удивление рулится, согласно обзорам, и выделяется из потока.

Чуть чуть изучив тему, я понял, что готов брать единственную интересную версию, подходящую по бюджету — Performance package 2.3, 330 л.с., дешевый в обслуживании, с хорошими тормозами и более жесткой подвеской, со штатной блокировкой дифференциала, и на механике.


Я в предвкушении зашел на авто.ру и увидел… целых 0 машин в нужной мне комплектации. И затем отложил данную затею, продолжив ездить и кайфовать на Мини.
Одним летним днем я, разболтавшись с другом про машины, зашел на авто.ру и увидел единственную подходящую по году и пробегу версию Перформанс без пробега после штатов… в Минске, и за очень приятную цену - 2.3 млн.р.

Ответ на пост «Как я заказал BMW в Корее» Авто, Республика Беларусь, Ford Mustang, Покупка авто, Автомобилисты, Ответ на пост, Длиннопост

Небольшой дисклеймер:

90% автомобилей из США, продаваемых в Беларуси - после аукциона битых авто. В США кто-то попадает в ДТП, страховая забирает авто, выплачивает компенсацию владельцу, а машина отправляется на аукцион, где продается весьма-весьма дешево.

Узнать, каким было авто до восстановления - очень легко, достаточно вбить VIN в поисковике, и можно увидеть фото авто с аукциона.


Пишу продавцу, узнаю вин, смотрю, на сколько страшно был бит, параллельно ищу подборщика через поисковик в Минске, чтобы понять, стоит ли игра свеч, перед тем, как туда лететь.

Очень понравилось взаимодействие с подборщиком - я ему прислал объявление. Он сам договорился с продавцом, осмотрел и прислал большой фотоотчет из 200+ фото, а затем созвонился со мной и все рассказал. Цена вопроса - 3500р на карту сбербанка.

Ответ на пост «Как я заказал BMW в Корее» Авто, Республика Беларусь, Ford Mustang, Покупка авто, Автомобилисты, Ответ на пост, Длиннопост

Оказалось, все совсем не страшно — лонжероны без следов повреждений, радиатор заводской, повреждения носили косметический характер, разбив по-сути кусок бампера и фару, даже усилитель не пострадал.


По факту поменяны капот, бампер и крыло. Обзорщик сильного криминала не нашел, и эта авантюра все сильнее вырисовывалась: продать свой мини в идеальном состоянии и на гарантии по верху рынка, и купить впервые в жизни не просто не новый автомобиль, не из салона, а еще и некогда битый и ввезенный из штатов в Беларусь. Очень страшно, но в жизни хочется приключений! Ведь в 2022 году их и так недостаточно.

Договариваюсь с продавцом мустанга, что он ждет меня неделю, а сам выкладываю миник на продажу. Очень его полюбил за время владения, и решил, что если за неделю продастся, быть тому. Если нет — не судьба. Все же авто далеко не самый ликвидный.


Смотрите, какая булочка:

Ответ на пост «Как я заказал BMW в Корее» Авто, Республика Беларусь, Ford Mustang, Покупка авто, Автомобилисты, Ответ на пост, Длиннопост

И мое авто находит своего покупателя уже на следующий день, значит судьба. В итоге в обозначенный день сделка состоялась, и я грустный от расставания с полюбившейся машинкой беру билет в Минск в один конец.


В аэропорту, везя в рюкзаке 2.3 млн рублей наличкой, захожу в красный коридор, чтоб задекларировать их. Но, как оказалось, при полете в союзное государство, это делать не надо, и меня отправляют оттуда в зеленый коридор.


Прилетев в Минск, снова встречаюсь с подборщиком, чтобы осмотреть еще раз авто и проверить документы.

Заодно решаем на месте сразу поменять масло и фильтра, которые заранее купил продавец, что очень приятно.

Ответ на пост «Как я заказал BMW в Корее» Авто, Республика Беларусь, Ford Mustang, Покупка авто, Автомобилисты, Ответ на пост, Длиннопост

Вообще, очень удивительно, как живут автомобили в США. Машине 3 года, а она просто в идеальнейшем состоянии, снизу — будто сошла с конвейера неделю назад. Приятно посмотреть на технику, которая никогда не видела зиму.

В итоге, по технической части - все в полном порядке, состояние нового авто. Решаю покупать.

На месте рассчитываюсь - продавец согласился принять оплату в рублях, что приятно. Оформляем ДКП, счет-справку, продавец так же передает все документы по автомобилю, чеки по оплате таможенный сборов и тд., и я начинаю свой путь из Минска в Санкт-Петербург длинною в 850км. На авто без номеров.

Ответ на пост «Как я заказал BMW в Корее» Авто, Республика Беларусь, Ford Mustang, Покупка авто, Автомобилисты, Ответ на пост, Длиннопост

Ух, какое же непередаваемое ощущение, звук и кайф — рулить на дальняк на этой машине. Она оказалась не такой диванной, валкой и мягкой, как я полагал. Отнюдь, создалось ощущение сбитой, плотной и рулящейся машины. После миника — никакого отвращения по части руления. И еще топливный бак нормального размера - 60 литров, против 40.


Доехав до дома, нужно было поставить авто на учет. Для этого нужно:
— сделать СБКТС (сертификат безопасности конструкции тс) и ЭПТС
— заплатить утиль сбор на таможне
— сделать ОСАГО

— поехать в ГИБДД и получить номера

А теперь самое главное. Цена авантюры.

Это то, почему я решил променять свое авто на битого американца с аукциона.


2.230.000 р - цена автомобиля после небольшого торга.

12.000р - билет СПб - Минск

3500р - первый выезд подборщика в Минске

3500р - второй выезд, чтоб вместе еще раз все осмотреть и проверить документы.

37000р — СБКТС + ЭПТС
5200р — утиль сбор
1700р — госпошлина в МРЭО

Итого: 2.293 тысячи рублей с учетом всех расходов.


Самое интересное в этой авантюре - я продал Мини на 300 тысяч дороже, чем купил новый авто. Поэтому подсознательно был довольно расслаблен, ведь в случае технических проблем с авто, я мог позволить потратить деньги на их устранение.

В итоге, после всех юридических оформлений, которые заняли 3 недели, я сделал ТО со сменой всех жидкостей и фильтров, в сервисе также подтвердили отсутствие проблем. И я уже окончательно выдохнул и стал наслаждаться владением довольно интересного авто - с момента покупки прошло уже 7 тысяч км, полет нормальный :)

Ответ на пост «Как я заказал BMW в Корее» Авто, Республика Беларусь, Ford Mustang, Покупка авто, Автомобилисты, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Как я заказал BMW в Корее» Авто, Республика Беларусь, Ford Mustang, Покупка авто, Автомобилисты, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Как я заказал BMW в Корее» Авто, Республика Беларусь, Ford Mustang, Покупка авто, Автомобилисты, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Как я заказал BMW в Корее» Авто, Республика Беларусь, Ford Mustang, Покупка авто, Автомобилисты, Ответ на пост, Длиннопост

Кратко резюмирую для ЛЛ:


- хотел дешевое но свежее авто на заднем приводе и механике

- в РФ не было, но нашел в РБ за очень хорошую цену

- битый, но чуть-чуть

- в РБ покупать легко, никто не обманул, все просто проверить

- доки в РФ по легализации авто делаются за 2-3 недели и 40 тысяч.р.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
137
Автор поста оценил этот комментарий
то чувство, когда бюджет всего 500 000 - 700 000 на б.у. автомобиль :(😭
раскрыть ветку (37)
30
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если правый руль не смущает, то из Японии можно какую-нибудь малолитражку в этом бюджете притащить.

Но за 500к, скорее кейкар будет, а за 700к что-то типа Nissan AD/Honda Fit.

раскрыть ветку (17)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Я вообще не представляю, как машиной с правым рулём управлять 🤔... Думаю, никогда не привыкну...
раскрыть ветку (15)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Поверьте, в городе разницы абсолютно никакой, порой на правом даже удобнее - парковаться вдоль бордюра и выходить, например. Основные отличия вылазят на трассе - сложности с обгоном, нужно или сильнее выглядывать на встречку, или возить грамотного пассажира (кстати, учитывая что он сидит слева, как правило в дтп на трассе он страдает гораздо сильнее водителя). Ну и если регион не ДВ - карточку при въезде на парковку из автомата шлагбаума (хз как они называются) вам будет оочень неудобно получать)
раскрыть ветку (12)
6
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в Сибири есть шлагбаумы и для правого и для левого руля, и на парковках и в аэропорту. Я думал по всей стране так
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот такая штука поможет на парковке)) А у вас во Владике они что-ли адаптированы под праворульные, ну то есть стоят справа?

Вырос я на этих машинах)) В семье был ипсум первого поколения, а затем ист.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
У нас и слева, и справа)
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сразу с двух сторон? ))

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

И у нас так. Новосибирск

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
На прошлой неделе был в Мск, обратил внимание, что прульки-то у них ездят, а все терминалы с картами находятся только слева. Вспомнился родной Новосиб, где почти везде с двух сторон.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Особенно "удобно" на обгон идти. Вы сунуть всю машину чтобы увидеть дорогу впереди идущего.

Автор поста оценил этот комментарий

По поводу обгона. На правом руле проще использовать местность и немного выглядывать через правую сторону, чем каждый раз нырять на встречку

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

С фурой не поможет))

Автор поста оценил этот комментарий

Проще держать дистанцию метров 30  тогда стречка видна и не надо там изображать и

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

С такой дистанцией можно вообще не обгонять) Пока минуешь эти 30м + длина какой-нибудь фуры уже и манёвр будет небезопасен, особенно если ты на чем то 1,5 - 2 литровом едешь атмосферно - бензиновом )

Автор поста оценил этот комментарий

Легко и просто, говорю как житель Камчатки где 70% машин Праворульные :)

ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас даже свежий и хороший кей кар будет выходить 500+, да ещё и за автовоз тысяч 100 заплатить придется.
14
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше их не тратить, и подкопить еще чуток до НГ)

раскрыть ветку (1)
55
Автор поста оценил этот комментарий
а там, глядишь, машины и ещё подорожают...
P.S. а так, это были просто мысли вслух... Я после ДТП (07.06) на работе, не восстановился ещё...
Так что теперь лечение на первом месте...
2
Автор поста оценил этот комментарий

То чувство когда бюджет на бу авто максимум 80к руб.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Я даже не знаю, можно ли за 80 000 купить иномарку?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ауди 80-100 примерно 30-33 летней давности

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
до дома доедет? 🤔
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Как это ни странно, но вполне живые экземпляры. Да, лкп уже не то, где то что то надо допилить но так вполне

Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Ну уже хоть что-то))) грустно если один ноль убрать из обоих сумм ))

Автор поста оценил этот комментарий
В той же Беларуси за эти деньги можно найти боль-мень машину
Автор поста оценил этот комментарий

4 года назад за 380 купил свифта 4вд 11 года. Правый руль. Езжу и радуюсь до сих пор.  Наверное отдам его жене и куплю себе ещё один свифт:)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Бери пруль б/п ну и доставка до мск от 100к
раскрыть ветку (7)
11
Автор поста оценил этот комментарий

И любой леворульный аналог сразу становится выгоднее))) И на кой тогда правый руль, который фиг продашь.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Аналог на несколько лямов будет стоить дороже например прадик, а хоженное по РФ не равно б/п по РФ по состоянию
раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да, но оно с правым рулём... Это я как пользователь прулей(в прошлом) говорю вам.

Ладно 25летний прадик с правым рулём я принимаю как само собой разумеющееся, но свежак, не , это перебор. Тупое кроилово как по мне.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Училась на левом, села за правый (ДВ 90% машин праворульки) и насколько же это удобнее... строго имхо, сама начинающий водитель.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

И не говори, какие то дебилы при правостороннем движении придумали ездить на левом руле. Почти во всём мире, главное, ввели такой идиотизм.

Но вот на ДВ то не дураки живут, они точно знают на каком правильней ездить. Вот уж где умы мирового масштаба живут. Они же придумали аж.... Да нихуя эти умы не придумали, только барыжить пулями умеют и наебывать их же покупателей.

Ах, ну да, строго имхо.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я высказала свои ощущения. Нигде не писала что это правильно или нет. ДВ ездит на праворульках тупо потому что дешево. Это чисто территориальная особенность. При чем тут правильнее или нет? Но парковаться удобнее, обзор на встречку по городу мне показался больше, тк стойка не закрывает ничего. По трассе обгон да - приходится тянуться, чтобы разглядеть что-то. Но в моем кейсе использования машины нет междугородки, максимум соседний поселок в 16 км по трассе аля стекло. Именно по этой причине написала имхо, тк это именно мои ощущения от использования разных рулей. Что не так то?

Автор поста оценил этот комментарий
Почему кроилово?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку