Ответ на пост «Как я перестал торопиться»

У каждого своя комфортная скорость. Мой комфорт - 180км/ч. Ты постоянно в тонусе: вынужден контролировать даже прилегающую к дороге территорию, хотя б на сотню метров в каждую сторону, ловишь окошко во встречном потоке, расчитывая, на сколько нужно сбросить скорость и когда наступить на газ... На встречку выходишь метров за 50 до обгонямого - скорость при выходе на обгон обычно 160+. При этом малейшая неуверенность - тормози и ползи за этой медленной фурой.
Пробовал ездить медленно - устаешь, в сон клонит. Полз почти 4 часа с Екатеринбурга до Тюмени, потом подумал - а ведь только полпути прошел - да ну нахрен, и оставшиеся 330км за 2ч прошел и усталость растворилась. Проезжаешь 700км меньше чем за пять часов и бодр, полон сил. Едешь по ПДД - 9ч - приползаешь убитый в дрова. Самые дальние пробеги - 2 раза ЕКБ-Омск-ЕКБ, почти 2000км, оба раза 14.5ч. и неособо заебался. Ну и времени потратил практически в 2 раза меньше. Бензина вот только в 1.6 раза больше ушло.
С другой стороны, много зависит от загруженности трассы. Как-то, еще лет 10 назад, знакомые эксперимент ставили по ЕКАДУ от Березовского до Арамиля. Оба на жигулях, один встал в поток и ползет. Другой при малейшей возможности, с диким риском на обгон. Гонщик коллегу обогнал меньше чем на минуту, зато несколько десятков раз рискнул жизнью и своей и других.
Дорожные знаки ограничений скорости указывают, на какой скорости повозка, в каком бы убитом состоянии ни была, остается управляемой в данных дорожных условиях. Паспортная максимальная скорость говорит, что на хорошей дороге на этой скорости авто управляемо.
Резюмирую: авто в прекрасном состоянии, самочувствие хорошее, обзор хороший, лето, сухой асфальт, светло - можно поторопиться. Если ж хотя б капнул дождик - на 100км в час вы очень рискуете

Автомобильное сообщество

27K постов48.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

initial D, автора поддержу, грамотная езда ето искусство

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тут в комментах всплыло что у него фокус. 180 на фокусе это грамотная езда?)) что дальше? 190 на солярисе и 200 на джетте? Камри так вообще можно в 250 тогда укладывать наверное?
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Бл.. У меня Камри 30, у неё отсечка по электронике 180км/ч.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
У фокусов нет отсечки по скорости, только по оборотам - 1.8л отсекает на 7000оборотов, 200км/ ч - вроде почти 5800, пару лет за городом в благоприятных условиях не был, так что точно не скажу
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

на 7000 у вашего фокуса шатуны порвутся )))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Странно, может мне видеопруф для Вас снять? В данный момент цепь гремит уже - пробег за 320 перевалил, но, думаю, что минутку даже уставшая цепь выдержит
1
Автор поста оценил этот комментарий

танцору яйца мешают, тебе дай формулу будешь 60 кмч ехать причем именно по треку, лицемер перестань завидовать

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так я вроде и не гонщик) ну ты то конечно и на формуле покажешь как надо ездить и на ведре своём первый парень на деревне наверняка. Четкий пацанчик, уважение!
Автор поста оценил этот комментарий
Камри - валкое, слабо управляемое ведро. Кто ездил на форде - сев на более дорогие камри-короллу будет очень разочарован.
А солярис с фокусом ровнять - вообще бред. Фокус выше классом, мотор на порядок выше по всем параметрам, 5 звёзд в тестах на безопасность, про управляемость Фордов все, кто близок к миру авто, в курсе.
сравнивать соплярис и фокус - эт примерно как боинг с паровозом сравнивать
Автор поста оценил этот комментарий

ХуитиалГ..ты уж определись,либо автору подержи либо грамотная езда

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку