Ответ на пост «Как мы обманывали клиента»2
Да ТС забыл ещё упомянуть что ещё и гарантийные обязательства СТО должна принять на себя если запчасть они привозят.
Сам работаю на СТО и политика такая есть цена запчасти на рынке (экзист,эмекс,автодок и прочие) если ЗЧ покупает и ставит сервис то и все риски принимает он, а если клиент хочет дешевле то не вопрос но гарантию мы даем только на качество выполненных работ.
Простой пример, с тем же генератором.
Вариант 1 (невыгодный СТО, но выгодный клиенту, хотя кажется наоборот)
Клиент платит 12к за генератор и допустим 2к за замену, проходит месяц генератору настаёт пиндык (ляо не допаял диодный мост, всё сгорело к хуям). Клиент приезжает с вопросом чё за нах, СТО уже не вдаваясь в подробности меняет генератор и клиент ничего не оплачивает максимум 50% работ т.е. 1к., по гарантийке с поставщиками СТО педалит сама и работу механику оплачивает СТО тоже (у нас так).
Клиент очешуев от 12к покупает генератор сам (может даже такой-же) за 8к. Привозит на СТО и заплатив 2к за работу счастливый едет пропивать сэкономленные 4к на генераторе. Через месяц ахалай-махалай генератору настаёт пизнец. Клиент приезжает на СТО, и вот тут настаёт веселье. Мастер-приёмки смотрит под капот и сообщает клиенту, что генератор на месте не отвалился а ремень не порвался, т.е. работы СТО выполнены качественно и надёжно. Клиент сообщает что генератор он поменяет по гарантии (теоретически), его надо только снять-поставить. Очень расстраивается что придётся работы оплатить -2к. Получив генератор едет менять и вот тут вторая засада, хорошо если поменяют сразу а не начнут отмазываться про экспертизу правильную эксплуатацию и прочее. А если заказывал где-то то вообще пижнец, ждать пока туда-сюда отправят, а машина нужна. А нужна ещё вчера.
В итоге хорошо если поменяют по гарантии, а если нет то -8к экономия вышла не экономной.
Стоит отметить что есть запчасти которые ну вот по гарантии никак не поменяешь поэтому с ними проще их можно покупать самому, а если как в выше описанной ситуации?