Ответ на пост «Как найти работу и не сойти с ума»

Я тоже в шоке от работодателей, сотрудников и некоторых организаций. Почитала посты и вспомнила, немного не в тему, но все же, как говорится «на волне постов».
Знакомый попросил наладить работу стоматологии своего однокурсника, клиника есть, весь штат собран, а люди не задерживаются. Цены уже опустили ниже среднего, реклама, скидки,находятся в оживленном месте, а прибыли нет. Я сначала отказалась, так как работаю на работе больше 10 лет, все устраивает, клинику подняли с нуля, запись почти на месяц вперед. Но меня очень просили хотя бы на время прийти помочь и поделиться опытом, звонили почти каждый день, ждали пока я выйду из отпуска и терпели пока крутила носом.

Согласилась на три дня в неделю , в свои выходные дни, оплату предложили хорошую.
Приехала я на собеседование. Встретил мужчина очень приятный , хорошо поговорили, все показал, попросил подождать свою жену, она в его клинике «смотрящая» и главный доктор.
Пока покурила , пока выпила кофе, уже и время подошло. Приехала мадам, 120-120-120, с грязными волосами, пахнет от нее кислятиной, ногти не то что не наманикюрены, они не стрижены и грязные. Думаю ладно, может человек болел долго или на даче ковырялась, не успела привести себя в порядок. Поговорили, всех все устроило, приехала на первый рабочий день и ужаснулась. Там вся клиника таких же как она, вонючих, немытых мужиков, администраторы непонятно какого вида, все наглые , хабалистые. Никакой приветливости, послушала как доктора проводят консультации, посмотрела их работы, как составляются и презентуются планы лечения и поняла , что клиника обречена на провал, несмотря на очень хороший ремонт и оборудование.