Ответ на пост «Как пациенты меня в воровстве обвинили»

В студенческие годы санитарила в кардиологии.

Привезли в ПИТ (палата интенсивной терапии) деда с инфарктом, "стреляного". Полный и строгий лежачий режим: я его и умывала, и кормила с ложки, и жопу мыла, и пиструльку иссохшую в утку заправляла (отказывался от памперсов). Дней через 10 перевели его из ПИТа в обычную палату и тут же прилетела на меня письменная жалоба, на имя главврача, якобы я спёрла его крестик нательный и портманок. Из тумбочки прикроватной. Мол, помнит даже в какой угол клал и как в салфетку прятал от таких непорядочных. А я и понять не могла о чем он, т.к. слово-то "портманок" впервые услышала... Так обидно было, плакала несколько дней, т.к. ухаживала за каждым с душой и заботой, и точно знала за собой, что даже копейку оброненную не возьму.

Самое поганое, что через пару смен на меня уже сотрудники стали волками смотреть, мол не стыдится тварь такая, не сознаётся ведь! Одна в лицо сказала: "Ты молодая, ещё успеешь натаскать с кого другого, а деду верни, он нервы свои портит, переживает." Не выдержала я, и пошла к главврачу на ковёр. Ревела белугой, со всхлипами так, что меня приняли. Объяснила, что привезли дедульку в мою смену, я принимала, вещи описывала, не было у него ничего подобного изначально! Выслушал меня, тут же запросил историю болезни, по громкой связи позвонил жене его, спросил как хоть портманок выглядел, да крестик. А бабка и говорит: "Да вот они лежат, дома. Он же сознание потерял ещё до приезда скорой, ребята с него всё сняли и давай током стрелять, сказали в больницу трусы да майку соберите и всё. Так и сдала его, голого и с пакетом. А портманок с крестиком дома, на холодильнике лежать остались."

По возвращении в отделение все уже были вкурсе развития событий, вроде даже ляпнули, что и не сомневались во мне. Но пока я в палате деда того мыла, он даже ни разу не извинился, а я ждала. Думала сошлётся  на старческую память и дело с концом. Нифига. До конца так и был уверен, что я спёрла его сокровища, а бабка меня покрывает.

Дальше там работать не смогла. Расчиталась через пару недель. Ложечки нашлись, но осадочек остался.