446

Ответ на пост «Доколе, авиакомпании?»5

Ооо s7)) была похожая ситуация 2 года назад. Собирался лететь к родителям в отпуске, купил билеты месяца за 4 в оба направления.
В день вылета в начале отпуска ехали в аэропорт по М-11, была авария двух фуроводов с трупом. Обе полосы в двух направлениях перекрыты. Пробка, время тикает. В определенный момент понимаем, что не успеваем. Звоним в s7 (что само по себе интересный квест), переносим вылет с доплатой на следующий день.
Добрались, отгуляли отпуск. Все вроде нормально, за день до обратного рейса приходит письмо на электронную почту, что можно зарегистрироваться. Сажусь за регистрацию, перехожу по ссылке из письма, вбил все поля, а кнопка с регистрацией недоступна)))
Звоню в s7, на том конце очень удивляются и переводят меня на человека «постарше», который мне и сказал, что обратный мой билет аннулирован, тк я перенёс дату первого билета (с доплатой и согласованием по телефону, что обратный рейс актуален).
Мне прямо было объяснено, что это мои проблемы, деньги мне не вернут, в самолёт не посадят. И решать свою проблему мне нужно самому, а если я чем-то недоволен, то могу обращаться в суд. Спасибо, круто))) Каким образом мне пришло письмо о регистрации на обратный рейс, если билет аннулирован, объяснить никто из этих эффективных менеджеров мне не смог…

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тот случай, когда чукча не читатель, а писатель. Мы настрочим гневную простыню в интернетах вместо того, чтобы потратить это время на чтение условий в договоре перевозки и правила тарифа. Откройте этот раздел у любой АК и внезапно увидите, что при неиспользовании первого билета (полета "туда"), второй (полет "обратно") автоматически аннулируется. Как правило, это касается всяких "Промо", "Эконом Лайт" и прочих дешманских билетов. Покупая их, вы раза 3-4 соглашаетесь с условиями перевозки и правилами тарифа, но почему-то даже не открываете. А вот такие опусы.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Абсолютно согласен. Чукча все-таки писатель…
Я же русскими буквами вроде написал, что при переносе билета этот вопрос обсуждался с колл-центром, сотрудник которого абсолютно уверенно утверждал, что с обратным билетом все нормально. Если бы при разговоре мне сказали все как есть, не было бы претензий. Если бы мне не предлагали зарегистрироваться на рейс по несуществующему билету, не было бы претензий.
Не надеюсь, что вы поймете сейчас суть недовольства, если и в первый раз не поняли, сразу побежав высказывать свое очень важное мнение капитана очевидности, ответил вам только от скуки)))
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Компетентность сотрудника колл-центра, безусловно, вызывает вопросы, но по телефону много всякого рассказать можно. В любом случае, был договор, с которым вы  согласились, не прочитав. Думаю, и суд бы согласился с этим.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
И телефонный разговор, который должен записываться, ничего не значит.
И письмо на электронной почте с предложением зарегистрироваться по несуществующему билету, тоже ничего не значит.
Вот только не слишком ли много ничего не значащих событий для одного аннулированного билета?))
Был в моей жизни другой забавный случай, как я летел из Москвы в Гонконг с пересадкой в Пекине. И китайская авиакомпания продала мой билет Пекин-Гонконг повторно, так как решила, что я на рейс не успею, а я успел))) но это уже совсем другая история…
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку