Ответ на пост «Как сбер на*бывает пенсионеров»

Сбер реально мудак. У меня тут давеча по какой-то мошеннической подписке три раза за утро сняли по 693 рубля. Без смс и подтверждений. И ничего их не смущает, кстати- хотя пару лет назад попробуй рекламный кабинет в запрещённой сети пополни, мигом блокировка карты автоматическая будет.

Ну ок, напишем в ТП.
Что делает ТП: моментально блокает карту (это понятно), блокает мне приложение и переключает на другого оператора для продолжения решения проблемы. С которым надо общаться в заблокированном приложении, т.е. никак.

По номеру 900 приложение разблокировали, сказали что никакого смысла в этой блокировке не было, непонятно вообще зачем оператор это сделала. Только вот теперь думаю: нафига мне карта этого банка с такой техподдержкой …

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Доброго дня! Мы направили запрос в банк-эквайер по возмещению средств. Срок ответа от банка-эквайера до 02.11.2022. Просим подождать 🙏 При блокировки личного кабинета сотрудник ошибся. С ним провели работу. Простите за неудобства!
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, мне сегодня позвонили из банка и обо всем сообщили 👍
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте! Знаем, что деньги на карту уже вернули)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку