Ответ на пост «Инструкции мастера-домушника. И как с ними бороться»

Вкину свои пять копеек. Ищите ЧАСТНЫЕ объявления на авито. У таких объявлений в профиле того, кто его дал - всего одна-две объявы и в вашем городе, а не сто в разных городах. Может быть это частный сервис, хорошим знаком будет, что они продают запчасти. Также фото должны быть только из этого объявления, а не сток или нагугленные в инете. Чаще всего частники на авито на 3-4 странице поиска, так как у них нет больших денег на оплату продвижения.

Звоните по телефону на авито, берет трубку девушка (простите, дорогие дамы, но все таки ремонт техники это больше мужское занятие) или явно на другом конце провода колл-центр? Кладите трубку или требуйте мастера. Колл-центр возможен только в случае если вы звоните в крутую сеть сервисных центров или это развод. В случае если на той стороне стационарный сервис - позвать мастера для них не проблема, у них нет отдельных помещений для приема звонков и мастерской в большинстве случаев.

Лучше всего технику привезти в сервис. Там можно посмотреть на сам сервис, поговорить с мастером и так далее. На выезде чаще всего развод, особенно с мелкой техникой (компьютеры, телефоны, кофемашины). Холодильник само собой не потащишь в сервис, стиралка еще куда ни шло. Тогда лучше звонить официалам или проверенным мастерам, искать того же частника с авито без колл-центра.

Не верить сайтам официальных сервисов. Если вам нужен официальный сервис - идите на сайт производителя, там ищите список сервисов в вашем регионе, в крайнем случае дилеров и уже у них узнавайте, где можно отремонтировать технику.

Интересуйтесь и уточняйте, за какую работу будет брать деньги мастер. Попросите оставить замененные запчасти у вас. Это не панацея, особенно если вы особо не разбираетесь в технике, но нормальный мастер не откажет вам в просьбе оставить замененные запчасти.

Само собой вас можно обмануть на любом этапе, ибо пока репутация в нашей стране особо не работает. Фирмы разводилы правят балом, меняют свои ООО и ИП каждые полгода, тратят огромные бюджеты на рекламу и никто с этим ничего не делает. Будем надеяться, что ситуация изменится