Ответ на пост «Дорогу молодым?»

Дорогу молодым? А кому это надо? Молодые - они разные бывают , как и разные условия труда, начальство которое может как мотивировать, так и отбить тягу к работе. Да и сам специалист бывает разный. Живой, деятельный или ленивый , не желающий делать ничего.
Итак пара зарисовок из жизни. Предупреждаю - много букв.

Начну с того, что я видел своего отца, который честно достиг всего сам. Да, может повезло, может время было другое, а вероятнее всего и то и то, но в определенный момент жизни в 30 лет + - ( т. е по сути, когда он был моим ровесником) он получил стартовую площадку, которая помогла ему достичь всего. Я не жил в СССР , я родился , когда он распался., так что сужу только по рассказам. Люди к людям относились несколько иначе и начальнику можно было объяснить почему то или иное не возможно, не лучшее решение или он вообще не прав. Инициатива, при условии ее вменяемости - поощрялась, а не наоборот. (да, речь идет не о работе на заводе)
В последствии появились личные водители, деньги и тд, вот только отца я видел все меньше и меньше, а он становился все более и более усталым и улыбаться стал намного реже. При всем при этом он не украл, ни присвоил ни рубля (чему, как и многим принципам научил меня).А с возрастом он получил проф деформацию, благо думает завязывать с работой.

А теперь переходим в наши дни.

Система образования - говно полное, где преподы в большинстве случаев радеют не за ученика, а за ведомость. Из всех своих преподов, мне запомнился и я благодарен Алферову и преподавателю экономики (имя не помню, но помню подход дедули к обучению).Почему? Им было абсолютно плевать на внешний вид, что многое делал, что не поощрялось и они никогда не ставили оценки за формальные знания предмета. Всем ученикам задавали вопросы по предмету не с точки зрения "выучил или нет" , а "понимаешь ты предмет или нет".При этом были требовательны. Кроме того к ним можно было нормально обратиться, получить совет, как от старшего товарища.