446

Ответ на пост «Доколе, авиакомпании?»5

Ооо s7)) была похожая ситуация 2 года назад. Собирался лететь к родителям в отпуске, купил билеты месяца за 4 в оба направления.
В день вылета в начале отпуска ехали в аэропорт по М-11, была авария двух фуроводов с трупом. Обе полосы в двух направлениях перекрыты. Пробка, время тикает. В определенный момент понимаем, что не успеваем. Звоним в s7 (что само по себе интересный квест), переносим вылет с доплатой на следующий день.
Добрались, отгуляли отпуск. Все вроде нормально, за день до обратного рейса приходит письмо на электронную почту, что можно зарегистрироваться. Сажусь за регистрацию, перехожу по ссылке из письма, вбил все поля, а кнопка с регистрацией недоступна)))
Звоню в s7, на том конце очень удивляются и переводят меня на человека «постарше», который мне и сказал, что обратный мой билет аннулирован, тк я перенёс дату первого билета (с доплатой и согласованием по телефону, что обратный рейс актуален).
Мне прямо было объяснено, что это мои проблемы, деньги мне не вернут, в самолёт не посадят. И решать свою проблему мне нужно самому, а если я чем-то недоволен, то могу обращаться в суд. Спасибо, круто))) Каким образом мне пришло письмо о регистрации на обратный рейс, если билет аннулирован, объяснить никто из этих эффективных менеджеров мне не смог…

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Суд то выйграли?
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Все закончилось заказными письмами в Новосибирск (как я понял, там их главный офис) и консультацией с юристом. После чего я забил, каюсь.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Старание тоже успех!!! Супер спасибо за предостережение.
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня прям такого не было. Но через претензию в ютейр я обменял билет бесплатно.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку